8 апреля 2022 в 14:43 1749 0
Компании

В марте более 30 тысяч клиентов Орловского энергосбыта выбрали телефонное обслуживание

Контактный центр Орловского энергосбыта для клиентов — физических лиц в марте обработал свыше 31,5 тыс. обращений. 27,7 тыс. клиентов обратились в компанию по телефону 8 (4862) 25-55-77, где доступен разговор с оператором.

Более 3,8 тыс. воспользовались автоматизированной телефонной линией для приема показаний по номеру 8 (4862) 25-55-88.

Обращение в контактный центр — это возможность получить консультацию, заказать замену прибора учета или электромонтажные работы, сообщить о своем энергопотреблении без визита в офис и, соответственно, без дополнительной траты времени. Если же посещение офиса необходимо, то по телефону можно записаться на прием на удобное время. Контактный центр работает с 8.00 до 18.00 без перерыва в будние дни и по субботам.

Автоматизированная телефонная линия 8 (4862) 25-55-88, или 13-55 (бесплатный короткий номер для стационарных телефонов г. Орла и Орловской области оператора «Ростелеком») функционирует круглосуточно с 10 по 25 число каждого месяца и позволяет передать показания с помощью автоответчика. Этот сервис с каждым месяцем набирает популярность, так как его использование не требует времени на ожидание ответа оператора, а также не зависит от времени суток и наличия интернета.


Источник: Орловский энергосбыт
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться