Изучение иностранных языков с раннего детства – очень популярно. Многие родители развивают своего ребенка с ранних лет, записывая его на курсы изучения иностранного языка. Часто родители останавливают выбор на английском и немецком языках. Можно записать ребенка в сеть языковых центров для детей и подростков «Полиглотики». Здесь работают профессиональные преподаватели, которые находят подход к каждому малышу.
В Центре «Полиглотики» английский язык для детей преподают с 12 месяцев до 18 лет. Обучаясь здесь, ребенок может вполне стать билингвистом, ведь именно в этот период у него формируются главные навыки речи, происходит развитие интеллекта. А знание одного или несколько иностранных языков делает круг возможностей ребенка гораздо шире.
Занятия с ребенком с раннего возраста улучшают эффективность восприятия, расширяют кругозор, способствуют развитию артикуляционного аппарата.
Занятия проводятся в разных возрастных категориях:
от 1 года до 3 лет;
4-6 лет;
7-12 лет;
подготовка к экзаменам (12-17 лет).
Уроки для малышей от 1 до 3 лет организовывают в форме игры. На таких занятиях детки рисуют, поют, танцуют. В таких условиях они изучают новые слова, учатся понимать преподавателя, который разговаривает с ними на английском языке.
На занятиях с детками от 4 до 6 лет преподаватели опираются на коммуникативную методику. Дети знакомятся с грамматикой, читают, пишут на иностранном языке. Это служит прекрасной подготовкой к школе.
На уроках в группе от 7 до 12 лет дети преодолевают языковой барьер, открывают новый подход к изучению, грамматики, а также восполняют пробелы школьной программы. Все это помогает развить разговорные навыки.
Также в Центре «Полиглотики» есть курс подготовки к экзаменам. На таких уроках дети интенсивно повторяют школьный материал, проходят тестовые задания, принимают участие в пробных экзаменах.
В языковых центрах можно записать ребенка не только на изучение английского языка, здесь есть и немецкий для дошкольников. Этот язык не менее популярен, чем английский. На каждом уроке по немецкому языку проводится целый комплекс мероприятий, которые формируют умение аудировать, слушать, говорить на иностранном языке.
Также развивается артикуляционный аппарат. На занятиях во внимание берется коммуникативная методика. На уроках уже с первых дней учитель разговаривает с детьми на немецком языке. Что означает то или иное слово, дети понимают по мимике, жестам и другим приемам визуализации.
Нагрузка на детей увеличивается постепенно. Сначала они играют, потом читают, пишут. Малыши осваивают на самом простом уровне знакомые им темы (семья, быт).
На занятиях педагог изучает с детьми:
лексику;
грамматику;
помогает им преодолевать языковой барьер.
Погружаясь в иностранную среду полностью, дети учатся говорить между собой и с преподавателем на известные им темы, могут воспринимать новую информацию на немецком языке на слух и идентифицировать немецкий язык среди других с разных источников.