10 октября 2018 в 17:59 3667 5
Общество

ТТП распространило комментарий об аварии с участием троллейбуса

В СМИ был разослан пресс-релиз от МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие». Приводим его ниже.

Фото: Пресс-служба УМВД по Орловской области

Пресс-служба МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» в связи с трагическим ДТП в понедельник, 9 октября, в 14:20 на остановке «Дворец спорта» с участием троллейбуса ЗиУ 682, бортовой номер 094, курсировавшем по маршруту № 4 «Автовокзал – Больница им. Семашко» сообщает следующее.

Водитель троллейбуса Жанна Черникова, десять лет работавшая на предприятии безаварийно, в сложной дорожной ситуации, начав движение, допустила наезд на группу людей, выходивших в этот момент из внезапно остановившегося маршрутного такси, что привело к трём человеческим жертвам и тяжёлым последствиям для здоровья нескольких человек. Коллектив и руководство МУП «ТТП» выражают искреннее соболезнование родным и близким и обеспечит необходимые выплаты семьям погибших и пострадавших в аварии.

На предприятии по горячим следам создана и работает официальная экспертная комиссия во главе с техническим директором Юрием Гордюшиным, куда вошли заместитель генерального директора по эксплуатации,  главный ревизор предприятия, начальник охраны труда, начальник и главный инженер троллейбусного депо, а также председатель профкома.

Специально для СМИ сообщаем подтверждённые и доступные на текущий момент сведения, поскольку по факту ДТП с водителем занимаются следователи СК, троллейбус находится на штраф-стоянке ГИБДД, и доступ к нему ограничен, а дело передают в вышестоящие органы следствия.

Согласно информации начальника троллейбусного депо Алексея Костенко, данный троллейбус был выпущен в 1989 году. В 2009 году был проведен его капитальный ремонт с заменой кузова. Техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2 троллейбуса производилось в строгом соответствии с правилами технической эксплуатации этого вида транспорта, утверждёнными Минтрансом РФ. При выпуске на линию в понедельник, 9 октября, согласно действующему регламенту, было проведено обязательное медицинское обследование водителя, а также предрейсовый осмотр троллейбуса с отметкой в путевом листе и соответствующих журналах. Замечаний по техническому состоянию борта и здоровью водителя выявлено не было.

Обращаем внимание: от попавших в СМИ первоначальных показаний, что «провалилась педаль тормоза», водитель троллейбуса протокольно отказалась, сославшись на шоковое состояние в момент интервью на месте происшествия. Кстати, на ролике, распространенном в Сети, хорошо видно, что троллейбус после случившегося проехал всего 10 метров и остановился, чего не произошло бы так быстро при неисправных тормозах. Как бы то ни было, но что привело к трагедии – человеческих фактор, техника или нынешнее состояние организации транспортного обслуживания населения на городских маршрутах с «гонками» частных перевозчиков за выручкой – покажет следствие.


Источник: МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие»
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • Омномном
    ДТП вроде в 14.45 произошло, ближе к трем. С троллейбусом 093, а не 094. И поступил он на предприятие в 2008 году, а не 2009. В виде "как новенький" он на маршрутах с конца 2008 года, судя по фото в интернете. Непонятно, почему пишут про капитальный ремонт и 1989 год, если троллейбус 1989 года с аналогичным номером вроде бы был порезан в 2007 году с кучей других и имел другой внешний вид и салон.

    В общем, получается странная отписка из серии "мы не виноваты", особенно судя по последнему абзацу про показания...
  • Famous Girl
    Цитата :
    бортовой номер 094

    Видимо какой-то другой троллейбус проверяли, действительно 093, даже на фото выше видно.
  • igor111
    Цитата :
    При выпуске на линию в понедельник 9 октября, согласно действующему регламенту, было проведено обязательное медицинское обследование водителя, а также предрейсовый осмотр троллейбуса с отметкой в путевом листе и соответствующих журналах. Замечаний по техническому состоянию борта и здоровью водителя выявлено не было.
    Когда-то давно, не исключено, что и сейчас, в Москве(может и не только в Москве), работники транспорта проходили, помимо всех остальных, ещё один, так называемый, тест на критические дни-точки. Наличие в биоритмах трёх таких точек служило основанием для освобождения от работы в такой день водителей транспортных предприятий.

    Цитата из ссылки:
    ...Главный ревизор Управления пассажирского транспорта г. Москвы сообщает, что для профилактики аварий в "критические" дни всех трех циклов водитель освобождается от работы вообще. Когда совпадают два критических дня, ему выдается путевой лист с красной полосой и дополнительное время на рейс. Результат: аварий по вине водителей стало меньше на 40 % ! С 1978 г. издан приказ о введении этой системы во всех трамвайных депо , автобусных и троллейбусных парках г. Москвы.

    У японской фирмы "Оми рейлвей компани" результат тот же: количество происшествий снизилось в 2 раза. Ряд американских исследователей выяснили, что 58% аварий, происшедших по вине водителей попадает на их "критические" дни...
  • An_art
    а почему водителю маршрутки ничего не вменяют?
  • Famous Girl
    Цитата An_art:
    а почему водителю маршрутки ничего не вменяют?

    Потому что задавил людей водитель троллейбуса. Факт остаётся фактом. А водитель маршрутки его подставил. Основное наказание понесёт она (Жанна). Всех жалко, но такое стечение обстоятельств, видимо судьба.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться