16 августа 2019 в 13:15 8411 0
Компании

Почта России расширили функционал сервиса по отправке электронных заказных писем

Новые опции сервиса позволят физическим лицам обмениваться с госорганами заказными письмами в электронном виде.

Таким образом, любой пользователь услуг Почты России может отказаться от бумажных уведомлений от госорганов и взамен начать получать или отправлять письма в электронном виде. Новая услуга доступна пользователям на всей территории России.

Отправленное в электронном виде письмо будет иметь такую же юридическую силу, как и письмо, отправленное на бумажном носителе.

Государственный орган, получивший такое электронное заказное письмо, будет обязан ответить на него в течение 30 дней с момента его регистрации.

Отправку электронного письма можно осуществить из личного кабинета на сайте zakaznoe.pochta.ru с компьютера или мобильного устройства. Письмо будет храниться в личном кабинете, и отправитель сможет проследить его текущий статус в режиме реального времени.

Почта России реализует проект по доставке электронных заказных писем с 2015 года. Замена бумажных писем на электронные помогла ощутимо снизить нагрузку в почтовых отделениях на всей территории России.


Источник: Пресс-служба УФПС России по Орловской области
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться