18+ 21 декабря 2017 в 18:07 585 0
Компании

В Орловско-Курском регионе Московской железной дороги подвели итоги 2017 года

20 декабря заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению Юрий Кобзарь в ходе пресс-конференции рассказал о том, с какими итогами орловские железнодорожники подходят к 2018 году.

Фото: Оксана Полуничева/InfoOrel.ru

О грузовых перевозках и электронной площадке для грузоотправителей

Как отметил спикер, на долю Орловско-Курского региона МЖД приходится практически четверть всей погрузки Московской железной дороги. Работа по планированию и долгосрочным прогнозам объемов погрузки строится на взаимодействии с администрацией Курской и Орловской области, с Торгово-промышленными палатами, также с грузоотправителями и грузополучателями. Сегодня в ОАО «РЖД» проводится целенаправленная работа по повышению конкурентноспособности компании и привлечению дополнительных объёмов грузов. Так, в рамках программы информатизации, в марте текущего года введена в промышленную эксплуатацию Электронная торговая площадка «Грузовые перевозки», на которой любой грузоотправитель с помощью веб-портала может получить предложения от поставщиков услуг, в том числе операторов подвижного состава, а также выбрать оптимальный вариант перевозки и заключить соответствующий договор. Юрий Кобзарь также подчеркнул, что в данный момент существует необходимость разработки мер по сбалансированному перераспределению грузопотоков между автомобильным и железнодорожным транспортом. Они позволят повысить уровень безопасности и сохранности автодорог. В то же время за истекший период 2017 года в целом удалось привлечь дополнительно на железнодорожный транспорт 992,0 тыс. тонн грузов и исключить из движения по сети автодорог порядка 50 тысяч грузовых автомобилей. РЖД и в дальнейшем рассчитывают на поддержку региона в данном вопросе.

Перевозки пассажиров

По информации, озвученной Юрием Кобзарем, в данный момент спрос населения в пригородном сообщении удовлетворён полностью. Около 3,5 миллионов пассажиров перевезено в пригородном сообщении. Внесены долгосрочные изменения в расписание поездов. Теперь между Курском, Орлом и Москвой курсируют сразу 3 электропоезда «Ласточка». Компаниями-перевозчиками и руководством хозяйствующих субъектов заключаются договора на перевозку региональных льготников. В Орловской области в рамках реализации Федерального Закона № 122-ФЗ натуральные льготы заменены денежными выплатами.

«Перевозка школьников и студентов осуществляется на основании договора между перевозчиком и администрациями областей. Около трёхсот тысяч ребят перемещаются к местам учёбы по льготным тарифам. Общая сумма, потраченная на их перевозку, составляет ежегодно около 9 миллионов рублей, и эти средства также в полном объёме компенсируются из бюджетов областей», — сказал Юрий Кобзарь.

О безопасности на переездах

Данный вопрос требует постоянного внимания, инфраструктура РЖД в этом смысле совершенствуется. Так, пять переездов в регионе в этом году оборудованы современными противотаранными устройствами, которые способны предотвратить несанкционированный выезд на переезд даже грузового транспорта на скорости до 60 км/ч. В январе — ноябре 2017 года на 44 переездах произведена асфальтировка и ямочный ремонт, ещё на 10 переездах заменили резинокордовый настил. Кроме того, во время профилактический акций, реализованных в регионе этом году, железнодорожники провели беседы более с 4 тыс. водителей, раздали свыше 11 тыс. памяток, а также направили более 100 писем в адрес органов исполнительной власти Орловской и Курской областей и ГИБДД. Работы в этом направлении продолжаются.

В то же время статистика по ДТП с участием железнодорожного транспорта вызывает тревогу. С начала 2017 года нарушения водителями автомобильного транспорта правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов в Орловско-Курском регионе МЖД привели к росту дорожно-транспортных происшествий. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество столкновений автотранспорта с поездами увеличилось с 1 до 5. В результате пострадало 5 человек, из которых 3 — погибли (в 2016 году обошлось без жертв). Все пострадавшие — водители и пассажиры автотранспорта.

«Московская железная дорога всегда оказывает всестороннюю поддержку региональным властям, ведь только совместные принципиальные и конкретные решения позволяют обеспечить безопасность движения и сохранность жизни пассажиров, сделав железнодорожные перевозки доступным и комфортным видом транспорта», — подытожил Юрий Кобзарь


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Снижены ставки

Отзывы ресторанов


1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться