Негосударственное производственное объединение Ритуал-Сервис

Все организации / Услуги / Ритуальные услуги / Негосударственное производственное объединение Ритуал-Сервис

Телефон

Адрес

Орловский, , улица Молдавская, 25

Рейтинг компании

0.40.4
Просмотров: 10870

Отзывы о Негосударственное производственное объединение Ритуал-Сервис

Правила размещения отзывов
В Орле стало очень много ритуальных контор! И обойдя все их в поисках оптимального для меня варианта, я остановила свой выбор на "Ритуал-Сервисе". Это действительно сервис! При заказе памятника на руки мне предоставили полноценный пакет документов, в котором доступным и понятным языком описано всё, что я заказала. Цены на порядок ниже, чем в других фирмах. Уровень обслуживания - на высоте!!! Чуткие и внимательные сотрудники этой фирмы оставили только положительные эмоции. Ассортимент самый обширный в Орле. А готовый памятник по моему заказу - это просто шедевр!!! Он даже лучше, чем я ожидала увидеть! Огромное спасибо всем сотрудникам "Ритуал-Сервиса"! Так держать! Я искренне благодарна Вам за сервис, качество и внимательное и чуткое отношение к клиентам, которые обращаются к вам в трудный период жизни. Еще раз ОГРОМНОЕ вам СПАСИБО!
Как выяснилось директором НПО " Ритуал Сервис" является Ирина Владимировна Васильева. Об этом мне сообщили работники фирмы. Теперь уже не уверен и в этой информации. Так как мы выдали "фото" памятника, где нет никаких погрешностей в надписи эпитафии. Наверняка менеджеры компании прекрасно понимают, что фото не соответствует действительности, но тем не менее прикрываются эти фото как щитом: вот мол как все хорошо ...что вам еще надо. Я "господа" не привык отступать когда я прав. На памятнике надпись ужасно выглядит и это через 3-и дня после установки. Понятно, что дело не только в лжехудожнике, но и в самой краске. Но исправлять никто не желает. Очень плохо "господа" вы относитесь к своей работе. Так недолго и клиентуру потерять, особенно после публикаций в прессе о вашем отношении к делу. Если действительно директором фирмы является И.В. Васильева, то у меня просьба: будьте так любезны - обратите внимание на недобросовестную работу ваших работников, тех кто наплевательски относится не только к делу, но и к вам. Спасибо. И еще: мне, что фотографию памятника, выданную вашим сотрудником (пер. Рыночный) приклеить на памятник. Она выглядит куда лучше , чем сама надпись ? ! мой тел. 89534133945....89051650022....89099131837 (московский)
Уважаемый Сергей Михайлович. Если это имя действительное, так как Ваши сотрудники не отличаются вежливостью и правдивостью информации. Вот уже несколько дней как сотрудница Вашей "фирмы" просто бросает трубку. Ее отношение к клиентам не просто удивляет, оно цинично и бестактно. Вашей "фирмой" 29.10. установлен памятник . Для этой цели я приехал из Москвы в свой город. Памятник установлен на 5+. Но на 3-й день поблекли буквы эпитафии. Краска черная либо некачественная либо это просто халтура и проделанная неквалифицированным работником. На все мои просьбы исправить, мне следуют просто хамские ответы менеджера. Я вынужден обратиться в судебные органы. Сергей Михайлович , ну неужели так трудно поправить надпись !? У меня нет краски и я не художник. Почему Ваши "работники" ведут себя так цинично. Сообщив мне, что все исправлено, и ничего не сделав ? Я коренной житель Орла. Мои прадеды немало сделали для моего города. Приехав в свой город я был уверен, что не столкнусь с подобным хамством. Однако этого не случилось. Простое исправление некачественной работы превратилось в спор, хамское и циничное отношение со стороны Ваших работников. Убедительная просьба к Вам повлиять на ситуацию. С уважением. Спасибо. С.Ю.Диесперов.

Уважаемая Маргарита Андреевна!

К вам, а также ко всем, кто неравнодушен к теме вашего отзыва, обращается руководитель компании Ритуал-Сервис, Юрасов Сергей Михайлович. Вам, и всем, кто подобным образом воспринял нашу рекламу, но по каким либо причинам промолчал, я приношу свои глубочайшие извинения! Хочу вам сказать, что мне не все равно, как отнесутся люди к подобного рода рекламе, и уж, поверьте, что не погоня за барышом вынуждает нас идти на такие меры. Наша рекламная кампания направлена на информирование населения о предлагаемых нами услугах. Это ни в коем случае не пропаганда смерти, и уж тем более, не ее путеводный знак! Наше предприятие не оказывает ритуальные услуги. Мы не обслуживаем похороны, не продаем гробы, венки, и прочие принадлежности похоронного обряда. Мы занимаемся благоустройством кладбищ, проектировкой, изготовлением и монтажом намогильных сооружений. И этот процесс не всегда напрямую связан со скорбью от утраты близкого человека. Смерть – это естественное биологическое событие, заложенное самой природой. И относиться к ней нужно с уважением. Здесь позвольте привести маленькую притчу под названием «Помни о смерти»:
«Однажды один дервиш сел на корабль, чтобы отправиться в морское путешествие. Увидев его на борту корабля, другие пассажиры стали по очереди подходить к нему за напутствиями. Всем им он говорил одно и то же и, казалось, просто повторял одну из тех фраз, которые каждый дервиш время от времени делает объектом своего внимания. Он говорил: «Помни о смерти, пока не узнаешь, что такое смерть».
Почти никто из путешественников не обратил особого внимания на этот совет. Вскоре разыгрался свирепый шторм. Матросы, а вместе с ними и все пассажиры упали на колени, молясь Богу о спасении. Они в ужасе стонали, считая себя погибшими, и в исступлении ожидали помощи свыше.
Все это время дервиш сидел спокойно, задумчиво перебирая четки и совсем не реагируя на происходящее вокруг. Наконец волны утихли, море и небо успокоились. Придя в себя, пассажиры вспомнили, насколько безмятежен был дервиш среди всеобщего ужаса.
— Разве вы не осознали во время шторма, что только хрупкие корабельные доски отделяют вас от смерти? — спросил один из них.
— О да, конечно, — ответил дервиш, — я знал, что на море может случиться все что угодно. Но еще на суше я часто размышлял о том, что в обычной жизни, среди самых повседневных событий, от смерти нас отделяет нечто, еще менее прочное.»
Жизнь, увы, конечна, и все мы окажемся, рано или поздно, в другом мире – мире, о котором мы ничего не знаем. Но думать об этом нам не хочется, потому что … жизнь – она прекрасна! И мало кто задумывается, зачем он живет! Этот философский, во многом риторический вопрос оставим без ответа. Каждый сам может дать на него ответ. Давайте попытаемся ответить на вопрос почему человек живет? … Трудно будет признать, тот факт, но придется – потому что в обозримом прошлом два начала, находясь во власти Любви, слились во едино, дав начало новой жизни… А дальше начался необратимый процесс. Сперва 9 месяцев внутри, а потом, кому сколько отвел Господь, снаружи. Вот и вся наша жизнь. Все легко и просто. Но мало кто всерьез задумывается о том, что должен поблагодарить за свое появление на свет те любящие друг друга начала, которые физически существовали. Мы все обязаны своим появлением на свет нашим предкам, которых уже нет в живых. И тут возникает вопрос – а помним ли мы о них?... Храним ли мы память? Ухаживаем ли за их могилами? Знаем ли где они находятся? Именно поэтому мы хотим сделать наши услуги более доступними для населения, пытаемся проинформировать об этом, предлагая товар, который поможет нам сохранить память о своих предках. Памятник – это не атрибут смерти! Памятник – это символ памяти! И этот товар нужен не тем, в чей дом постучалась беда. А нужен прежде всего тем, кто хочет сохранить память о тех близких, любимых и родных людях, которых нет рядом. Среди них могут быть и далекие-далекие предки, которых мы никогда не видели в глаза, но именно они дали жизнь нашему роду, и через несколько поколений появились мы сами. И все что мы можем для них сделать – это помнить их, благодарить за то, что они жили, и воспитывать своих детей, закладывая в них уважение к предкам. Но, к сожалению, в наше нелегкое время, материальные доходы многих семей не позволяют полноценно жить и заботиться о подрастающем поколении, не говоря уже о тех, кто жил много столетий назад. И в этом нет их вины. Просто такова наша культура, такова наша ментальность. Я искренне верю в возрождение духовности нашего народа, в то достойное отношение к старшим, и уж тем более мертвым. Для меня «барыш», как вы сказали, никогда не был и не будет целью, которую я вижу в смерти людей. Это глубочайшее заблуждение, мне очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Еще раз повторюсь, что памятник – это символ памяти, а не атрибут смерти. Внести своим трудом свой маленький вклад в Возрождение культуры – вот моя цель. Сделать товар доступным, чтобы каждая семья могла себе позволить обновить могилки своих предков, порадовать своих родственников, которые приедут из других городов на грядущие церковные праздники Пасху и Троицу из других городов, и непременно захотят посетить семенные захоронения. Ничего предосудительного в этом нет. Сотни благодарных людей оставили свои отзывы в книгах предложений и замечаний на наших торговых точках. Но я учту Ваше мнение, и мнение тех, кто с ним согласен – больше подобной рекламы у нас не будет.
С Уважением к Вам, Маргарита Андреевна. и всем, кому не безразлична эта тема,
Руководитель компании Ритуал-Сервис, Юрасов Сергей Михайлович.


Ниже фотографии с могилы моих бабушки и дедушки по материнской линии. Я благодарен им за то что живу сейчас, за те усилия, которые они приложили к моему воспитанию. Низкий им поклон и светлая память!
Обращаюсь лично к директору фирмы Ритуал-Сервис.
Я проживаю по адресу пер.Артельный, д.4. И не так давно, проверяя почту в своем ящике, натолкнулась на ваше рекламное послание. Огромными буквами -ПАМЯТНИКИ! СКИДКИ!! Бесплатно!! приходите и т.п.
Товарищ руководитель! Возможно Вас уже совсем не трогает чья-то утрата и боль, и в чужой смерти Вы видите только свой барыш, но!.... Уважаемый директор!! Учитывайте же, что Ваши листовки могут попасть к людям, у которых родные тяжело больны, и они изо всех сил ищут опору и поддержку в любом путеводном "знаке".. и тут - здрасте.. приходите.. мы вам очень рады.. Руки опускаются в такой момент и хочется плакать от обиды и боли.
Я прошу Вас, я настаиваю! Не тревожьте людей! Реклама Ваших услуг должна быть корректной и ненавязчивой. Достаточно того, что напротив магазина "Линия" каждый день домой проезжают люди мимо Вашего "кладбища", так Вы еще настойчиво постучались в каждый дом.
Даже если появится необходимость, я никогда не обращусь в Вашу фирму, поскольку уверена, что наглость и безжалостность вашей рекламы отражает Ваш корпоративный подход в целом, и характеризует Вас как человека, в частности.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться