18+ 12 октября 2018 в 17:03 7520 46
Общество

В Орле райсуд отказал в аресте водителя троллейбуса, задавившего пешеходов

Сегодня, 12 октября, Советский районный суд г. Орла рассмотрел постановление следователя об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу Черниковой Ж.Н.

Фото: Пресс-служба УМВД по Орловской области

Орловчанка подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Троллейбус под управлением Черниковой 9 октября на остановке общественного транспорта «Дворец спорта», наехал на пешеходов, которые находились на проезжей части автодороги: трое погибли, двое были доставлены в больницы с травмами.

Суд, рассмотрев вышеназванные ходатайства следователя и представленные материалы, отказал в удовлетворении ходатайства следователя об избрании водителю меры пресечения в виде заключения под стражу и на основании ст. 105.1, ст. 108 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации избрал Черниковой Ж.Н. (учитывая, что к уголовной ответственности гражданка привлекается впервые, к административной ответственности не привлекалась, в том числе за правонарушения в области дорожного движения) меру пресечения в виде запрета определенных действий, связанных с управлением автомобилем и иным транспортным средством.


Источник: sovetsky.orl.sudrf.ru

Новости по теме


  • Старый

    Суд принял адекватное решение в резонансном вопросе, у нее и так беда, под стражу действительно незачем.
    Она вряд ли повлияет на свидетелей и "заметет следы"
  • Alex-09
    Да вообще понять и простить, чо уж...
  • bastung
    Бабе итак кошмары до конца дней.Не факт что в дурку не попадет
    Суд молодец но нужно сажать директора троллейбусного депо

    Ах да забыл,у вас же Путинская коррупция процветает.Закон зависим от связей..(
  • 317-й
    Однозначно НАТОвских диверсантов работа.Уже и в родном
    городе от них прохода нет.....Послать козлам ответку с
    "Юрия Долгорукого".Совсем распоясались на...
  • Старый
    Да вообще понять и простить, чо уж...

    Насколько я помню, я не юрист, но в ДТП со смертельным исходом водитель виноват априори (ну т.е. автоматом) и даже когда не виноват - ему светит колония-поселение (если ДТП со смертельным исходом) по теме водитель - пешеход, ибо водитель считается "владельцем" средства повышенной опасности.

    Но, есть обстоятельства, я не утверждаю что это этично, но есть: когда водитель, не виноватый явной виной (неосторожность итп) - искупил свою вину перед родственниками погибшего. И родственники погибшего настояли на смягчении. Тогда водителя могут даже отпустить, не посадить.

    Поляк перед Ливнами на фуре не так давно сбил ночью мотоблок (поздно заметил), и типа искупил вину - выпустили из под ареста домой.
    Поняли - простили.
    • Гудвин77
      Старый, Переехав в Орел, сделав такую глупость, мы не перестаем каждый день удивляться бардаку, который тут творится. Старый муниципальный транспорт - списывать его лет 50 назад надо было. Маршрутки, где водители принимают деньги, отвлекаются все время и билетов не дают. пассажиропоток никто не считает. Переполненные газели и пазики - это сродни камере пыток, особенно в жару. Светофорами не оборудовано множество перекрестков, грузовые фуры ездят через центральную часть города. За городом не установлены знаки дорожного движения, нет освещения там, где нужно. Скорее всего переедем в более цивилизованное место, трудно привыкать к такой бестолковости. Каждый день расстройство. Погибли люди на остановке общественного транспорта - вот показатель крайней бестолковости. Это Орел!
  • Spliter
    Да вообще понять и простить, чо уж...
    Ты бы простил??? Эту Жанну?
    Она убийца!!
    И пусть гниет на нарах.
  • Alex-09
    Spliter, вапщето это был сарказм.

    Судя по ее реакции на видео (сразу после и допрос СКР) о раскаянии и кошмарах там говорить не приходится - она винит всех, кроме себя любимой. К тому же выдает две совершенно разные версии развития событий и на видео с допросом явно что-то не договаривает.



    (начало 3:16, водитель на 3:58, развернутый сюжет с выводами и фрагментом допроса из видео СКР)
    Первая реакция водителя - о неисправности речи нет, есть "самидурывиноваты", бегущие на маршрутку, однако очевидец говорит, что люди стояли, а не бежали, что подтверждается камерой МТС.

    Видео МТС - первые секунды тут. Очень внимательно смотрим на дверь салона и окно рядом с ним (примерно в центре экрана).


    Люди стоят, троллейбус их давит.



    Допрос, версия совершенно другая. Появилась "неисправность", которую она устраняет с нарушением инструкции (остановилась у бордюра перед остановкой, башмаки не поставила, пассажиров не выпустила). Создала опасную ситуацию, которая закончилась трагедией.

    Мне лично вообще кажется, что неисправности не было. Она просто стала выезжать с остановки, сосредоточившись на том, чтобы не задеть маршрутку (и не задела!) - а людей почему-то не увидела. "Глаз замылился" - переутомление или еще что.
  • remocom_
    В Орле райсуд отказал в аресте водителя троллейбуса, задавившего пешеходов
    Опа-на! Значит есть сомнения в виновности водителя. А где данные экспертизы транспортного средства? Только с номером 093, а не с номером 094, про которое ТТП уже отписку сделала.
    ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушении ПДД лицом, управляющее транспортным средством, повлекшее по неосторожности смерть двух или более
    А кто ж тогда ходатайствовал о привлечении данной водительницы по статьям:
    ст. 105.1, ст. 108
    ст 105.1 УК РФ - умышленное убийство, умышленное причинение смерти другому человеку
    ст 108 УК РФ - убийство при превышении необходимой самообороны

    дурь пишите. В статьях УК РФ сначала разберитесь.
  • remocom_
    Alex-09, в сложившейся ситуации сразу обвинять водительницу трудно - сидя в кабине троллейбуса водитель как в аквариуме -у него ( у нее) вокруг стекло, капота как у ЗИЛа нет, слепых зон тоже нет- ну неужели бы женщина стала умышленно давить людей, которые вышли из маршрутки из 2-го ряда?
  • SWG
    Люди стоят, троллейбус их давит.
    Люди стоят по факту прислонившись к капоту троллейбуса. Задницами к капоту, смотрят на дверь маршрутки... Жаль, нет предыдущих хотя бы 5 секунд записи...
    Вообще то из кабины если и видно их, то только макушки. В зоне, где априори людей быть не должно.
  • Alex-09
    SWG, пересмотрел еще раз, покадрово. Троллейбус начинает движение именно с той точки, в которой он находится на первом кадре (где-то полсекунды он стоит). До первых людей не менее метра, потом в зону поражения заходит девушка и оказывается чуть ближе, но дальше-то еще люди стоят! Девушка в белом не выходит, а стоит на посадку все это время, и она метрах в пяти от капота! Хотите сказать, что ее тоже не было видно?
  • doctor
    [quote=Старый]Суд принял адекватное решение в резонансном вопросе, у нее и так беда
    Адекватное или нет покажет время. Водитель с собой ничего не сделает?
  • Старый
    [quote=Старый]Суд принял адекватное решение в резонансном вопросе, у нее и так беда
    Адекватное или нет покажет время. Водитель с собой ничего не сделает?

    Как Высоцкий пел: Пророков нет в Отечестве своем, да и в других отечествах не густо.
    Ну кто ж знает. Безлошадный Алекс-09 рассуждает о мгновениях водителя, ни разу на его месте не сидев.... = Пешеход.
    Что отличает Пешехода и Водителя? - Водитель обязан знать и соблюдать ПДД - он сдает их не экзаменах а ГАИ! Пушихэд - никому ничего не обязан.

    Резонансные события! Прокуроры и следователи - спешат подстелить соломки под свою жопу, а вдруг Путин спросит: А вы ее даже не посадили?
    .... а вдруг он не так спросит? А зачем Вы ее посадили не доказав вины? Во всем виноват стрелочник? - Шлифуйте систему !!!

    Случилось по совокупности сложения факторов: маршрутчик подал людей под троллейбус, троллейбус переехал, значит если бы не было маршрутчика - ничего бы не случилось? Но почему его нет в уголовном деле, хотя с того дня ГАИ объявило: фоткайте люди этих гадов и шлите нам. Значит не работало ГАИ! Итд Итд - механик, доктор ТТУ, Коровин.... = система.

    А мы должны на резонансе забросать камнями на резонансе одну козу, чья вина еще не доказана, м.б. сарай с рогами был сломан ?
    Может дождемся следствия, если в него не вмешаются откатные ?
  • Alex-09
    [quote=Старый]
    Что отличает Пешехода и Водителя?


    В случае наезда на пешехода водитель в 99.9% случаев остается в живых, а вот "пушихэд" - как карта ляжет.

    Может еще и пешеходов обвиним в произошедшем? Бесхребетники, право - ни тебе маршрутковода заставить подъехать ближе, ни тебе троллейбус остановить. Зато рассуждают-то, рассуждают! Ишь, безлошадные!

    А, ну и про сломанный сарай с рогами - допустим, события действительно развивались по версии, озвученной на допросе СКР. Каковы обязанности водителя в этом случае? Мне почему-то кажется, что выпустить пассажиров и обездвижить ТС, не обязательно в этом порядке. Но я ж пешеход, могу ошибаться.

    Только вот, блин, незадача - я на этой самой остановке оказываюсь с завидной регулярностью - сам, с женой и с детвой в разной комбинации. И в тот день не оказался там в час Х по чистой случайности, а посему имею глубокую личную заинтересованность в обеспечении безопасности пассажиров и пешеходов. Потому как ежли вдруг чего, то о моих шестерых позаботиться будет некому, и 50-100 тыр делу особо не помогут.
  • SWG
    До первых людей не менее метра, потом в зону поражения заходит девушка и оказывается чуть ближе, но дальше-то еще люди стоят!
    Отмеченная девушка как стояла, так и осталась стоять, когда троллейбус проехал. Даже не заскочила в автобус. Смотрит вслед. И ещё. Там какая то девушка в светлом с рюкзачком выскочила из под надвигающегося троллейбуса. Скорей всего выходила и была чуть дальше. Видно всё таки очень плохо...
  • Alex-09
    SWG, девушка с рюкзачком была на тротуаре - не дошла до проезжей части и инстинктивно метнулась назад. Отмеченная и еще несколько человек, судя по всему, оказались в створе между троллейбусом и маршруткой, им просто повезло. Когда троллейбус проехал, она наклоняется к пострадавшим. Что как бы не меняет фактов - водитель не могла не видеть этих людей и не должна была двигаться, пока они там находятся.
  • remocom_
    [quote=Старый]
    Что отличает Пешехода и Водителя?
    А, ну и про сломанный сарай с рогами - допустим, события действительно развивались по версии, озвученной на допросе СКР. Каковы обязанности водителя в этом случае?

    во всяком случае ни водитель, ни пешеход за 0.1 секунды не среагируют - не то быстродействие.

    Есть на эту тему хороший фильм:Чудо на Гудзоне (2016)


    Режиссёр Клинт Иствуд, в главных ролях Том Хэнкс и Аарон Экхарт.

    как главный герой сказал - "Кто главный в этой системе - человек. Вот и поместите в эту модель человека."

  • Alex-09
    remocom_, а там не нужно было быстродействие. Если сарай исправен, достаточно было посмотреть вперед и дождаться, пока проезд не будет свободен. А вот если сарай сломан, да еще так, как она начала говорить на допросе, то она тупо нарушила инструкцию. К сожалению, следователь своими наводящими вопросами позволил ей это понять, она осеклась и перестала говорить на эту тему. Я все-таки нагуглил инструкции водителя троллейбуса (питерские, но не думаю, что это важно) - http://www.tp5.narod.ru/di.htm. Читаем вместе:

    ДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ, ПОВРЕЖДЕННОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ЗАДЕРЖКАХ ДВИЖЕНИЯ.

    6.7. При возникновении технической неисправности на троллейбусе водитель обязан обнаружить ее и по возможности устранить, не вызывая задержки движения. Водитель должен знать порядок обнаружения и устранения технической неисправности на троллейбусах, эксплуатируемых предприятием.

    6.8. При невозможности устранить неисправность или при ее необнаружении водитель обязан:
    - выполнить все действия по выходу из троллейбуса (п. 5.2 ДИ), одеть диэлектрические перчатки, оттянуть токоприемники и завести их под лиры;
    - пересадить пассажиров в следующий троллейбус, предварительно предупредив их о соблюдении осторожности при выходе;
    - сообщить о неисправности диспетчеру по троллейбусу;

    Пункт 5.2 ДИ:
    5.2. Перед выходом из троллейбуса (на конечной станции или в пути) водитель обязан:
    - затормозить троллейбус ручным (стояночным) тормозом;
    - выключить силовую цепь и цепь управления;
    - убедиться, что троллейбус надежно удерживается на месте;
    - поставить рукоятку реверсивного вала контроллера в положение «О», снять и взять ее с собой;
    - одеть сигнальный жилет;
    - закрыть дверь кабины и, соблюдая осторожность, выйти из троллейбуса.
    Примечание: На уклоне поставить противооткатный упор под колесо троллейбуса со стороны уклона. Если по возвращении к рабочему месту необходима постановка токоприемников, водитель перед этим должен зайти в кабину и убедиться, что все высоковольтные и низковольтные цепи отключены, реверсор находиться в положении «0».
    Возвращаемся к пункту 6 про неисправности:
    6.11. Водитель не имеет права продолжать движение при следующих неисправностях:
    - выход из строя пневматического и ручного тормозов одновременно или электропневматического;
    - выход из строя ручного или пневматического тормоза, если на пути следования имеется уклон или подъем (мосты);
    - механическое заедание ходовой педали;
    Далее уже не суть. Достаточно для доказательства вины?

    З.Ы.: О, а вот и очевидцы подтянулись.

    Житель областного центра Игорь В. ехал по роковому маршруту в троллейбусе №4 с супругой и ребенком. На остановке «Дворец спорта» в машину загрузились люди, оплатили проезд, расселись по местам. Водитель закрыла двери. Троллейбус не тронулся.

    - Водитель давила на педаль газа, однако ничего не происходило, транспорт не ехал, - рассказал свидетель происшествия Игорь В. – Затем она открыла крышку рядом с педалями газа и тормоза, попыталась что-то сделать, взяла табличку с указателем «до депо», стала стучать ей, что-то подправляла. После снова села за руль, несколько раз подряд выжимала педаль газа.

    В этот момент некоторые пассажиры заволновались, что транспорт может быть не исправен и попросили водителя открыть двери и вернуть деньги: сзади подошел еще один троллейбус.

    - Водитель подошедшего сзади троллейбуса стал сигналить, сигналили и маршрутки. Один автобус стал слева, практические вплотную, решил высадить людей на проезжей части. Женщина, управлявшая троллейбусом №4, засуетилась и не переставая выжимала педаль газа, чтобы транспорт тронулся и не создавал затор, - поделился очевидец.

    И он тронулся. По рассказам Игоря, а также других очевидцев, в какой-то момент троллейбус резко дернулся вперед и пролетел несколько метров, сбил дорожные ограждения, зацепив маршрутку, разбросав на своем пути людей, а некоторых волоча за собой. Остановило его дерево.

    - Все кинулись к дверям, чтобы оказать помощь пострадавшим. Водитель пребывала в шоковом состоянии, она не смогла даже открыть дверь, а просто стонала. Мы все выходили через одну переднюю дверь, пассажиры сразу стали вместе пытаться поднять троллейбус, чтобы помочь выбраться из-под него людям. Вызвали МЧС, полицию, - рассказал мужчина.

    Многие из очевидцев остались на месте ДТП, чтобы оказать посильную помощь. Прибыли экстренные службы. Через какое-то время следователи регионального СК допросили женщину-водителя, находясь в состоянии аффекта она смогла сказать лишь «Педаль газа не нажималась, все произошло резко.

    По мнению поделившегося видением события изнутри Игоря В., водитель не в первый раз столкнулась с подобной неисправностью – ведь она знала, какие нужно предпринять действия, грубо говоря «что нажать и по чему постучать». И не факт, что эти манипуляции ей не приходилось выполнять ранее, причем в другом троллейбусе.

    И еще раз пункт 6.11 инструкций - для тех, кто в танке, в домике или еще где-нибудь:

    6.11. ВОДИТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ НЕИСПРАВНОСТЯХ:
    - МЕХАНИЧЕСКОЕ ЗАЕДАНИЕ ХОДОВОЙ ПЕДАЛИ


    Что-то еще добавлять, или достаточно?
  • Старый
    Бесхребетники, право - ни тебе маршрутковода заставить подъехать ближе, ни тебе троллейбус остановить. Зато рассуждают-то, рассуждают! Ишь, безлошадные!

    Дело не в этом, дело в том, что пояснить ошибки водителя на руле и педалях, если ты не водил, тебе будет труднее.
    Нарабатываются так называемые водительские автоматы (моторная рефлексия или как ее - условный рефлекс рутинера), они направлены на рациональность управления, срастание чувством всех органов с агрегатом.

    При таком положении маршрутки (= ворота впереди), отвлечься на зеркало заднего вида - не рационально, ибо эта брешь от атаки у тебя закрыта - никто оттуда не примчится = взор туда не пойдет. На таком разгоне бояться не задеть маршрутку? Где могла еще просочиться девушка? - C восьмилетним стажем водитель чувствовала их (борта и колею) "на коробок". А вот зачем при стаком старте "лизать" бордюр - не очень понятно - можно порвать колеса, можно получить "колейность" - он тебя отбросит все вавно, он стоит крепко. ...

    Поэтому дождемся выводы профессионалов, экспертов, следователей, экспертиз, свидетелей итп

    P.S. Смотрю ты уже свидетеля опубликовал - ну значит неисправность, привет чиновники ТТУ !!!
  • эльфийка
    remocom_
    А кто ж тогда ходатайствовал о привлечении данной водительницы по статьям:
    ст. 105.1, ст. 108
    ст 105.1 УК РФ - умышленное убийство, умышленное причинение смерти другому человеку
    ст 108 УК РФ - убийство при превышении необходимой самообороны

    дурь пишите. В статьях УК РФ сначала разберитесь.
    Речь в данном случае не об УК РФ, а об УПК (Уголовно-процессуальный кодекс) РФ. Указанные статьи касаются запрета "определённых действий в качестве меры пресечения" и заключения под стражу.
  • remocom_
    6.7. При возникновении технической неисправности на троллейбусе водитель обязан обнаружить ее и по возможности устранить, не вызывая задержки движения.
    и до какой степени водитель троллейбуса может "углубиться в ремонт" на месте?
    вот у неё заклинило педаль газа, она и пыталась подстучать её - вдруг заработает. Всё согласно инструкции.

    Вот три фактора, которые привели к трагедии:
    1. Механическая (или электрическая) неисправность троллейбуса.
    2. Психологическое давление на водительницу
    3. Маршрутчик ей под нос людей на проезжую часть выпустил.

    На водителя транспортного средства ни в коем случае нельзя оказывать психологического давления. Будь то водитель троллейбуса, парохода или самолёта - не важно.

    - Водитель подошедшего сзади троллейбуса стал сигналить, сигналили и маршрутки
    , да и начальство по головке не погладит за сход с маршрута - выручка меньше - вот вам психологическое давление на водительницу.

    Так же, как и с самолётом польского президента - кому ни лень из высокопоставленных запирались в кабину к лётчику и говорили - сажай самолёт, сажай самолёт, а то президент рассердится, а внизу сплошной туман был, вот он и посадил самолёт на деревья.
  • remocom_
    По мнению поделившегося видением события изнутри Игоря В., водитель не в первый раз столкнулась с подобной неисправностью – ведь она знала, какие нужно предпринять действия, грубо говоря «что нажать и по чему постучать». И не факт, что эти манипуляции ей не приходилось выполнять ранее, причем в другом троллейбусе.
    Нет таких людей на свете, которые ВСЁ СРАЗУ знают, где что подстучать, подкрутить, подлатать, закоротить и т.д.
    Всего не предусмотришь.

    Я сам работаю с приводной техникой и регулярно вижу в мануалах предупреждения об опасности несанкционированного пуска электродвигателя.

    Куряне рассказывали, как случайно включили частотник на насосе, а у него пуск был с задержкой секунд 20 - включали автомат - вроде ничего не заработало, да и ладно. А частотник протестился и пошёл двигатель на разгон. а там ребята водовод варили, так их из колодца водой на поверхность вымыло, как Брюса Уилиса Слава богу всё обошлось мокрой одеждой и яму потом лишние 2 часа откачивали.
  • Alex-09
    6.7. При возникновении технической неисправности на троллейбусе водитель обязан обнаружить ее и по возможности устранить, не вызывая задержки движения.
    и до какой степени водитель троллейбуса может "углубиться в ремонт" на месте?
    вот у неё заклинило педаль газа, она и пыталась подстучать её - вдруг заработает. Всё согласно инструкции.

    На самом деле нет. Механическое заедание ходовой педали = не имеет права продолжать движение. Пункт 6.11.
    В который раз убеждаемся, что ТБ написана кровью.
  • remocom_
    Механическое заедание ходовой педали = не имеет права продолжать движение. Пункт 6.11.
    В который раз убеждаемся, что ТБ написана кровью.

    А может электрический неконтакт? Нажимала на педаль 10 раз - а нужный контакт не замыкался, высадил маршрутчик людей перед носом - контакт и замкнулся, и поехал сарай давить людей. Троллейбус же электрическая машина, работает по принципу реостата - в определённые моменты замыкаются определённые контакты и меняется рабочий ток электродвигателя. Во время движения на весь троллейбус слышно, как хлопают соответствующие контакторы. А любой контактор может запросто неконтачить или наоборот залипнуть, обмотка в нём может перегореть и т.п.
  • Старый
    Вот три фактора, которые привели к трагедии:
    1. Механическая (или электрическая) неисправность троллейбуса.
    2. Психологическое давление на водительницу
    3. Маршрутчик ей под нос людей на проезжую часть выпустил.
    На водителя транспортного средства ни в коем случае нельзя оказывать психологического давления. Будь то водитель троллейбуса, парохода или самолёта - не важно.

    Как ты говоришь Ваня к катастрофе никогда не приводит единичный факт, а всегда приводит сложение факторов.
    Дабы этого не повторилось никогда - добавим системные:

    1. Не работает ГАИ с маршрутчиками. Только начали просить граждан сдавать водил. Нет видео на остановках, хотя на трассе столбов поклона со знаком 40 - есть
    2. Не работают власти с владельцами по информации ГАИ, и ОНФ не работает
    3. Моральный и фактический износ техники, долги ТТУ за свет и все, их охотхозяйство, имущественное состояние самого Коровина при этом
    4. Организация автотранспортного предприятия, механники, главные инженеры, инструкции, обучение.

    А бросать камни в эту женщину - это эмоции, не самые высменные. Есть властям над чем работать.

    P.S. На Орелграде - еще один свидетель

    P.P.S. Алекс, отказ педали, не обязательно ее механическое залипание, разъем отходит, провод перетерся и замкнул например. Так как имело место бития как по советскому телевизору - про техническое устройство машины, женщина не была осведомлена и обучена - а это обязанность предприятия - учить, аттестовывать.
  • SWG
    [quote=Старый]P.S. На Орелграде - еще один свидетель

    Вообще то через такое время "врёт как свидетель" сбрасывать со счетов ну никак нельзя. Что то видел,что то слышал, что то прочитал. Что то домыслил. Тем более в СМИ выступает. А как СМИ информацию передают - знаем. Ведь не зря присяжных спрашивают, не слыхал ли ранее чего о рассматриваемом деле.

    По сведениям от троллейбусников при рассмотрении тех состояния 93 ничего не нашли.
  • remocom_
    [quote=Старый]P.S. На Орелграде - еще один свидетель
    По сведениям от троллейбусников при рассмотрении тех состояния 93 ничего не нашли.

    а мож подстучала водительнца доской тогда на дворце спорта и вернула троллейбус в рабочее состояние. Он же ведь поехал, правда не вовремя и людей подавил. Может поэтому его сейчас разобрали и ничего не нашли - жмут на педаль, а он едет. Контакт законтачил, разгон идёт. Вопрос только когда расконтачит снова. Старинная техника, 20 лет работала, на 21-й год сломалась.

    Кстати, в троллейбусе нет коробки передач и педаль ускорения нельзя проверить на нейтралке как у машины - когда водитель машины проверяет педаль газа он что делает? - Ставит на нейтралку и начинает рычать. В троллейбусе так не сделаешь - есть ход вперед, реверс и среднее положение "0" - запрет работы, на которое надо ставить если работы какие с троллейбусом ведутся.

    Возможно в этом водительница ошиблась - начала подстукивать контакты доской не поставив при этом в нулевое нерабочее положение рычаг. Контакт неожиданно законтачил и троллейбус дёрнулся вперёд совершенно неожиданно для водительницы. Скорее всего так и было + маршрутчик слева нарисовался и людей под колёса троллейбуса выпустил.
  • remocom_
    Вообще то через такое время "врёт как свидетель" сбрасывать со счетов ну никак нельзя. Что то видел,что то слышал, что то прочитал. Что то домыслил. Тем более в СМИ выступает. А как СМИ информацию передают - знаем.

    А что свидетели вообще видеть могли? Видеть что-либо происходящее в кабине может только тот человек, кто сидит на правом переднем пассажирском сидении рядом с первой дверью.
    Остальные могли только слышать, как щёлкают контакторы, а троллейбус не едет.
    А что могли видеть свидетили с улицы - стоял троллейбус и вдруг поехал.
  • SWG
    А что могли видеть свидетили с улицы - стоял троллейбус и вдруг поехал. 

    Ну это то могут видеть многие - благодаря выложенному видео из МТС киоска. Если бы не авария с печальным результатом никто бы и не говорил о быстром старте. На взгляд там вполне рядовой старт. Жаль, запись предоставили именно с момента старта троллейбуса, было бы всё чуточку понятней, как подъехал маршрутчик, как ломанулся туда народ, почему на проезжей части оказалось вообще так много людей. Толпа она слепей и дурней, чем одиночный пешеход, стадный инстинкт, на миру и смерть красна да и элементарно мешают друг другу увидеть опасность и вовремя отскочить.
  • Старый
    Да у нас стандарт Провинции, и еще со времен богатея Строева - самой сельской и самой захудалой в остальном. Ему до Ада не далеко,
    но для нас то Родина!!! Мы верим в нее.
  • Alex-09
    Старый, не для всех.
    Понаехи с 12-летним стажем, но город не перестает удивлять и по сей день.

    Гудвин77, плюсы тут тоже есть, не без этого.
  • remocom_
    Если бы не авария с печальным результатом никто бы и не говорил о быстром старте. На взгляд там вполне рядовой старт.

    Когда глохнет транспортное средство, водитель ВСЕГДА попытается его перезапустить. Не важно - машина это, троллейбус, поезд или даже самолёт.

    А представим себе иную ситуацию, когда, например водительница понажимала газ - не поехал троллейбус, далее по инструкции высадила бы пассажиров, опустила бы рога и стала дожидаться тягача под громкие матюки других водителей. Приволокли бы сарай в ТТП и сказали бы ей - ты, дура чёртова, премии тебя лишим, из-за тебя одни убытки, тягач пришлось через весь город гонять, ты что, не могла взять досочку и подстучать педаль?
    Такое вполне себе вероятно, тем более, что троллейбусы глохнут на линии довольно часто, перекрывают собой движение, пока приедет КАМАЗ, пока дотащит его до базы...


    Легко рассуждать лёжа на диване. Совсем другое дело быть в кабине водителя в тот момент.
    Когда пилот посадил свой авиалайнер на Гудзон и спас 155 человек таким образом, NTSB тоже ему предъявило претензии, мол, мы в имитацию вбили твои исходные данные и пилоты на симуляторе посадили самолет, даже в двух возможных аэропортах Нью-Йорка.

    А пилот им правильно сказал - ребята, вас там не было, ваша модель не верна:



  • Гудвин77
    Старый, не для всех.
    Понаехи с 12-летним стажем, но город не перестает удивлять и по сей день.

    Гудвин77, плюсы тут тоже есть, не без этого.
    Плюс в том, что есть хорошие люди и прекрасная природа! В данном случае подтверждаются мои слова о том, что никому ничего нафиг не надо, кроме денег. Списанный муниципальный транспорт, трамваи времен Леонида Ильича, маршрутки. Я не говорю, что низкопольные автобусы необходимость, но кто-то считал вообще пассажиропоток по маршрутам. Может один адекватный автобус с кондуктором лучше, чем масса скотовозов? Порядка будет больше при нормально организованном движении! Я уже год пребываю в шоке и стараюсь меньше ездить на общественном траспорте города Орла.
  • remocom_
    А вот если бы водительнице СРАЗУ сказали, что твои манимуляции с педалью приведут к тому, что троллейбус бесконтрольно поедет и людей подавит? Стала бы она что-то там подстукивать доской под приборной панелью?
  • Гудвин77
    А вот если бы водительнице СРАЗУ сказали, что твои манимуляции с педалью приведут к тому, что троллейбус бесконтрольно поедет и людей подавит? Стала бы она что-то там подстукивать доской под приборной панелью?
    Кто пойдет работать в таком случае на списанную технику? Кому деваться некуда. Работы в Орле, конечно завались... Несколько факторов дают сбой в одном месте - неверно организованное движение и неправильная посадка - высадка на остановках, неисправный транспорт и действия водителей при неисправностях. А проверить предприятия перевозчиком на предмет соблюдения правил и выпуска на линию исправного транспорта никому невдомек. Прокуратуры в горде Орел видимо нет. Иногда приходится ездить на 453 - это убожеское состояние автобуса, просто убожеское. Наверное не водитель должен за это отвечать, я уж не говорю про грязь в салоне, как будто автобус год не мыли. Неоднократно на линии ТС ломалось! Кто отвечает? Перевозчик? а кто их контролирует? Похоже, что никто! Очень удобно - черный нал без отчетов и отсутствие требований...же до того доездились, что валидаторы не работают и льготников на улицы выгоняют. Да о чем говорить? Людей жалко - они заложники.
  • S.A.
    [quote=Гудвин77]Погибли люди на остановке общественного транспорта - вот показатель крайней бестолковости. Это Орел! 
    Ехайте в Мааааскву. Там всё архитолково и люди на остановках от тролебасов не гибнут. Только от автобусов и мерседесов.
  • Гудвин77
    [quote=Гудвин77]Погибли люди на остановке общественного транспорта - вот показатель крайней бестолковости. Это Орел! 
    Ехайте в Мааааскву. Там всё архитолково и люди на остановках не гибнут.

    Люди гибнут везде, и в Москве наверное есть орловские водители в том числе и своих хватает. Но там нет такого бардака с транспортом. Остановки оборудованы, по крайне мере в центре, транспорт новый, водители деньги только на межгороде принимают и билеты дают в обязательном порядке. Речь о том, что бестолковость надо устранять, а она процветает. Когда местным советы даешь, как можно сделать лучше, чтобы лучше жить, они как Вы говорят - едьте обратно. Ну уедем, будете в своей бестолковости огребать и дальше. Ни денег, ни умных людей в итоге не останется - все уедут.
  • remocom_
    [quote=Гудвин77] Несколько факторов дают сбой в одном месте - неверно организованное движение и неправильная посадка - высадка на остановках, неисправный транспорт и действия водителей при неисправностях.


    [quote=Старый]
    Как ты говоришь Ваня к катастрофе никогда не приводит единичный факт, а всегда приводит сложение факторов.


    Это не только я так говорю - это говорит канал
    National Geographics:


    Есть на эту тему пара хороших сериалов
    1."Расследование авиакатастроф" - посвящён авиационным катастрофам и происшествиям, скачать можно здесь. Там много серий, 18 сезонов


    2. "Секунды до катастрофы" - посвящён другим катастрофам, скачать можно
    здесь Тоже много серий, 6 сезонов.


    На досуге можете скачать и посмотреть, из-за каких пустяков происходят трагедии и гибнут люди.

  • remocom_
    [quote=Гудвин77]
    Собственного мнения нет? Этот канал не смотрю - некогда, да и фантастика не увлекает в последнее время - детство давно позади, впереди - пенсия, если доживем. В данном случае происшествие не случайность, а закономерность

    Моё мнение как инженера да и просто как технаря в данном случае полностью совпадает с мнением создателей сериалов про катастрофы - если постоянно нарушать правила безопасности, нарушать ПДД, отходить от инструкций - то рано или поздно что-нибудь катастрофическое случится с большим ущербом или даже с гибелью людей.
    А сериалы про катастрофы рекомендую посмотреть потому, чтоб люди не повторяли ошибок. Тем более, что если бы сериал "Расследования авиакатастроф" был бы не интересен зрителям, его бы не наснимали 18 сезонов.
    Только лучше всего смотреть не в формате телеканала по телевизору (тогда ждать надо, вылавливать), а в записи в удобное для вас время и без всякой рекламы.
    (Гудвин77 - я не телеканал смотрю, а конкретную передачу, сдуваю её на флэшку с интернета и смотрю с флэшки, чего и вам рекомендую)
  • Гудвин77
    [quote=Гудвин77]
    Собственного мнения нет? Этот канал не смотрю - некогда, да и фантастика не увлекает в последнее время - детство давно позади, впереди - пенсия, если доживем. В данном случае происшествие не случайность, а закономерность
    Моё мнение как инженера да и просто как технаря в данном случае полностью совпадает с мнением создателей сериалов про катастрофы - если постоянно нарушать правила безопасности, нарушать ПДД, отходить от инструкций - то рано или поздно что-нибудь катастрофическое случится с большим ущербом или даже с гибелью людей.
    А сериалы про катастрофы рекомендую посмотреть потому, чтоб люди не повторяли ошибок. Тем более, что если бы сериал "Расследования авиакатастроф" был бы не интересен зрителям, его бы не наснимали 18 сезонов.
    Только лучше всего смотреть не в формате телеканала по телевизору (тогда ждать надо, вылавливать), а в записи в удобное для вас время и без всякой рекламы.
    (Гудвин77 - я не телеканал смотрю, а конкретную передачу, сдуваю её на флэшку с интернета и смотрю с флэшки, чего и вам рекомендую)
    А какие могут быть инструкции, если транспорт неисправен, например? Не влезай - убъет?
  • remocom_
    [quote=Гудвин77]
    А какие могут быть инструкции, если транспорт неисправен, например? Не влезай - убъет?

  • SWG

    Вообще то у водителей электротранспорта должна быть группа допуска по электробезопасности не ниже второй.
  • remocom_


    Вообще то у водителей электротранспорта должна быть группа допуска по электробезопасности не ниже второй.

    Не ниже третьей группы до 1000 Вольт, он же подсоединяет рога к контактной сети, пользуясь диэлектрическими перчатками.
  • SWG
    Не ниже третьей группы до 1000 Вольт, он же подсоединяет рога к контактной сети, пользуясь диэлектрическими перчатками.

    Тем более. У доброй половины электриков как раз такая группа... Так как для приема это минимальная группа, на которую не надо ежегодно сдавать подтверждение на учкомбинате. Комиссия создается на предприятии.
  • Вик
    Моё мнение как инженера да и просто как технаря в данном случае полностью совпадает с мнением создателей сериалов про катастрофы - если постоянно нарушать правила безопасности, нарушать ПДД, отходить от инструкций - то рано или поздно что-нибудь катастрофическое случится с большим ущербом или даже с гибелью людей.
    А если еще постоянно не поддерживать технику баблом, то даже соблюдение ПДД не поможет.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Россельхозбанк

Отзывы ресторанов


1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться