Телефон

Адрес

Орловский, , улица Октябрьская, 60

Рейтинг компании

4.44.4
Просмотров: 11594

Отзывы о Евросеть Орел 8 ООО

Правила размещения отзывов
купила смартфон леново а 328 в евросети на комсомольской,через неделю погас дилплей. Пошла в магазин хотела вернуть т.к. не прошло 15 дней с покупки,но они отказали ,сказали что могут принять только в ремонт.Хотела написать претензию ,на что девушка продавец сообщила что они будут сдавать телефон на экспертизу,а она делается 10 дней,а мой срок в 15 дней истечет раньше.Я забрала телефон и поехала в защиту прав потребителя.Они мне сделали независимую экспертизу-3000 рулей.Выявлен производственный брак.Написали претензию в евросеть предоставив копию акта о экспертизе.В ответе они меня вежливо послали.Совместно с защитой прав потребителя составили иск в суд.На суде евросеть пошла на мировую и согласилась выплатить деньги за телефон,экспертизу,юр.усуги -4000 ,1000 р.-неустойку и 2000 р. морального вреда. Так что не бойтесь судиться с евросетью.
Купила телефон,через месяц он сломался.Продавец обьяснил что память в нём переполнена,почистите и всё,а нечего к нам нести...Приняв у меня всё таки телефон на ремонт сказали ждать 45 дней...аппарат привезли через месяц в магазин,откуда мне как сказали звонили,но я не видела ни видела никаких звонков по этому поводу...Пришла за телефоном 45 день,на что продавец не компитентная в своей профессии сказала НЕ ВХОДИТЬ В НАШИ ОБЯЗАННОСТИ ВАМ ПОВТОРНО ЗВОНИТЬ,У НАС ИТАК РАБОТЫ ИНОГО И БЕЗ ВАС!(КАК ТАКИХ ВООБЩЕ ДЕРЖАТ В МАГАЗИНАХ...ОСОБЕННО НА ОКТЯБРьСКОЙ)...НО Я ВЕДЬ БУКВАЛЬНО ДАЖЕ ПОСЛЕ ОТДАЧИ АППАРАТА В РЕМОНТ ПРИХОДИЛА В МАГАЗИН,МНЕ СКАЗАЛИ ПОЗВОНЯТ,А ОКАЗАЛОСЬ ТЕЛЕФОН УЖЕ ДАВНО ПРИШЁЛ ИЗ РЕМОНТА....Я НЕ ПОНИМАЮ КАК МОЖНО НАБИРАТЬ ТАКОЙ КОЛЛЕКТИВ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ,НАСТОЯЩЕЕ СЕЛЬПО И ГРУБИЯНЫ!!!
Хочу оставить свои впечатления от прогулки по салонам связи. Обошел множество салонов, в том числе 4 евросети. Могу с уверенностью сказать что в евросети был лучший сервис обслуживания, также порадовали цены, ниже чем в других местах. Продавцы вежливые и культурные, конечно не все профессионалы, делали ошибки в описании некоторых моделей но думаю это простительно, когда идешь покупать телефон самому не мешает сначала о нем побольше узнать. Многие пишут что у них были сложности по возврату из за продавцов которые не хотели возвращать деньги или обменивать товар. Мое мнение на этот счет-да, продавцы порой ведут себя нагло ну это их хлеб что тут поделаешь, надо идти юридически подготовленным. Также хочу отметить что некоторые люди невнимательно выбирают телефон не проверяя должным образом все функции на месте, так что не вседа виноват продавец. Что касается покупки в евросети то душу покупателя значительно порадовала бы хотя бы небольшая символическая скидочка в 5% или какая нубудь приятная акция но даже без нее что либо приятнее покупать именно там. Если телефон который я там купил будет продолжительное время работать без поломок то мое мнение о евросети останется таким "евросеть-лучшее место для покупки!". Надеюсь что не разочаруюсь, с уважением E.L.E.G.A.N.T
04.01.10 г. купил в евросети в Питере телефон самсунг ви ту (сенсор). Как в дальнейшем оказалось телефон серый, при наборе кода телефон не показывает ИМЕЙ. ИМЕЙ имется только на наклейке на телефоне. Менеджер в салоне откровенно и не краснея словрал, что это нормально и телефон не серый. Дальше больше - телефон стал постоянно ломаться: у него постоянно некоректно работал сенсор (набор букв и цифр в ряде случаев не производился вообще, а в ряде набирались совершенного други символы). В течение восьми месяцев телефон трижды сдавался в ремонт - в компанию-партнер Евросети ООО Просервис, где ему каждый раз меняли и сенсорную панель и системную плату. Но ремонты не помогали и спустя неделю-две на телефоне сенсор переставал работать корректно. Видимо это вызвано тем, что телефон был серый, произведен вручную в где-нибудь в подвале в Китае, а не на заводе. В ноябре 2010 г. отнес телефон в салон евросети на Стачек 99 для того, чтобы обменять на аналогичный либо вернуть за него деньги. По результатам рассмотрения претензии обещали перезвонить, но так никто и не перезвонил. Спустя три недели пришел лично и увидел заключение того же самого просервиса, который неоднократно вскрывал и ремонтировал телефон, что телефон гарантийному ремонту не подлежит, поскольку у него слизаны шляпки винтов, а на корпусе имеется царапина, которые в совокупности свидетельствуют о том, что телефон несанкционированно вскрывался. Что за чушь?! Телефон не меньше трех раз вскрывали в самом просервисе, винты не менее трех раз раскручивали и не менее трех раз закручивали. Укаазанные повреждения винтов и царапина на корпусе появились в результате неоднократных ремонтов и вскрытия корпуса телефона и были замечены при получении телефона из третьего ремонта. Возвращавшая телефон менеджер Просервиса заявила, что эти царапины ерунда, что без них нельзя было вскрыть телефон, а повреждения шляпок винтов вызваны его неоднократным встрытием в ходе ремонтов и посоветовала обменять телефон на новый. И после этого Просервис (представляется по сговору с евросетью, почему - станет понятно дальше) вешает причиненные его работниками повреждения моего телефона на меня!!! Будучи несогласным с данным решением я написал претензию в евросеть, где привел свои доводы и описал откуда на телефоне появились указанные повреждения. Меня опять же обещали уведомить о результатах рассмотрения претензии по телефону, но этого никто так и не сделал. В связи с этим только после неоднократных звонков в отдел рекламации и ругани с его работниками я добился того, что мне пообещали, что в течение суток его работники вышлют ответ на мою претензию на адрес моей электронной почтой. Прошло двое суток, но мне ответа не поступило. То есть работники компании очередной раз меня обманули. Дальше - больше, кое-как добился направления ответа по электронке в офис евросети, где сдавал телефон. Получил там распечатку ответа (не офицальный ответ, а "ФИЛЬКИНУ ГРАМОТУ") без подписи и оттиска печати в трех строчках, где просто тупо был переписан ответ Просервиса по телефону и процитирована статья закона о защите прав потребителей о причинах отказа в гарантийном ремонте. И это ответ в три строчки на мою претензию на трех листах?!!! Ни слова не указано о моих доводах, об их проверке - никто не ходил в Просервис не спрашивал у менедежера видевшего эти повреждения о том, как они появились, не выяснил причины появлени повреждений!!! Просто отписка типа: "Пшел вон холоп, мы ни одну тысячу таких как ты кинули и кинем еще больше". На мои требования в салоне евросети представить мне не "филькину грамоту", а официальный ответ на претензию, то есть с подписью и печатью, старший салона сам лично от имени работника рекламационного отдела подписал ответ и поставил на нем оттиск печати своего салона!!! И при этом попытался вручить мне этот ответ как удовлетворяющий моим требованиям!!! Я вообще в шоке!!! Кроме того с другой "филькиной грамотой" я не стал забирать телефон, так как мне попытались подсунуть очередную "филькину грамоту" - распечатку ранее представленного ответа Просервиса (без подписи и оттиска печати), хотя при составлении претензии я сам лично видел оригинал этого заключения. я отказался получать телефон без оригинала указанного заключения Просервиса. Пообещали в течение суток представить оригинал. Чувствую, что очередной раз обманут. Для себя из сложившегося положения вижу выход один: раз евросеть меня кинула по всем позициям и устроила мне "хождение по мукам" - отвечу по полной программе: закажу самую дорогую независимую экспертизу, зная на сто процентов, что я процесс выиграю, подам в суд, на процесс приведу свидетелей получению ммной телефона после тртьего ремонта, которые подтвердять наличие на телефоне указанных выше повреждений и описанные выше сова менеджера, привлеку в свою защиту высокооплачиваемого адвоката и также общество по защите прав потребителей, потребую возместить мне стоимость телефона и страхового взноса для гарантийного ремонта на второй год с учетом индекса роста потребительских цен, выплатить стоимость морального ущерба (мед. справку о развившемся у меня из-за этого неврологического заболевания обязательно приложу). То есть есть сделаю все, чтобы евросеть из-за своих действий, откровенных хамства и своих работников понесла ущерб в разы превышающший стоимость моего телефона, чтобы в следующий раз неповадно было так поступать с честными и добросовестными покупателями. В дальнейшем использую все свои возможности, для того, чтобы разместить свой отыв на максимальном количестве файлов. то есть использую весь свой потенциал, что заставить компанию удовлетворить мои законные требования.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться