Стоматологическая клиника Эстедент ООО

Все организации / Медицина и фармацевтика / Стоматология / Стоматологическая клиника Эстедент ООО

Телефон

Адрес

Орловский, , улица Русанова, 21

Рейтинг компании

2.72.7
Просмотров: 20569

Отзывы о Стоматологическая клиника Эстедент ООО

Правила размещения отзывов

По воле судьбы закинула меня судьба в Орел. И каково было мое удивление столкнуться с таким числом злых и агрессивных орловчан.
По совету знакомых пришел вылечить зубы в эту клинику. Попал, если не ошибаюсь к Крыгину. Доктор внимательно ко мне отнесся доброжелательно и внимательно. А доктор Акулов подправил брекеты дочери. Не знаю, что вы тут наговаривает на персонал клиники, но мне очень понравилось. Поздравляю коллектив с наступающим 2017 годом. И не обращайте внимание на душевно больных граждан. Арсений (Луганск)
Носил брекеты 2,5 года. Добившись нужного результата, попросил Николая Афанасьевича их снять. То, что произошло после постановки ретейнера, не поддаётся разумной логике. Несмотря на то, что я просил оставить все, как есть, Николай Афанасьевич пришлифовал мне здоровый верхний резец, т.к. форма резца ему не понравилась. Теперь он стал очень маленьким и зазубренным, а ведь брекеты во-многом я ставил из-за этого зуба. Ничего исправить теперь нельзя, и разочарованию моему нет предела. Но и это не все: у меня была маленькая щелка на зубе. Я просто спросил, что с этим можно сделать. Ничего не ответив мне, он схватил сверло и в какие-то секунды выпилил из маленькой щелки большую и выразительную ямку. Это он очень быстро делает, даже сказать ничего не успел. И все это на переднем зубе. "Отличное" решение проблемы. Надо сказать, что в этом и есть вся советская стоматология, где руководствовались принципом: нет зуба - нет проблем. Знаем мы это из детства. Сейчас, конечно, молодые стоматологи стараются сохранить по максимуму здоровые зубы. А уж если и производится стачивание зубов, то только по показаниям и с согласия пациента. Да и пожелания пациентов учитывают сейчас. Эх, обидно очень, 2,5 года потрачены почти впустую...
У меня будет не очень хороший отзыв! Моему ребенку брекеты поставили на верхнюю челюсть ещё в феврале, потом сказали что нужно удалить один зуб, потом с другой стороны второй, потом всё видать пошло не по плану так как челюсть ушла в сторону. А в мае врач вообще развел руками и объяснил что это особенность челюсти такая. После удаления врач назначил ставить каждый вечер резинки, жуткое зрелище, очень болезненная процедура, после чего ещё и обвинил ребенка в неправильности использования. На каждом приеме приходилось выслушивать о плохой гигиене, как оказалось позже, плохая гигиена это старая методика доктора, который ставит до сих пор жуткие кольца, под которыми вычистить не реально, постоянное воспаление. Вообщем после таких мучений, я решила обратиться к другому врачу за консультацией о правильности лечения, удивления моему нет конца. Грубейшая работа, с ошибкой удаления зуба, искривленная челюсть. Исправить можно, чем мы сейчас и занимаемся, но кто теперь компенсирует нам моральный ущерб, здоровый зуб не вернуть, да и челюсть на место теперь ставить очень долго. готовимся к подаче претензии и в суд. А доктору пора на пенсию, прошу заметить до начала процесса, Ваше имя не разглашаю, надеюсь совесть проснется самостоятельно.
ООО Эстедент+" сообщает Вам, что на сайте, а так же на информационном стенде (уголок потребителя) содержатся в доступной форме полные сведения, в т.ч. прейскурант платных услуг с указанием цен в рублях, а так же информация о конкретном мед. работнике ( его профессиональном образовании)
На предоставление платных мед. услуг может быть составлена смета, которая является частью договора.
Администраторы ООО "Эстедент+" всегда предоставят Вам исчерпывающую информацию по вашим возникающим вопросам, связанных с оказанием стоматологических услуг.
Вчера, в 10 утра 21.10.2014 года пришли в стомат.клинику с дочерью. Попали на прием к вр. Емельяновой. Врач сказала,что лечение зуба обойдется в 14 000 рублей, к тому же необходимо еще полечить соседствующий с ним зуб (просто потому что он находится рядом с больным), также за 14 000 руб. Итого - 28 000 руб. за два зуба. Также, было предложено (если не будем лечить, а зуб до посещения дико болел) заложить просто мышьяк, за 4 000 руб. Хотя весной я сама была на приеме в этой клинике, и мне было сказано, что мышьяк - вчерашний день, в клинике его просто нет! Цены, кстати, были совсем другие. Не пойму, если в вашем прайс-листе не таких цен - откуда они??? Из чего сложилась такая сумма - 14 ооо? Если не хватало профессионализма в лечении данного зуба, или просто НУ НЕ ХОТЕЛОСЬ лечить этот зуб, можно было прямо сказать чтобы мы шли в другую клинику. Неприятно удивлена. Разочарована. Будем ходить лечиться в другую клинику.
Отвратительно.
Была у терапевта. Врач, к которой записали, внезапно?! ушла в отпуск либо еще куда-то уехала, направили к другой. Крайне молодая девица была озабочена только тем, как срубить побольше бабла. В конце-концов объяснила, что зуб спасти она не может, какая жалость, и моё спасение в коронках.
Отказалась. Девица поставила временные пломбы и я ушла. Два посещения с временными пломбами, но без конечного результата, обошлись в 9 тысяч. От вкладки, поставленной в один из зубов, ночью стало плохо, вызывали скорую.
В другой клинике врач, просмотрев что сделали, пояснил, что увы-увы, даже каналы она не сподобилась запломбировать, а все то, что красиво расписано, могло бы и не делаться, по показаниям он этого не видит.
Постоянные пломбы с пломбированием и чисткой каналов и со вкладками обошлись в 4 тысячи...
Простите, но вашего администратора я вообще знать не знаю и, то, как он выглядит. Судя по тому, что заочно ставите людям диагнозы вы, наверное, врач. Где тогда ваша этика поведения. Это еще хорошо, что человек не подал на вас в суд, за оскорбление чести и достоинства. См. Статья 130. Мой совет не делайте плохого людям.
Да, Татьяна. Как же вам не стыдно о таких вещах говорить, а уж тем более писать. Обливать человека грязью. Похоже, что из-за вашей неудовлетворенности нынешней жизнью вы пытаетесь очернить всех вокруг.
Здравствуйте Татьяна!! Большое Вам спасибо, что Вы подчеркнули недостатки в моей работе. Остались не равнодушны, и нашли в себе смелость выложить это в интернете. С вашей помощью будем работать над своими ошибками. Низкий вам поклон.
Отношение к клиентам со стороны персонала недоброжелательное. Как-то вот больше не хочется туда идти.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться