2 января 2018 в 16:00 3937 8
Общество

Орловский облсуд отказал инженерам, подавшим иск по пешеходному мосту через Оку18+

27 декабря 2017 года Орловский областной суд оставил в силе определение районного Советского г.Орла по иску группы инженеров, поданному 2 ноября.

Фото: Елена Ермакова

Напомним, ранее инженеры подали коллективный иск в райсуд к группе ответчиков во главе с областными властями, чтобы те прекратили инвестиционный процесс создания пешеходного мостового перехода через реку Оку у Пролетарской горы по проекту, разработанному ООО «Транспроект» в 2014 — 2016 годах. Свои подписи под документом поставили Денис Данилевич, исполнительный директор Орловского академцентра РААСН, заведующий кафедрой «Строительство автомобильных дорог» ОГУ им. И.С. Тургенева, Вячеслав Надуткин, директор общественного объединения «Дорога-450» и Валерий Заставный, ведущий специалист по мостам МКУ «Управление коммунального хозяйства города Орла». Однако Советский райсуд Орла отказал им в возбуждении гражданского дела. В связи с этим истцы подали частную жалобу на такое решение по иску в Орловский областной суд.

27 декабря облсуд рассмотрел частную жалобу и тоже отказал истцам в возбуждении гражданского дела.

«Таким образом, наши усилия перевести взаимоотношения инженеров и власти по вопросу пешеходного моста ч/р Оку у Пролетарской горы из затянувшейся позиции „аргументированные возражения — упорное пренебрежение“ в судебный процесс, ожидаемого результата не дали. Гражданское дело (победа в котором здравого смысла, подкрепленного СНиП, казалась весьма вероятной), решение по которому могло быть принято в декабре, не было даже возбуждено», — сообщил Вячеслав Надуткин.

Уточняется, что причина непринятия иска (по определению суда): «не указано, в чем заключаются нарушения, либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истцов».

Напомним, предметом иска являлось предупреждение причинения вреда. В числе ответчиков значились правительство Орловской области, администрация города Орла, АУОО «Орелгосэкспертиза», МКУ «УКС города Орла», ООО «Транспроект», ООО «Региональные газораспределительные сети».

Отметим, что недостатки проекта пешеходного моста в настоящее время активно обсуждаются специалистами и общественностью.

Между тем, как стало известно в канун нового года, в ближайшее время движение транспортных средств по набережной Дубровинского в районе дома № 76 будет закрыто до 15 июля 2019 года в связи с выполнением работ по строительству улично-дорожной сети в районе Городского парка для обеспечения транспортной, пешеходной доступности и связи Железнодорожного и Советского районов Орла. А на противоположном берегу реки Оки уже подготовлена площадка для возведения объекта.


Источник: ИА "Инфо-Сити", Infoorel.ru

Новости по теме


  • remocom_
    А чего инженеры ещё ожидали? Прокуратура и уж тем более судьи равно как все юристы в тонкости проекта никогда не будут вникать. Есть акт экспертизы проекта, кем он подписан - не важно, торги были проведены по правилам, и тем более люди вроде благое дело делают - берега соединяют, люди по мосту пойдут - а тут какие-то инженеришки шумят.

    Единственное что в данном случае г-н Надуткин и вышеуказанные компании собрали немалый материал для дальнейших расследований, которые неизбежно появятся, когда при строительстве и при эксплуатации моста возникнут проблемы. (а они обязательно возникнут)
    Будет прикол, если на стадии строительства выяснится, что мост по данному проекту построить нельзя (тяжёлый слишком), о чём так настойчиво предупреждали инженеры.
  • Spliter
    Не дай Бог, если до демонтажа временных опор случится мощный ледоход. Ж/д район затопит по самые... в общем Вам по пояс будет.
    Конечно, это местная авантюра Российского масштаба. А ведь забили в Российский бюджет архинеобходимость строительства этой спичечной коробки...
    А хде автор? Ему ордена Сутулова всех степеней полагаются.
  • Вик
    Будет прикол, если на стадии строительства выяснится, что мост по данному проекту построить нельзя (тяжёлый слишком), о чём так настойчиво предупреждали инженеры.
    За лишнюю сотню лямов переделают.
  • незауряд
    могли бы опубликовать иск и решение суда

    в любом случае мало сказать как плохо
    важно показать как было бы правильно

    могли бы опубликовать иск и решение суда
  • SWG
    Spliter,

    Вот удивляюсь, не вдаваясь в подробности. Есть плотина, с перегороженной поймой , через верх дамбы вода ни в каком случае не пойдёт. Водопропуск определён конструкцией и явно меньше возможного сечения реки во время паводка. Тем более с учетом поймы. Ей уже сто лет в обед и никаких неприятностей особых не случалось. Длина плотины 80 - 90 метров . С мощнейшими разделителями течения, которые ну никак с быками моста не сравнятся.
    У будущего моста ширина реки 100 метров и кроме быков ничто течению не мешает. О чем шум, что плотина затопит пожарку, медведей, и ту же бывшую Дзержинского с Советской не боимся, а что быки моста это сделают боимся... Где логика то?

    И уж тем более затора надо опасаться у плотины, а ничуть не у моста.
  • newoccupant
    Будет прикол, если на стадии строительства выяснится, что мост по данному проекту построить нельзя (тяжёлый слишком), о чём так настойчиво предупреждали инженеры.
    remocom_, "Настойчиво предупреждали" это как-то несерьезно для "инженеров". Где расчеты? Поэтому и в суде обгадились.
    Да будет мост ! Ура, товарищи !
  • Spliter
    Spliter,

    У будущего моста ширина реки 100 метров и кроме быков ничто течению не мешает. О чем шум.
    В том то и вопрос. Два поворота, оба тормозящие....Масса льда не будут иметь энергии для прохода через пролеты 12 метров.
    Это было в ранний паводок (февральский) прошлого года. И, пожалуйста, не кипятите мне мосх. У меня на носу очередной паводок. Дайте провести его спокойно.
  • remocom_
    У будущего моста ширина реки 100 метров и кроме быков ничто течению не мешает.

    Какие-такие быки? По проекту у данного моста опор посреди реки нет


    "Настойчиво предупреждали" это как-то несерьезно для "инженеров". Где расчеты? Поэтому и в суде обгадились.
    Да будет мост ! Ура, товарищи !
    Самое простое - подмостовой интервал у моста должен быть высотой не менее 7 метров, и шириной не менее 40. У данного проекта эти условия ЯВНО не выполняются

    Речной трамвайчик должен не просто иметь возможность пройти под мостом, но и иметь возможность под ним развернуться на месте.
    Ока это водный путь 7-го класса.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Снижение ставки

Отзывы ресторанов


1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться