29 декабря 2006 в 00:00 1546 0
Культура

Орловский филиал ФГУП «Почта России»: итоги работы подводит Людмила Николаевна Чулкова

Так уж повелось, что к концу года все организации подводят итоги своей работы. Директор УФПС Орловской области – филиала ФГУП «Почта России» Людмила Николаевна Чулкова , встретившись с главным редактором ИА Инфо-Сити Фроловой Надеждой, рассказала о том, ч

Людмила Николаевна, расскажите нашим читателям о самых значимых событиях, которые произошли в Орловском филиале ФГУП «Почта России»?

- Начнем с того, что в ноябре был одобрен проект по модернизации инфраструктуры почтовой связи на ближайшие пять лет. Выполняя целый ряд важных государственных функций, обеспечивая доставку пенсий, пособий, периодических изданий, информации о состоянии пенсионных счетов, почта должна повысить качество и доступность предоставляемых услуг для населения, что возможно будет благодаря значительному инвестированию в ее развитие. Модернизацию почтовой отрасли планируется провести в два этапа: с 2007 по 2009 гг. и с 2009 по 2012 гг. Общий объем финансирования программы модернизации за счет средств почты составит 32,7 млрд. рублей, за счет средств федерального бюджета – 17,5 млрд. рублей. Для орловской почты сумма модернизации составит 119 млн. рублей.

В 2006 году Почта России закупила 10 почтовых вагонов нового поколения, продолжив программу обновления транспортного парка и увеличив количество новых вагонов в 2 раза. Модель нового вагона, в основу которой были положены современные конструкции и технические решения, разработана еще в 2005 году. Новые железнодорожные вагоны включаются в составы скорых поездов, что позволяет оперативно осуществлять доставку почтовых отправлений, несмотря на возрастающие объемы.

В июле началось внедрение почтовых ящиков нового образца, предназначенных для сбора письменной корреспонденции, выполненных в едином корпоративном стиле. Новые почтовые ящики надежны в использовании, а наличие двух цветов – синего для простой корреспонденции и желтого для отправлений 1 класса делает их удобными в использовании, как для клиентов, так и для почтовых работников для ускорения сортировки почты.

Правда ли, что в 2006 году был запущен проект «Почтальоны пересаживаются на велосипеды»?

- Да, в ноябре запущен пилотный проект по внедрению велосипедов для перевозки почты почтальонами. Первая партия, состоящая из трех различных моделей ориентированных на разных возраст почтальонов, городскую и сельскую местность и грузоподъемность, в количестве 90 штук поступила нашим коллегам в Краснодарский край. Наличие велосипедов у почтальонов для доставки почтовых отправлений до адресатов значительно облегчит труд работников и ускорит доставку почты. По итогам эксперимента будет рассматриваться возможность о приобретении велосипедов для всех регионов, в том числе и нашего.

«Почта России» всегда идет на встречу своим клиентам. Насколько я знаю, даже был изменен режим работы почтовых отделений.

- С апреля 2006 года все отделения почтовой связи, в том числе и расположенные в сельской местности, начали работу в новом удлиненном режиме по единым стандартам. Новый график разработан с учетом удобства для клиентов, проживающих как в городской, так и в сельской местности. Отделения 4 и 5 класса стали предоставлять услуги 5 дней в неделю, появился рабочий день в субботу, также отделения стали открываться в более раннее время. При этом по-прежнему отделения 1 и 2 класса работают ежедневно с 8.00 до 21.00, отделения 3 класса – 6 дней в неделю с 9.00 до 20.00 с выходным днем – воскресенье.

Какие новые услуги были внедрены?

- С апреля Почта России начала предоставлять принципиально новую услугу – выдачу кредитов в почтовых отделениях. В настоящее время услуга потребительского кредитования пользуется большим спросом среди населения, но повсеместному развитию сервиса мешает ограниченное количество региональных филиалов у банков. Начало предоставления услуги через уникальную филиальную сеть Почты России в более 40 000 отделениях – одно из решений начала взаимодействия банков с потенциальными клиентами по всей стране. Кроме того, проект по выдаче кредитов полностью соответствует поставленной президентом РФ задаче по расширению банковских услуг в регионах. Орловский филиал также включился в эту работу.

В 2006 году количество Пунктов коллективного доступа достигло 20 000. За 2005 и 2006 гг. услугами ПКД воспользовалось 6,8 млн чел. В Орловской области значительно увеличилось и количество пунктов, и количество рабочих мест в них.

В октябре совместно с ОАО АКБ «Связь-Банк» Почта России начала реализацию проекта по установке POS-терминалов для обслуживания банковских карт международных платежных систем в отделениях почтовой связи. В течение года было установлено 4,2 тысячи POS-терминалов в 64 регионах Российской Федерации, в том числе и в Орловской области. На начальном этапе держатели пластиковых карт смогут получать по ним наличные денежные средства, в дальнейшем планируется расширение ассортимента услуг. Клиенты орловской почты уже пользуются этой услугой.

Совместно с Пенсионным Фондом Почта России проводит работу по модернизации системы доставки пенсий с применением технологии электронного документооборота. Технология пилотно была внедрена в Нижегородской области и предусматривает подготовку персонифицированных выплатных документов для каждого получателя пенсии, позволяет передавать в отделения ПФР ежедневные сведения о выплате пенсии в разрезе каждого получателя. В Орловской области в числе первых областей внедряется данная технология.

Много было сделано и в области социальной сферы. Какие мероприятия прошли за этот год?

- В июле в Москве прошел первый форум руководителей почтамтов, который собрал более тысячи руководителей со всей страны. На форуме были всесторонне обсуждены итоги деятельности и планы стратегического развития предприятия при непосредственном активном участии главных его звеньев - почтамтов. Одним из главных вопросов совещания стало повышение качества почтовых услуг. Этому были посвящены большинство тем выступлений и круглых столов мероприятия.

С сентября Почта России приступила к внедрению новой Единой системы оплаты труда, направленной на повышение заработной платы работников почтовой сферы. Главное преимущество Единой системы оплаты труда – зависимость поощрительной части (премии) от вклада и производственных результатов (объема и качества выполняемых работ) самих работников. Таким образом, ЕСОТ позволит мотивировать работников на более производительный труд за счет увеличения премиальной части заработной платы, учета дополнительной загрузки сотрудников. Переход к ЕСОТ является одним из приоритетных направлений проводимых преобразований почтовой отрасли, нацеленный на повышение социальной защищенности и укрепление социального статуса почтовых работников.

Среднемесячная заработная плата почтовых работников Орловского филиала в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличилась на 23 % и составила 3552 руб. В том числе среднемесячная заработная плата операторов и почтальонов увеличилась на 21 % и составила 2927 руб.

Спасибо, Людмила Николаевна, за интервью. От нашей редакции хочется пожелать в 2007 году реализовать задуманные планы. Надеюсь, ровно через год мы с Вами снова встретимся, и Вы расскажите нашим читателям о том, чего удалось достичь.

 Беседовала Фролова Надежда

Наша справка:

В 2006 году Почтой России было доставлено:

• 1,4 млрд отправлений письменной корреспонденции (рост к 2005 году – 10%)
• 38 млн посылок (рост к 2005 году – 58%)
• 1,2 млн отправлений экспресс-почты (рост к 2005 году – 29%)
• 2 млн отправления 1 класса (рост к 2005 году – 272%)
• 181 млн денежных переводов (рост к 2005 году – 40%)
• 459 млн пенсий и пособий (рост к 2005 году 2%)
• 91 млн потребительских кредитов погашен через почтовые отделения (рост к 2005 году 63%).


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться