Россельхозбанк
30 ноября 2017 в 09:45 455 0
Компании

Они возвращают красоту и здоровье

Секрет успешного бизнеса – это довольный клиент, который пользуется вашими услугами долгие годы. Как не потерять ни одного клиента и обеспечить ему высокий уровень сервиса?

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru

Уже несколько лет сеть клиник «Стоматолог 32» использует современные сервисы компании «МегаФон» для качественного обслуживания клиентов – мобильное информирование и IP-телефонию. Оба сервиса очень популярны среди малого и среднего бизнеса – они просты в использовании, позволяют обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и не требуют больших затрат.

Чтобы попасть к специалистам Центра стоматологии 32 и Клиники компьютерных технологий 3D, нужно заранее записаться. Дальше с вами свяжется оператор. А в будущем, чтобы не пропустить профосмотр у доктора, вам придёт sms-сообщение от клиники с напоминанием. Также с помощью мобильного информирования, стоматология поздравляет всех своих клиентов с Днём рождения. Это очень полезный клиентский сервис.

Вместе с Мегафоном мы посмотрели изнутри на работу сети стоматологий и узнали, почему их клиенты остаются довольны. Экскурсию по двум клиникам для нас провела главный врач холдинга «Стоматолог 32» – Жанна Могилёва.

Первое впечатление при входе в Центр стоматологии 32 на Комсомольской, 62 и Клинику компьютерных технологий 3D на Матросова, 9 – лёгкое удивление. Широкий холл, стильный интерьер, спокойная атмосфера и никакого запаха лекарств – вечного спутника медицинского учреждения.

Каждого пациента Центра стоматологии 32 и Клиники компьютерных технологий 3D встречает персональный консультант, который сопровождает его на протяжении всего пребывания в клинике.

Перед началом лечения все пациенты проходят диагностику для получения объективной клинической картины и для составления плана лечения. Компьютерную томографию в клинике 3D начали использовать первыми в регионе еще 8 лет назад. Она позволяет сканировать челюстно-лицевую область пациентов в 3D-формате. За это время было сделано более 14 тысяч рентгеновских снимков, а специалисты стоматологии регулярно проходят повышение квалификации у лучших рентгенологов страны.

Следующий этап – профессиональная гигиена. Холдинг «Стоматолог 32» является флагманом в этой области. Первые кабинеты гигиены и профилактики появились в клиниках более 15 лет назад. А в 2011 и 2012 году стоматологические гигиенисты Ольга Судакова и Светлана Присяжнюк стали победителями Всероссийского конкурса «Лучший гигиенист России».

Детям совсем не страшно идти на приём к доктору, ведь маленьких пациентов в клиниках 32 и 3D встречает детский психолог. Пока идут процедуры ребёнок через специальные очки смотрит мультфильмы. Сама атмосфера детского кабинета позволяет забыть маленьким пациентам, что они находятся в стоматологической клинике. Несколько лет назад специалисты Клиники компьютерных технологии 3D одни из первых в регионе начали лечить детей под наркозом. В некоторых случаях – это единственная возможность помочь малышам.

Уникальная для Орла услуга в Клинике 3D – лечение под микроскопом. Технология 10-кратного увеличения позволяет доктору увидеть то, что невозможно увидеть глазом. На специальном экране отображается и записывается весь процесс лечения, вовремя вносятся необходимые корректировки и как итог – более качественный результат.

О том, как происходит процесс современного протезирования зубов с использованием высоких технологий, нам рассказала главный врач компании «Стоматолог 32» Жанна Могилёва: 

– Технология оптического сканирования позволяет уйти от создания стандартных оттисков в протезировании. С помощью 3D-сканера стоматолог-ортопед проводит сканирование зубного ряда пациента. Далее компьютер сам моделирует коронку, и затем в нашей собственной лаборатории из куска минерала вытачивается коронка. Это очень сложная и точная технология. Самый минимальный срок протезирования – один день.

Постоперационный мониторинг за состоянием здоровья осуществляется с помощью IP-телефонии от компании «МегаФон». Сотрудники клиник постоянно находятся на связи с пациентами, прошедшими сложные процедуры.

Достоинства сотрудничества с компанией «МегаФон» подчёркивает и директор «Стоматолог 32» Мария Титова:

 – Мы уделяем большое внимание высоким технологиям и уровню сервиса. Поэтому мы хотим общаться с нашими пациентами не только в стенах клиник. Это становится возможным благодаря мобильному информированию и IP-телефонии. Эта компания для нас – пример эффективного, высокотехнологичного и очень человечного отношения к своим партнёрам. 

Благодаря современным информационным технологиям, предоставляемым компанией «МегаФон», сотрудники стоматологий постоянно находятся на связи с пациентами. Задача пациентов – довериться заботе врачей и не нарушать сроки лечения. Мастера своего дела позаботятся о вашем здоровье и сделают вас чуточку счастливей. 

Елена Ермакова,

фото автора


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Хоспис центр

Отзывы ресторанов


1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться