18+ 10 октября 2018 в 17:59 2192 5
Общество

ТТП распространило комментарий об аварии с участием троллейбуса

В СМИ был разослан пресс-релиз от МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие». Приводим его ниже.

Фото: Пресс-служба УМВД по Орловской области

Пресс-служба МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» в связи с трагическим ДТП в понедельник, 9 октября, в 14:20 на остановке «Дворец спорта» с участием троллейбуса ЗиУ 682, бортовой номер 094, курсировавшем по маршруту № 4 «Автовокзал – Больница им. Семашко» сообщает следующее.

Водитель троллейбуса Жанна Черникова, десять лет работавшая на предприятии безаварийно, в сложной дорожной ситуации, начав движение, допустила наезд на группу людей, выходивших в этот момент из внезапно остановившегося маршрутного такси, что привело к трём человеческим жертвам и тяжёлым последствиям для здоровья нескольких человек. Коллектив и руководство МУП «ТТП» выражают искреннее соболезнование родным и близким и обеспечит необходимые выплаты семьям погибших и пострадавших в аварии.

На предприятии по горячим следам создана и работает официальная экспертная комиссия во главе с техническим директором Юрием Гордюшиным, куда вошли заместитель генерального директора по эксплуатации,  главный ревизор предприятия, начальник охраны труда, начальник и главный инженер троллейбусного депо, а также председатель профкома.

Специально для СМИ сообщаем подтверждённые и доступные на текущий момент сведения, поскольку по факту ДТП с водителем занимаются следователи СК, троллейбус находится на штраф-стоянке ГИБДД, и доступ к нему ограничен, а дело передают в вышестоящие органы следствия.

Согласно информации начальника троллейбусного депо Алексея Костенко, данный троллейбус был выпущен в 1989 году. В 2009 году был проведен его капитальный ремонт с заменой кузова. Техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2 троллейбуса производилось в строгом соответствии с правилами технической эксплуатации этого вида транспорта, утверждёнными Минтрансом РФ. При выпуске на линию в понедельник, 9 октября, согласно действующему регламенту, было проведено обязательное медицинское обследование водителя, а также предрейсовый осмотр троллейбуса с отметкой в путевом листе и соответствующих журналах. Замечаний по техническому состоянию борта и здоровью водителя выявлено не было.

Обращаем внимание: от попавших в СМИ первоначальных показаний, что «провалилась педаль тормоза», водитель троллейбуса протокольно отказалась, сославшись на шоковое состояние в момент интервью на месте происшествия. Кстати, на ролике, распространенном в Сети, хорошо видно, что троллейбус после случившегося проехал всего 10 метров и остановился, чего не произошло бы так быстро при неисправных тормозах. Как бы то ни было, но что привело к трагедии – человеческих фактор, техника или нынешнее состояние организации транспортного обслуживания населения на городских маршрутах с «гонками» частных перевозчиков за выручкой – покажет следствие.


Источник: МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие»

Новости по теме


  • Омномном
    ДТП вроде в 14.45 произошло, ближе к трем. С троллейбусом 093, а не 094. И поступил он на предприятие в 2008 году, а не 2009. В виде "как новенький" он на маршрутах с конца 2008 года, судя по фото в интернете. Непонятно, почему пишут про капитальный ремонт и 1989 год, если троллейбус 1989 года с аналогичным номером вроде бы был порезан в 2007 году с кучей других и имел другой внешний вид и салон.

    В общем, получается странная отписка из серии "мы не виноваты", особенно судя по последнему абзацу про показания...
  • 5tica
    бортовой номер 094

    Видимо какой-то другой троллейбус проверяли, действительно 093, даже на фото выше видно.
  • igor111
    При выпуске на линию в понедельник 9 октября, согласно действующему регламенту, было проведено обязательное медицинское обследование водителя, а также предрейсовый осмотр троллейбуса с отметкой в путевом листе и соответствующих журналах. Замечаний по техническому состоянию борта и здоровью водителя выявлено не было.
    Когда-то давно, не исключено, что и сейчас, в Москве(может и не только в Москве), работники транспорта проходили, помимо всех остальных, ещё один, так называемый, тест на критические дни-точки. Наличие в биоритмах трёх таких точек служило основанием для освобождения от работы в такой день водителей транспортных предприятий.

    Цитата из ссылки:
    ...Главный ревизор Управления пассажирского транспорта г. Москвы сообщает, что для профилактики аварий в "критические" дни всех трех циклов водитель освобождается от работы вообще. Когда совпадают два критических дня, ему выдается путевой лист с красной полосой и дополнительное время на рейс. Результат: аварий по вине водителей стало меньше на 40 % ! С 1978 г. издан приказ о введении этой системы во всех трамвайных депо , автобусных и троллейбусных парках г. Москвы.

    У японской фирмы "Оми рейлвей компани" результат тот же: количество происшествий снизилось в 2 раза. Ряд американских исследователей выяснили, что 58% аварий, происшедших по вине водителей попадает на их "критические" дни...
  • An_art
    а почему водителю маршрутки ничего не вменяют?
  • 5tica
    а почему водителю маршрутки ничего не вменяют?

    Потому что задавил людей водитель троллейбуса. Факт остаётся фактом. А водитель маршрутки его подставил. Основное наказание понесёт она (Жанна). Всех жалко, но такое стечение обстоятельств, видимо судьба.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Росто

Отзывы ресторанов


1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться