18+ 13 марта 2018 в 11:52 2218 17
Общество

Орловские маршрутки по-прежнему не соблюдают графики движения

Результаты проверки графиков движения маршруток в Орле озвучил замглавы горадминистрации Николай Ванифатов.

Напомним, последнее повышение тарифов до 17 рублей было согласовано городским Советом народных депутатов при условии строгого соблюдения графиков движения частными перевозчиками. Тариф до 17 рублей подняли, но как выяснилось, порядка больше не стало.

— По всем перевозчикам, которые работают в Орле, есть нарушения по вечернему и утреннему графикам. Самые большие нарушения выявлены в выходные дни. Со всеми перевозчиками провели встречи и напомнили о недопущении таких нарушений. Выдавались предписания. Теперь начались штрафы. Ситуация стала лучше, но от того, что прописано в контрактах, еще далеко. Проблемы все те же — нехватка подвижного состава и нехватка водителей, — рассказал Николай Ванифатов.

В качестве самого вопиющего примера был назван 11-ый маршрут, нормальное движение которого до конечной МУП «Спецавтобаза» не удается наладить уже который год. Если раньше на маршруте работало муниципальное ПАТП-1 и автобусы не доезжали до конечной, то сейчас маршрут обслуживает индивидуальный предприниматель Дегтяренко. Автобусы № 11 по-прежнему не всегда доходят до конечной, сворачивая на переулке Южном. В который раз чиновники пообещали навести порядок. Но, учитывая, что тема с автобусом № 11 тянется не первый год, орловцы уже не питают иллюзий по поводу того, что порядок когда-нибудь установится. Сумма штрафа, напомним, составляет порядка нескольких сотен рублей, и на перевозчиков такая мера воздействия совершенно не влияет.

Иван Кузнецов


Источник: ИА "Инфо-Сити", Infoorel.ru

  • crazy_panochka
    Ситуация стала лучше, но от того, что прописано в контрактах, еще далеко. Проблемы все те же — нехватка подвижного состава и нехватка водителей, — рассказал Николай Ванифатов.
    Так может пора вернуть тариф обратно? А то еще и ниже поставить. Почему вообще контракты отдали перевозчикам с нехваткой состава?
    Сумма штрафа, напомним, составляет порядка нескольких сотен рублей, и на перевозчиков такая мера воздействия совершенно не влияет.
    Не пришло в головы нашим чиновникам штрафы то поднять? Или такая идея, как всегда, не посещает?
  • alekssrdop
    Реально не понятно. Если не справляется - то не отнимать лицензию со штрафом.
    • barsukovjke1g
      alekssrdop, у всех забирать ? Ты еще скажи, что права нужно забирать за нарушения пдд
  • Maxiell
    Ужасная ситуация сложилась также с маршрутом №12. Волею судеб, это единственный автобус, способный без пересадок довезти меня на работу. С конца января 2018го, он просто перестал выезжать на линию по выходным. С февраля этого года, и по будням. Как результат - траты на вызов такси и опоздания на работу. Подскажите хотя бы ответственные органы, куда можно направить письменную жалобу по данному вопросу...
  • SWG
    Не пришло в головы нашим чиновникам штрафы то поднять? Или такая идея, как всегда, не посещает?
    Вот интересный у нас народ, однако. Если штрафуют автомобилистов, например за превышение скорости и как итог аварии - сразу куча жалостливых комментариев. А если из за этих самых аварий собираются пробки и нарушаются графики движения автобусов - сразу ату, его давай примерно накажем... штрафом.))) Вы уж как нибудь определитесь, или крестик снимите, или трусы наденьте.
  • crazy_panochka
    SWG, стоп. Кто говорит штрафовать за нарушение графика неосознанно, по независящим причинам? Будь то авария, понос стихийное бедствие или сломанная техника?
    Я несколько раз была свидетелем, как водитель не хочет ехать в вечернее время по своему маршруту, потому что это отнимет у него время, когда можно свалить домой? Почему нельзя штрафовать перевозчиков за то, что они НЕ ХОТЯТ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ? Или их наемные работники не хотят ездить по графику?
  • remocom_
    Ужасная ситуация сложилась также с маршрутом №12. Волею судеб, это единственный автобус, способный без пересадок довезти меня на работу.
    Жители Колхозной буквально молятся на эту маршрутку. Могу дать подсказку, если поможет - в будние дни со Цветаева она стартует примерно в 17.15. Хотя бы одна ходит всегда.
    Даже Знаменка лучше снабжёна городским транспортом, нежели Колхозная и Васильевская


  • SWG
    Почему нельзя штрафовать перевозчиков за то, что они НЕ ХОТЯТ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ? Или их наемные работники не хотят ездить по графику?

    В вечернее время экзотические маршруты,за исключением направления Комсомольская - микрорайон ходят пустые. Даже из микрорайона, если уезжаешь после 21 часа и то полно свободных мест. Так что что не делай - не будут на Выгонку или на Гайдара ездить за одним пассажиром в это время. Невыгодно, горючее жалко. Может конечно спас бы двойной тариф, но с валидаторами как это организовать?
  • AK
    remocom_, а в 17.30 бывает на инст-е Культуры :) Да, этот ходит постоянно. Видимо, просто знает, что в этот рейс можно не плохо срубить. А в другое время незачем пустому ездить.

    Ребят, да никто-никого штрафовать не будет, не смешите. Это только для наших СМИ их журят, штрафуют, расторгают договоры и спрашивают с многострадального Гришакова. Сплошная фикция. Ну крупно оштрафуют перевозчика пять раз, он обидится и уйдёт с рынка. Ну расторгнут они один договор. Завтра, например, на Выгонку не приедут автобусы этого перевозчика. Люди опоздают на работу, жалобы, крики, скандалы. Другие-то перевозчики с готовыми автобусами у администрации не стоят. И все это прекрасно понимают. Так теперь и будет. Не хочет никто работать на 7, 12, 3 маршрутах, не хочет ездить на Бетонный, в Половец или ещё куда-то, работать после 9 вечера - и никто!, никогда! не заставит.
  • незауряд
    нужен мозговой штурм про варианты оплаты

    например оплачивать каждую остановку
    при входе с билета списывается крупная сумма
    при выходе на билет восстанавливается нужная сумма

    то бишь: нужно проехать 5 остановок по 1 рублю каждая
    при входе списали 50 рублей
    при выходе восстановили 45 рублей
    итого снято в сумме 5 рублей за 5 остановок

    причём применять возможно только по ночам

    и ещё возможно штрафовать отдельные маршрутки
    пока оплатой целый месяц на 2 ру6ля меньше
    входят пассажиры и видят: в данной маршрутке проезд 15 рублей
    радость то какая за счёт проштрафившегося водителя

    вот чем должен заниматься it-кластер

  • SWG
    Не хочет никто работать на 7, 12, 3 маршрутах, не хочет ездить на Бетонный, в Половец или ещё куда-то, работать после 9 вечера - и никто!, никогда! не заставит.  

    Совершенно верно. Не будут частники ездить себе в убыток. Пример ПАТО у всех перед глазами. Ездили в неудобно время, соблюдали график - нету больше ПАТО. Так что ищите маршруты, как добираться до работы, не надейтесь, что к вашему дому подрулит автобус. Тем более если это в частном секторе, куда и при советской власти не больно то транспорт ходил. Вообще то полтора километра - не такое уж и страшное расстояние, которое без напряга проходится за 20 минут. Может оказаться, вполне можно пешочком ходить, если не до конечной точки, то до узловой остановки, откуда уже уехать не проблема...
  • remocom_
    Какой смысл штрафовать?
    Не поехал маршрутчик в вечернее время - оштрафовали, зато бензин сэкономил.
    Поехал и ездил пустым - не оштрафовали, зато бензин прожёг попусту, недополучил денег.
    Один результат.

    А скажите ему, что на Половце в 21.00 гарантировано его будут ждать 50 пассажиров, которых нужно везти и которые платят деньги - он за ними и вечером приедет.

    .
  • Spliter
    С ужасом представляю времена, когда выстроят три 16-ти этажки на Ливенской (напротив винзавода). Уже сейчас утром не впихнуться в "аквариумы", хотя только начало маршрута. Вечером ваще мрак, после 20 шанс дождаться 25 или 421 близки к нулю.
    Как-то поговорил с водилой... Днем вы друг друга обгоняете, ездите почти порожняком.. А что мешает вечером скатать?
    Ответ - я не железный, тоже отдохнуть хочется.
    Логика есть, они по своему правы.
  • remocom_
    С ужасом представляю времена, когда выстроят три 16-ти этажки на Ливенской (напротив винзавода). Уже сейчас утром не впихнуться в "аквариумы", хотя только начало маршрута. Вечером ваще мрак, после 20 шанс дождаться 25 или 421 близки к нулю.
    Как-то поговорил с водилой... Днем вы друг друга обгоняете, ездите почти порожняком.. А что мешает вечером скатать?
    Ответ - я не железный, тоже отдохнуть хочется.
    Логика есть, они по своему правы.
    Только что оттуда - вот этот участок сильно перегружен пассажирами - на гастрономе "Москва" пассажиры выходили через аварийную дверь "аквариума", которая открывается вручную.
  • SWG
    Только что оттуда - вот этот участок сильно перегружен пассажирами - на гастрономе "Москва" пассажиры выходили через аварийную дверь "аквариума", которая открывается вручную.
    Это бывает в час пик, который длится максимум полчаса. На всю длину маршрута пассажиров не хватит. Тем более, перевозки получаются от мест где много контор до жилых микрорайонов вечером и утром строго наоборот. обостряется всё это тем, что основная масса работать начинает в 8 часов и затем в 9. И кончает соответственно в 17 и 18. . Вот и получается, 2 часа утром и два вечером более менее плотного заполнения. .. Дальше сонное царство. Поэтому автобусы и сбиваются в стаи, чтобы зацепить этот пик посильней. Иначе можно просто пролететь и ехать без полной загрузки.
  • S.A.
    SWG, почитал Ваши сочинения, и посетила меня мысль.
    Если Вы ещё не чиновник, то Вам обязательно надо им стать. Вы замечательно превосходно умеете объяснить людЯм почему невозможно сделать ни того, ни другого, ни пятого, ни десятого. Бо для этага имеется куча объективных причин.
    Те, кто умеют искать способы решения проблем, в чиновники могут угодить только по пьяни. И то ненадолго. Ваши сорептилии их быстро насмерть закусают.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Росто

Отзывы ресторанов


1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться