2 декабря 2022 в 17:58 2528 0
Общество

Тот самый «Адмирал» и что сказали Орлу в Минтрансе и ВЭБе: вести с BW Expo

Редакция посетила Международную выставку автобусной техники BW Expo в Москве и поучаствовала в дискуссии о мерах по обновлению городского транспорта.

Фото: InfoOrel.ru

С 29 ноября по 1 декабря в столице прошло одно из значимых событий для тех, кто следит за позитивными изменениями в сфере пассажирских перевозок. На площадке «Крокус Экспо» в очередной раз собрались производители и дилеры техники, представители компаний, занятых городскими, пригородными и междугородними пассажирскими перевозками, автосервисных предприятий, разработчики запасных частей и комплектующих, оборудования для обслуживания и ремонта подвижного состава.

Акцент на Международной автобусной выставке BW Expo, разумеется, сделан на автобусах: низкопольные, большие городские и пригородные, туристические,  микроавтобусы... – выбор достойный. Представители регионов имеют возможность сразу выйти на прямой контакт с производителями и продавцами, чтобы в перспективе обновить автобусный парк. Но не только.

В этом году были представлены также электробусы и троллейбусы. О последних  – новеньких и с автономным увеличенным ходом – как раз грезит Орёл. Вот, например, тот самый «Адмирал», разработанный «ПК Транспортные системы» на мощностях Энгельсского завода, о котором в нашем городе заговорили в середине ноября.

Идею привезти машину, которая идёт в серийный выпуск, пришла в голову коллективу троллейбусного парка МУП «ТТП г. Орла». В ряде городов такая инициатива уже была реализована. Представители ПК «ТС» подтвердили, что наш город озвучивал подобное намерение – производитель готов рассмотреть нашу заявку, когда последует официальное предметное деловое письмо.

Сотрудничество на первом этапе предлагает так называемую обкатку машины – чтобы водители, эксплуатационная служба и пассажиры смогли оценить её в деле, то есть во время перевозок по улицам нашего города. Автономный ход обеспечивается благодаря внутреннему аккумулятору, так что троллейбус может комбинировать использование контактной сети и несколько десятков километров обходиться без неё, используя после динамическую подзарядку. Для обеспечения транспортной доступности в отдалённых микрорайонах и в районах предприятий (того же СПЗ) это весьма приемлемое решение.

Кстати, представители троллейбусного депо Орла побывали в первый день работы выставки в Москве. Надеемся, попытки установить договорённости о сотрудничестве с заводами-изготовителями троллейбусов будут иметь успешное продолжение. В частности, представители холдинга «СТМ» («Синара – Транспортные машины») заявили нам о готовности организовать презентацию своей техники для Орла.

Аспектами сотрудничества могут заняться и в МАЗе – другое дело, чтобы был встречный интерес с орловской стороны.

И тут раскрывается очень простой, но важный момент.

Желание модернизировать общественный транспорт, в целях улучшения его функционирования, проявленное самим заказчиком, – первично.

Со стороны федерального центра поддержка тоже готова прийти: в дирекции департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского общественного транспорта Минтранса РФ нам подтвердили, что экспертный совет поможет с анализом документов транспортного планирования нашему региону, если таковые прошли разработку.

«Мы ситуацию в Орле знаем и всё, что у вас происходит. Очень тяжёлое наследие досталось текущей команде – огромный объём госдолга не позволяет брать на себя новые обязательства. Плюс наложилась тарифная политика… Да, ситуация у вас очень тяжёлая. Как из неё выходить? Много работать, искать варианты. Некоторые решения, сразу скажу, вызывают вопросы. У вас сохранилась прекрасная система электротранспорта, которая медленно-медленно каждый месяц ложится на бок. Вместо того чтобы сохранить инфраструктуру, где она ещё есть, город закупает автобусы...» – а это мнение руководителя проектного офиса по развитию общественного транспорта ВЭБ.РФ Александра Кондрашова.

На этой оптимистичной и честной (по-настоящему) ноте мы завершаем данную заметку. Подробности с панельной дискуссии о специфике управления транспортными системами в современном российском городе, с привлечением экспертного мнения, мы раскроем в следующем материале.


Источник: ИА «Инфо-Сити», InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться