13 декабря 2017 в 12:05 3012 4
Общество

Общественники выступили за экономию городского бюджета

В ходе публичных слушаний ими внесено предложение уменьшить расходную часть бюджета города Орла на 2018 – 2020 годы.

Фото: https://vk.com/arh.press.orel

Письмо по итогам публичных слушаний, проведенных в городской администрации вчера, пришло на почту редакции InfoOrel.ru от Вячеслава Надуткина, директора объединения «Дорога — 450». Публикуем его полностью.

«Оставаясь верными своей позиции о негодности проекта пешеходного моста, разработки ООО „Транспроект“, участники общественного объединения „Дорога — 450“ предложили исключить из бюджета города на 2018 год и планируемый период 2019 — 2020 годы, предусмотренные там 5 % расходов на мост в общей сумме 15,260 млн. рублей.

Основания внесения предложений:

1. Качество проекта объекта строительства в целом и его технико-экономические показатели, в частности, находятся на недопустимо низком уровне, что вызвало однозначно негативную оценку инженерного сообщества г. Орла и Российской академии архитектуры и строительных наук.

2. Ложь в инвестиционном процессе, притворные сделки, несостоятельность экспертизы.

3. Нарушение Бюджетного кодекса РФ — в части эффективности использования бюджетных средств, формирования и реализации ведомственной целевой программы „Муниципальная адресная инвестиционная программа“.

4. Бездействие Орловского горсовета на обращения о качестве проекта „Транспроект“.

5. Забота об историческом и культурном наследии города, природе и окружающей среде.

Следует отметить, что последний пункт — отражение Конституции РФ, статьи 44 и 58, а публичные слушания состоялись именно в день ее принятия — 12 декабря. Возможно, это совпадение поможет разрешить спор профессионалов и чиновников, длящийся уже год.

ЦЕЛЬ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА.

Пешеходный мост через Оку у Пролетарской горы в Орле, „Гипростроймост“, 1995 год. Проект правильный, проверен временем. Мост вдвое длиннее, выше, легче. И дешевле.

Надуткин В.А., директор объединения „Дорога — 450“».


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • remocom_
    Цитата :
    Пешеходный мост через Оку у Пролетарской горы в Орле, „Гипростроймост“, 1995 год. Проект правильный, проверен временем. Мост вдвое длиннее, выше, легче. И дешевле.
    Как мы с ними одинаково мыслим - подвесной мост предлагают. Такой же, как и на Ботанике.
  • Anonim1
    лучше бы завод открыли, работать негде населению а они мост строят откройте какой нибудь лучше совхоз или колхоз и рабочие места населению и товар под реализацию вот это будет подвиг а то мост толку и пользы от этого моста какой как всегда деньги разворуют мост смоет и пойдёт в отчёте как не удачный и не рентабельный проект
  • SWG
    Цитата Anonim1:
    лучше бы завод открыли, работать негде населению

    Вообще то у нас капитализм, заводы открывает и закрывает "невидимая рука рынка", а вот за инфраструктуру отвечают депутаты и чиновники....
  • remocom_
    Вот сравните два проекта - который из них дешевле?
    И что вот это за "изделия" - помимо временных опор они планируют ещё полуострова с каждого берега насыпать?
    Заузить Оку на уровне воды?
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться