18+ 10 октября 2018 в 17:25 2852 17
Общество

Представители перевозчиков высказались о вчерашней аварии в Орле с участием троллейбуса

Сегодня, 10 октября, на остановку, где произошла трагедия, люди несут цветы. Власти Орла разбирают ситуацию на комиссии по ЧС, готовят денежные выплаты семьям погибших и пострадавшим. Обстоятельства жуткого ДТП выясняют правоохранительные органы.

Фото: Ирина Крахмалева/InfoOrel.ru

Первым и главным вопросом прошедшей пару часов назад комиссии по ЧС при мэрии Орла стала вчерашняя авария: троллейбус на остановке наехал на пятерых людей. Власти ещё раз выразили соболезнования семьям троих погибших в ДТП орловцев. Напомнили про выплаты из резервного фонда города 100 тысяч рублей семьям погибшим и 50 тысяч – семьям пострадавшим. 

В работе комиссии приняли участие Денис Блохин, руководитель департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области, руководители ответственных структур администрации города, перевозчики, представители УГИБДД по Орловской области, представители средств массовой информации.

Оценку дорожной ситуации с участием общественного транспорта попросили дать представителей городского отдела ГИБДД. В Орле проблемы с графиком движения транспорта и множество нарушений из-за дублирования городских и межмуниципальных маршрутов, высказались в дорожной инспекции. Более того, ГАИ вела переписку с мэрией и получала ответы, что расписание на остановочных павильонах – вещь необязательная. Услышав такое, сити-менеджер г. Орла Александр Муромский назначил служебную проверку с целью выяснить, кто распространил такие объяснения.

Что касается остановочного пункта «Дворец спорта», где троллейбус накануне днём раздавил людей, то в сутки через него следуют 137 (!) единиц городского транспорта и 20 – межмуниципального. Можно себе представить, какая сутолока на этом дорожном участке, какая суета. И какие нарушения правил дорожного движения. Сегодня межведомственная группа, созданная по инициативе надзорных органов, ведёт разбор вопросов технического состояния подвижного состава электротранспорта, осмотра – машин и водителей перед рейсами, выясняет степень контроля за безопасностью перевозок.

Возможность высказаться получили перевозчики. Представитель МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» (и.о. технического директора Юрий Гордюшин) в своём выступлении упомянул, что маршрутные такси усложняют проезд к остановочным павильонам, обозначил, что машина с бортовым номером 093, совершившая вчера наезд, была исправной (выходила в рейс с пяти утра, водитель первой смены на технику не жаловался), правда, пару раз оговорился – «почти» и «практически перед аварией». Как было на самом деле, предстоит выяснить в ходе изучения обстоятельств ДТП и проведения экспертиз.

От ассоциации перевозчиков слово взял Игорь Бортников. Пояснил, что за соблюдением правил дорожного движения перевозчики следят, водителей инструктируют, подвижной состав меняют (машины не старше 5 лет). Действия водителя маршрутки №48, который вчера высадил людей из второго ряда и спровоцировал выход граждан на проезжую часть, осудил, но сказал, что это первый такой случай…

«Я проводил беседу с водителем, пытался выяснить, как все произошло. По его словам, к остановке не было возможности подъехать, так как с одной стороны стоял троллейбус, который был обесточен, впереди стояла другая маршрутка. Водитель подъехал насколько можно близко, чтобы выпустить пассажиров. Я не оправдываю своего водителя и не имею права делать выводы. Могу сказать, что теперь мы будем более скрупулёзно со всеми водителями проводить работу», – в частности добавил Бортников.

Заявлений о принятии срочных и конкретных мер по обеспечению безопасности пассажиров и пешеходов не прозвучало ни с одной из сторон. Потому как меры эти решено сначала разработать. Чем и будут в ближайшее время заниматься управление городского хозяйства и отдел транспорта администрации г. Орла совместно с перевозчиками, ГИБДД, общественностью. Особое внимание, подчеркнули на заседании, надо уделить остановкам общественного транспорта, техническому осмотру транспорта, выходящего на маршруты, и медосмотру водителей, идущих в рейсы. В школах Орла на уроках безопасности поднимут тему соблюдения ПДД участниками дорожного движения.

Ирина Крахмалева,

фото и видео автора


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru

Новости по теме


  • 5tica
    осудил, но сказал, что это первый такой случай…

    а это видимо второй случай
  • Омномном
    Действия водителя маршрутки №48, который вчера высадил людей из второго ряда и спровоцировал выход граждан на проезжую часть, осудил, но сказал, что это первый такой случай

    Я думаю, что каждый пассажир за год в десятки таких "первых случаев" попадал.

    «Я проводил беседу с водителем, пытался выяснить, как все произошло. По его словам, к остановке не было возможности подъехать, так как с одной стороны стоял троллейбус, который был обесточен, впереди стояла другая маршрутка

    Ага, троллейбус был обесточен, но поехал. Сказали бы сразу, что в очереди постоять и подождать - это же не для торопящегося маршрутчика, которого конкуренты прижимают.
  • Старый
    Ага, троллейбус был обесточен, но поехал.

    В Советские времена когда они были укомплектованы по полной, проехать 10 метров на АКБ обесточенный троллейбус умел.
    На его шасси помещалось некоторое количество АКБ как на электрокаре. Хотя утверждать не берусь - и тогда рассказывали.


    Ага, троллейбус был обесточен, но поехал.

    В Советские времена когда они были укомплектованы по полной, проехать 10 метров на АКБ обесточенный троллейбус умел.
    На его шасси помещалось некоторое количество АКБ как на электрокаре. Хотя утверждать не берусь - и тогда рассказывали.
  • Омномном
    [quote=Старый]В Советские времена когда они были укомплектованы по полной, проехать 10 метров на АКБ обесточенный троллейбус умел.
    На его шасси помещалось некоторое количество АКБ как на электрокаре. Хотя утверждать не берусь - и тогда рассказывали.


    Да не был он обесточен, каждый просто ищет виноватых везде, кроме себя...


  • Alex-09
    9 октября:
    Семьям погибших будет выделено — 200 тысяч рублей, пострадавшим — 100 тысяч рублей.

    10 октября:
    Напомнили про выплаты из резервного фонда города 100 тысяч рублей семьям погибшим и 50 тысяч – семьям пострадавшим.

    Нет слов.

    «Я проводил беседу с водителем, пытался выяснить, как все произошло. По его словам, к остановке не было возможности подъехать, так как с одной стороны стоял троллейбус, который был обесточен, впереди стояла другая маршрутка
    Ага, троллейбус был обесточен, но поехал. Сказали бы сразу, что в очереди постоять и подождать - это же не для торопящегося маршрутчика, которого конкуренты прижимают.

    Справедливости ради, на видео СКР тетка утверждает, что "остановилась возле бордюра", чтобы устранить неисправность, по идее должна была включить аварийку. Ну и да, при этом она закрывает подъезд к остановке - хотя наверняка могут сказать только очевидцы. Возможно, водитель маршрутки неверно выразился - не "обесточен", а "неисправен".
  • crazy_panochka
    По его словам, к остановке не было возможности подъехать, так как с одной стороны стоял троллейбус, который был обесточен, впереди стояла другая маршрутка. Водитель подъехал насколько можно близко, чтобы выпустить пассажиров.
    А водителю в голову пришло, что можно встать позади всех транспортных средств, которые уже стоят на остановке? Ах нет, тогда же ему неудобно будет стартовать, целый последний в очереди будет, какая досада
    • barsukovjke1g
      crazy_panochka, согласен. У них в крови перекрыть 2-3 полосы движения, подрезая друг друга
  • 5tica
    crazy_panochka, согласен. У них в крови перекрыть 2-3 полосы движения, подрезая друг друга

    Временного графика нет, поэтому ездят друг за другом, пытаясь заработать.

    Вывод, много транспорта на некоторых линиях. Разгрузить дороги не хотят. Меняют просто номера маршрутов, но ничего не меняется. Все "подвязки" в администрации.
  • Вик
    А водителю в голову пришло, что можно встать позади всех транспортных средств, которые уже стоят на остановке? Ах нет, тогда же ему неудобно будет стартовать, целый последний в очереди будет, какая досада
    Невозможно это, там частниками все занято. Я живу в доме около остановки и частенько жду жену в том месте, стать невозможно, кто в сбер приехал, кто ждет ребенка из дворца спорта и так далее. Виноваты менты, которые совсем забили на проверку ПДД. Город превратился в остров беззакония. :)
  • Старый
    Город превратился в остров беззакония. :)

    За четверть века, что езжу за рулем, отмечу что очень сильно изменилась динамика езды (иномарки) и на три порядка выросла загрузка.
    Отъезжая задом с парковки у магазина, ситуация за 1 секунду может поменяться до 5 раз.

    Так вот по мне вина маршрутчика - быть может ключевая. Ибо если ты остановишься в среднем ряду, через 0.2 сек. у тебя будет свист в ушах слева и справа от облетающих тебя чайников. В этот раз троллейбус поехал, в другой раз чайник со свистом пролетит.
    Им же ГАИ запретило даже вне остановок высаживать - штраф 3 тыс. был.

    p.s. По троллейбусу на видео много вопросов. По объяснениям педали, поломки - тоже. Мне с дивана не видно, да и некогда. Но смотрю на резонансе женщину СК уже готов под стражу. Ну что ж, Тефаль, ты всегда думаешь о нас. Простых людях
  • igor111
    crazy_panochka, согласен. У них в крови перекрыть 2-3 полосы движения, подрезая друг друга
    Пожинаются плоды чуждой зверино-капиталистической идеологии, где каждый сам за себя и сам по себе, старается урвать у собрата-коллеги, где конкуренция и вражда вместо взаимопомощи, взаимоуважения и сопричастности к общему делу процветания нации. Пора опомниться, пробудиться ото сна-морока и вернуть себя себе.
    Дальнейшая конкуренция, вперемешку с враждой - путь к самоуничтожению. Неужели это так трудно понять?
  • Томат
    казалось бы что проще. на каждую единицу транспорта трекер. и штраф за отклонение от графика. и привязка к электронным табло. но кому это надо.
  • remocom_
    Омномном, а как проведут экспертизу троллейбуса с бортовым номером 093, если он находится на штраф-стоянке ГИБДДД, и контактной сети 600 вольт на токоприёмники там нет?

    [quote=Томат]казалось бы что проще. на каждую единицу транспорта трекер. и штраф за отклонение от графика. и привязка к электронным табло. но кому это надо.

    Ох как легко такое говорить - опаздывает троллейбус из-за пробок, так что, ему теперь по головам ехать? Глупости говорите.
  • Старый
    Омномном, а как проведут экспертизу троллейбуса с бортовым номером 093, если он находится на штраф-стоянке ГИБДДД, и контактной сети 600 вольт на токоприёмники там нет?

    Ваня, они не настолько бестолковые - проведут так как надо. Цель и практика такого ареста в том, что от того был ли борт исправен - зависит весьма тяжелая ответственность. Если он был не исправен, а его оттарабанят в отстойник ТТУ(?). Его там за одну ночь пересоберут и отремонтируют, и тогда Коровин спокойно достроит очередной особняк по счету, а бедная тетенька отправится на поселение или в тюрьму надолго.

    Версию о неисправности исключать нельзя, потому что женщина с 8-м безаварийным стажем, начала разгон длиной - метров в 20-ть, видя перед собой в трех метрах до старта людей (угол позволяет) и остановилась только когда заднее колесо, как видно по загородкам на фото переехало человека - почувствовала нештат. Ну да удара тут не было - людей затягивало, отвернешься и не почувствуешь сего - масса машины - тон 13-ть.

    Поэтому либо да - она, но нельзя исключать тачанку.

    P.S. Маршрутчик на видео ГАД - вообще задную дверь открыл в ровень с троллейбусом, а переднюю в 3-м метрах. Там часть пассажиров попало однозначно в мертвую зону водителя троллейбуса, он сидит далеко от стекла, высоко, и вниз не заглянет. Такчто надо этого ГАДа туда поставить
  • dimatest
    Вчера на чайке снова видел как людей высаживали чуть ли не с середины дороги. Сегодня поеду с камерой. На всякий.
  • Томат
    Омномном, а как проведут экспертизу троллейбуса с бортовым номером 093, если он находится на штраф-стоянке ГИБДДД, и контактной сети 600 вольт на токоприёмники там нет?

    [quote=Томат]казалось бы что проще. на каждую единицу транспорта трекер. и штраф за отклонение от графика. и привязка к электронным табло. но кому это надо.

    Ох как легко такое говорить - опаздывает троллейбус из-за пробок, так что, ему теперь по головам ехать? Глупости говорите.

    а зачем изобретать велосипед? интеллектуальные системы слежения, контроля за транспортом и трафиком, существуют. прогноз движения вполне себе выстраивается при помощи соответствующего ПО, в москве нечто подобное существует и работает

    Омномном, а как проведут экспертизу троллейбуса с бортовым номером 093, если он находится на штраф-стоянке ГИБДДД, и контактной сети 600 вольт на токоприёмники там нет?

    [quote=Томат]казалось бы что проще. на каждую единицу транспорта трекер. и штраф за отклонение от графика. и привязка к электронным табло. но кому это надо.

    Ох как легко такое говорить - опаздывает троллейбус из-за пробок, так что, ему теперь по головам ехать? Глупости говорите.

    а зачем изобретать велосипед? интеллектуальные системы слежения, контроля за транспортом и трафиком, существуют. прогноз движения вполне себе выстраивается при помощи соответствующего ПО, в москве нечто подобное существует и работает
  • Гудвин77
    crazy_panochka, согласен. У них в крови перекрыть 2-3 полосы движения, подрезая друг друга

    Временного графика нет, поэтому ездят друг за другом, пытаясь заработать.

    Вывод, много транспорта на некоторых линиях. Разгрузить дороги не хотят. Меняют просто номера маршрутов, но ничего не меняется. Все "подвязки" в администрации.
    Воистину так! Поэтому и безбилетный проезд поощряется. Сколько мимо кассы идет, никто не знает, даже налоговая. У нас город побольше раза в 4, билеты всегда выдают, потому что с пассажиром может случиться страховой случай - может упасть в транспорте, стукнуть головой или еще чем. Даже кондиционеры есть в новых трамваях и троллейбусах, чтобы люди больше ездили в довольном состоянии. Есть на некоторых маршрутах и старые автобусы, но никто не молчит - жалуются, если что не так. А тут вообще как дрова везут в пазиках - тазиках. Но билет - это пережиток цивилизации, так же как и комфортный транспорт. Я уж о Москве не говорю, а то снова посоветуют уехать. Денег нет - введите билеты и кассиров и жалобную книгу заведите - много о себе узнате - это перевозчикам и контролирующим органам города Орла!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Карта Роснефть

Отзывы ресторанов


1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться