Радио Ваня
10 июля 2017 в 09:55 375 0

Владимир Салмин: «Спектр онлайн-услуг постоянно расширяется!»

Количество клиентов Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, подключивших услугу «Сбербанк Онлайн», выросло в 2016 году на 17% процентов и сейчас превышает 1 885 тысяч человек.

Пользователям интернет-банкинга сегодня доступны практически все операции: платежи и переводы, создание регулярных платежей, покупка и продажа валюты, открытие вкладов, подача заявки на кредит и т.д.

Кроме того, с помощью «Сбербанк Онлайн» можно пополнять счета электронных кошельков, расплачиваться в виртуальных магазинах, покупать билеты в кино, театры, концерты, авиабилеты и даже анализировать свои расходы. Последнее позволяет клиенту отслеживать его траты и распределять их по категориям, сравнивать свои текущие и прошлые расходы. А с помощью функции «Мои цели» можно открывать специальные счета для накопления средств и воплощения в жизнь самых разных планов.

— При этом спектр онлайн-услуг постоянно расширяется, — рассказывает Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин. — Не так давно появилась возможность переводить средства клиентам других банков по номеру карты. Дополнительным бонусом к удобству онлайн-обслуживания являются повышенные ставки по вкладам и сниженная комиссия по платежам.

В Центральном Черноземье растет популярность и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», имеющего тот же набор функций. В настоящее время уже более 971 тысяч клиентов Центрально-Черноземного банка пользуются Мобильным приложением Сбербанка.



Источник: ПАО Сбербанк

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Пенсионный фонд России

Отзывы ресторанов


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться