Сеть магазинов компьютерной техники Багира

Телефон

Адрес

Орловский, , улица Революции, 2

Рейтинг компании

3.73.7
Просмотров: 66722

Отзывы о Сеть магазинов компьютерной техники Багира

Правила размещения отзывов
Вполне нормальный магазине, адекватные продавцы, но вот кассир видимо с приклеенным мобильным к уху, как не придешь, все время болтает.
И мину - заказ онлайн, если обрабатывается в тот же день, то и хранится только до конца рабочего дня. Почему нельзя сохранять бронь в течении хотя бы 48 часов непонятно.
Багира закупается здесь nix.ru
Застраховаться от впаривания ни в каком магазине нельзя.
Прислушивайтесь к специалистам которые спрашивают у вас, такие подробности для чего вы будете использовать тот или иной товар.
В который раз поняла, что "люблю" Багиру) Не говорю о качестве продаваемой техники-комплектующих (это тема вообще лотерейная), в первую очередь о "удобности" заказа через сайт. Заказала, пришло подтверждение, что "заказ №***** на 25,12,13 после 14-00.". Дозвониться, чтоб зазря не идти, конечно же не смогла, пришла, получила ответ в стиле - "А что Вы пришли, у Вас поставка стоит на 28.12 после 2х часов?". Хорошо хоть вежливый консультант был. Конечно можно свалить на НГ, суету, все дела, но у меня почему то так всегда с доставкой оттуда проблемы. Мало того, что не приходит подтверждение доставки, как в большинстве магазинов, мол приезжайте, ваш заказ приехал. Так и узнать, приехал он или нет можно лишь придя в магазин (дозвониться то анриал). А если приехал - то запросто могут отгрузить в другой магазин... Грусть-печалька. Неплохо было бы сделать на сайте не только форму заказа на сайте, но личный кабинет, что бы следить за статусом заказа.
Сразу видно кто пишет отзывы) грамм. ошибок просто уйма. Вы бы хоть 9 классов школы сначала закончили, а потом лезли что-то критиковать. Компьютеры могут ломаться из-за неграмотной эксплуатации, могу поспорить некоторые "компьютерные гении" недовольные покупкой, ставили системный блок возле батареи, слишком часто использовали "горячую" перезагрузку и т.д и т.п. Собирал у них комп в 2009 году, всё работает (не беспрекословно, но это никак не зависит от багиры и её сотрудников), но сломалась видеокарта(проработав 3 года она уже не была на гарантии) и пришлось покупать новую. Через 2 года новая тоже сломалась (поломка та же: артефакты) но на эту уже была крутая гарантия аж до 2014 года. В гарантийном отделе всё приняли. НЕ принять они не могут, разве что там сразу не видно механических повреждений: вмятины и отломанные куски платы)), в случае если этого нету, деталь отправляется на экспертизу в москву. Там проверяют не связана ли эта поломка с вашими кривыми руками. На счёт втюхивания всяким простакам оборудования, это есть в любом магазине и является основой маркетинга, в особенности это относится к комп. технологиям и к такой политике я отношусь положительно. Вместо того чтобы почитать форумы, расспросить друзей и т.д. ВЫ КАК ПРИДУРКИ ИДЁТЕ И КЛАДЁТЕ ГОЛОВУ В ПАСТЬ ЛЬВА (обращаетесь к консультантам за советом). Напоминаю вам, работа продавца: ПРОДАВАТЬ. К багире никаких претензий не имею, сломаться может всё, что угодно и от багиры это ни коем образом не относится, всем, кого "надули" с комплектацией и прочим хочу дать совет: проверяйте блять! там дается буклет и на всех коробках из под оборудования есть перечень что входит в комплектацию и каков срок гарантии, проверяйте прямо на глазах у продавцов.
А сама то знаешь что нибудь,кроме 7 Винды!!


Ну больше чем ты =)........
Брал комп с которого пишу в 2007. С того момента только пыль внутри системника сдувал и докупил дополнительный жёсткий диск.
На Революции продавец очень толково по фотоаппараты рассказывает.
Не стоит там ничего покупать гонят всякий китайский ширпотреб, который горит через неделю а ремонтировать не берутся, а уж деньги они вообще не вернут даже если полностью их вина. Купила принтер, как только кончился родной катридж он накрылся. Сначала подумала, что просто катридж надо заправить. Заправила - все равно не работает, внутри посмотрела вроде чистенький ничего не заел. Пришла в багиру, а мне сказали, что гарантия действует только если катридж в принтере родной и не разу не заправлялся. Катридж чипованый.
Когда я возмутилась и сказала, что меня никто не предупредил, мне ответили, что там где-то в инструкции к принтеру написано, что гарантия распространяется только если катридж родной и ни разу не перезаправленный. Где, я так и не знаю. Зачем только тогда они выдают свой гарантийный талон, если в нем ни фига не написано? Мне так и не ясно
В общем принтер завтра выкину. Собиралась в этот же день у них комп на 15 тыс собрать, но теперь поищу другой магазин
Больше в Багиру ни ногой! Год назад взял системник, через полгода начались проблемы - комп при запуске наглухо вис, либо вообще не включался. Носил к ним в ремонт 4 раза(!!!). В первый сослались на пыль, во второй оказалась виновата винда, на третий раз, когда похоже отмазки кончились господа из гарантийного отдела всё же соблаговолили поменять блок питания. День комп поработал, потом та же басня. Полностью разочаровавшись в профессиональной состоятельности работников Багиры, отнес системник на диагностику. Вердикт - полетела материнка. Со скрипом наконец-то заменили. На всё это замечательное мероприятие я потратил в общей сложности около 3-х месяцев. И вывод: некомпетентные или банально ленивые сотрудники, ужаснейшее обслуживание, и всё это отлично дополняет откровенное хамство в адрес клиентов.
Короче, всем желающим оказаться в подобной ситуации - вэлком плиз в Багиру. Но я туда больше ни ногой! Это уж точно.
в Багире работают грамотные специалисты с очень своеобразным чувством юмора. так "стебаться" над покупателями (даже если они тупят) это пребор. будте более лояльны к обычным людям. а вцелом этот магазин лучший из всех остальных магазинов этой сети
Брал домой: 2 компа, аудио плеер, тв-приставку, кабеля, цифр фотик. Качество тьфу,тьфу. тьфу - устраивает. Но, как говорят сами продавцы: "Ломается абсолютно всё. Нет вечных вещей". В отзывах читал, что стараются "впарить" по max ценам. Скорее всего отзывы от конкурентов, т.к. в Багире доставка под заказ (мне приходили заказы по средам и по субботам). И если нет "твоего" дешевого товара, то ты можешь его заказать. И здесь в принципе никаких проблем нет. И если ребятам конкретно говоришь под какую цель берется железо - то они стараются подобрать оптимальную конфигурацию исходя из Ваших фин. возможностей. При покупке 1-го железа меня лично отговаривали не брать столько оперативки. Естессно я не послушал:-) При покупке тв-приставки я не скрывал, что могу заплатить в полтора раза дороже. Переплачивать отговорил тот же консультант. Обращаюсь практически к одному и тому же консультанту. СПАСИБО ему.
Не надо на багиру наговаривать, я там уже лет 10 если не больше все покупаю, и никаких проблем не возникало с багировским железом! а продавцы там просто немного "звездные " они себя мнят великими компьютерщиками)) если вы в компах ничего не соображаете идите покупать комп или комплектующие с каким-нибудь другом который соображает. Про винду тут писали что 2500р потребовали, хахаха люди а вы что не в курсе сколько винда стоит? она всегда стоила в районе 100$ вы бы в чеке посмотрели платили за винду или нет, а если не платили нечего на продавцов наговаривать. WINDOWS БЕСПЛАТНО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ! если это конечно не пиратка) вот приведу пример подруга месяц назад покупала ноут, сколько я ее не уговаривала отправится в Багиру, она была непреклонна и ее прельстила супер акция в Эльдорадо "кредит без процентов" ну так вот купила она там ноут за 30 тыс.руб. а там 2 ядра по 2ггц и 2 гига памяти, причем проц весьма средненький и видюха не очень, а за 30 тыс. можно было такооой самолет купить... я считаю что ее просто надурили т.к. человек вообще 0 ы этом деле... так что я только за Багиру!
незнаю кому это важно может директору или зам ... был случий прихожу туда сдавать комп на ремонт а мне говорят осмотр комп платный.........ну я прихожу снова туда там уже другой работник я у него спрашиваю сколько стоит осмотр компа он мне говорит конечно бесплатно....и т.д. выходит что ктото хотел спомощью обмана содрать с меня деньги..............второй случий с коришом покупаем системник уже полностью в зборе все нормально культурно винда там стоит уже...........через пару дней прихожу покупаем еще системный блок и уже какойто чуча втирает нам могу винду установить но это будет стоит 2500р. ну естествено его послали......не стали разбераться может все и должно.......приходим домой распаковаем ..подключаем я начил всякии док. и нашел там типо винда уже установлена нужно вести код какойто который находиться там та тамта ну мы не нашли и пришлось покупать диск с виндой......а тот чуча который нам продовал системник взял вытощил от туда наклейку с бумагой на которой находился код и просто за 2500р. он нам бы его вел ........короче чуча хотел за пять минут заработать обманом 2500р. ему повезло что не было свободного времени что бы я ему объяснил как зарабатывать 2500р. за пять минут.................
подскажите плиз,в багире есть клавиатура с подсветкой?...а то идти смореть не охота,да и времени нету((
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться