11 апреля 2017 в 14:06 1353 8
Общество

В Орле дальнобойщики проведут собрание с приглашением депутатов

Об этом стало известно InfoOrel.ru от организаторов собрания.

По информации инициативной группы, уже в эту пятницу в 16 часов в бизнес-центре «ГРИНН» водители большегрузов обсудят проблемные вопросы в связи с внедренной системой «Платон».

Ожидается, что собрание посетят несколько депутатов Орловского облсовета (во всяком случае в их адрес направлены приглашения), а также другие представители транспортной отрасли.

Орловские дальнобойщики рассчитывают, что их мероприятие поддержит председатель Объединения перевозчиков России Андрей Бажутин.

Справочно

«Платон» подразумевает взимание платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Система введена в действие с 15 ноября 2015 года. Правительство РФ приняло постановление, вводящее поэтапное повышение платы за проезд большегрузов по федеральным трассам. По всей стране водители большегрузов периодически устраивают протестные акции.

фото Алексея Бородина


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме


  • PraVedNik
    конечно тяжело. То катались все - все в черную вели а тут така кака
  • snuvr
    Тут не смысл что они стали меньше зарабатывать, а то что деньги уходят на всё что угодно, но только не на ремонт дорог. В 13 году ввели акциз на топливо, причём транспортный налог не отменили. Говорили что к 15 году, все дороги будут отремонтированы за счёт именно акцизных сборов.
  • PraVedNik
    Я от дебильных ското фуразавров - щемлюсь. На убитых помойках - все в черную.
  • Алексей2010
    Пора выходить из тени! Ещё бы таксистам такую фигню поставили, а то таксуют все кому не лень и ни копейки налогов.
  • S.A.
    Журналисты лично убедились, как обманывает дальнобойщиков система «Платон».

    «Прокатиться» мы решили по недлинному маршруту – из подмосковного Егорьевска до Твери с заездом в тверской городок Кимры. Регистрация машины в системе «Платон» и прокладка маршрута заняла у нас минут пять – до момента, когда уже нужно было вводить данные кредитной карты для оплаты маршрута.

    Кстати, цену разовой маршрутной карты система выставила равной 339 рублям – за проезд по 221,5 километру федеральных трасс. А весь маршрут, по версии «Платона», должен был составить почти 400 километров. После этого мы построили тот же маршрут (Егорьевск-Кимры-Тверь) с помощью сервиса «Яндекс-карты». Его маршрут оказался, во первых, короче на 20 километров, а во-вторых дешевле с точки зрения платы за проезд – почти на 80 рублей или на 25%.

    «Яндекс», в отличие от «Платона», не потащил нашего виртуального «дальнобойщика» на федеральное Дмитровское шоссе, а предложил более короткую, быструю (благодаря отсутствию кучи светофоров) и бесплатную дорогу через Краснозаводск, в объезд Талдома. Таким образом подтверждаются утверждения владельцев фур, что «Платон» безальтернативно заставляет их машины совершать перепробеги и еще берет за это лишние деньги.

    Получается, не зря мы не стали по-настоящему оплачивать «поездку» нашего виртуального грузовика. Не потому, что пожалели 339 рублей. Просто не хотелось за счет личного кошелька убедиться еще в одной претензии грузоперевозчиков к «Платону». По их данным, система очень любит списать несколько раз подряд плату за одну и ту же поездку.
    http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2015-11-20-rossijskie-dalnobojschiki-protestami-otmenili-shtrafy-/



  • crazy_panochka
    Цитата S.A.:
    Получается, не зря мы не стали по-настоящему оплачивать «поездку» нашего виртуального грузовика. Не потому, что пожалели 339 рублей. Просто не хотелось за счет личного кошелька убедиться еще в одной претензии грузоперевозчиков к «Платону». По их данным, система очень любит списать несколько раз подряд плату за одну и ту же поездку.

    А еще забавный факт, не знаю, изменилась с прошлого лета ситуация или нет, НО - бытует мнение, вернее всячески продвигается, что покупка транпондера, машине даже чуть ли останавливаться не надо, при проезде через определенные арки деньги сами списываются, время ты не теряешь. А летом ездили в Крым, в частности по платным дорогам, все арки пустые, не больше 5 минут, зато на транспондерных - по 5-7 машин) Сплошная экономия)))
  • S.A.
    Цитата crazy_panochka:
    Сплошная экономия)))

    На транспондерах экономят не время, а деньги.
    Вы им как бэ кредит даёте.
  • crazy_panochka
    S.A., да, я знаю, что основная экономия в деньгах, ибо дешевле километры. Но, при этом на всех углах трубят, что они типа еще и время должны экономить, что как раз не очень работает.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться