15 октября 2018 в 16:29 1643 15
Общество

Областные власти заинтересовались безопасностью общественного транспорта в Орле

Тему транспортного обслуживания населения Орла и области рассмотрели сегодня, 15 октября, на заседании регионального правительства, которое прошло под председательством главы региона.

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru

«Потребность в общественном транспорте крайне высока, – отметил Андрей Клычков. –  При этом случаи серьёзнейших нарушений безопасности таких перевозок отнюдь не единичны. Мы должны обеспечить  максимальную безопасность людей. Практика показывает, что проводимых контрольно-надзорных мероприятий недостаточно. Причём важен контроль не только со стороны ГИБДД, но и со стороны самих жителей».

В этом году контролирующими органами проведены свыше 100 выездных мероприятий на территории области. Особое внимание уделялось наличию документов, разрешающих осуществление перевозок, соблюдению расписания движения, техническому состоянию транспортных средств. В этом году перевозчики были оштрафованы на сумму более 1 млн рублей за выявленные нарушения.

По поручению губернатора областным департаментом строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства совместно с Управлением государственного автодорожного надзора и региональным Управлением  ГИБДД разработан план дополнительных и контрольных мероприятий в сфере перевозок пассажиров и багажа автотранспортом. Планом предусмотрены мероприятия по информированию граждан о правилах дорожного движения, контролю соблюдения перевозчиком правил посадки и высадки пассажиров, а также проведение профилактических рейдов.

Было отмечено, что проблема качественного и безопасного транспорта может быть решена путём создания и внедрения обоснованной транспортной схемы областного центра, а затем и всей области. При этом должны быть учтены все характерные особенности муниципалитетов, в частности, пропускная способность уличной сети и пассажиропотоки.

В этом году планируется провести обследование маршрутов, выявить основные транспортные пересадочные узлы, пиковые нагрузки. Эта работа будет проводиться совместно с Московским институтом транспорта.


Источник: Пресс-служба губернатора
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • AK
    В общем, ещё раз перетасуют все номера маршрутов для создания видимости проделанной работы и на том успокоятся ещё на пару ближайших лет.
  • Старый

    Пока резонансное происшествие не разлучит нас. Если бы точность гражданского Глонаса была менее 10-ти метров, может быть софтверные решения сумели показать как далеко от тротуара припарковалась очередная маршрутка.
  • незауряд
    во флудодроме проходит опрос:

    следует ли установить видео камеры на массовых остановках
    для предотвращения высадки пассажиров в опасных местах

    и 100% голосовавших высказались ЗА
  • igor111
    Рядом с камерами поставить пулемёты, ну чтоб преступление не далеко отходило(отъезжало) от наказания :-)
    1
  • AK
    Сейчас у каждого по видеокамере в кармане и в машине. Может даже проще предложить всем желающим фиксировать любые нарушения в сфере перевозок (в том числе переполненные салоны) и выкладывать на сайты какого-нибудь ГИБДД.
  • незауряд
    ? именно ты сколько фото выложил "на сайты какого-нибудь ГИБДД" ?
    отвечать не нужно ведь очевидно

    зато наличие государственных камер наблюдения
    поможет именно предотвращать

    предотвращать предотвращать предотвращать
    предотвращать предотвращать
    предотвращать

    предотвращать правонарушения и пренебрежение безопасностью

    а также наверняка реально сразу выяснять все данные транспорта
    и теоретически возможно нарушивший транспорт обездвиживать
    и моментально сообщать руководителю фирмы откуда маршрутка
    какой водитель сам увольняется через минуту

    зато удивляюсь: ? почему про камеры пишу лишь я ?
  • igor111
    Цитата незауряд:
    а также наверняка реально сразу выяснять все данные транспорта
    и теоретически возможно нарушивший транспорт обездвиживать
    Расстреливать круче, эффективнее :-)
    Цитата незауряд:
    зато удивляюсь: ? почему про камеры пишу лишь я ?
    Ничего удивительного, остальные - одноклеточные же :-)

    Мне кажется, что ноги вырастают из нездоровой конкуренции. Во главу угла поставлены деньги, их количество, вместо желания честно, добросовестно, в спокойной обстановке исполнять свои водительские обязанности по перевозке пассажиров, согласно расписанию движения и существующим ПДД. А то ведь кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Вот и рискуют...
  • незауряд
    да но ещё важно выяснить:

    ? есть ли нарушение правил
    в высадке пассажиров поодаль ?

    в принципе рисуют же на асфальте места остановок
    и небось прописано в соответствующих правилах
  • igor111
    Полагаю, что штрафокамерами вряд ли порядок наведётся, а нагрузки на психоэмоциональное состояние водителей потихоньку будут делать своё дело - разрушать их здоровье со всеми из этого вытекающими... к сожалению. Не робото-киборгов же за руль сажать, которым оплата, псинагрузки и многое другое по барабану.
    Менять следует систему взаимоотношений. Человек человеку друг, товарищ и брат...

  • незауряд
    на картинке выше изображены персонажи
    в реальности взаимодействующие как чужие
    и века и десятилетия назад и ныне и на тысячелетия вперёд

    зато и без изменения системы взаимоотношений сработает
    принцип свой-чужой впрочем как и всегда

    вместо:
    свой? именно я нарушить правила ... разрешаю

    лучше:
    чужой? именно я нарушать правила ... запрещаю



    и без изменения системы взаимоотношений сработает
    хоть завтра да и уже работает как пишут недавно

    про внезапно появившееся взаимоуважение водителей
    под прицелом видео камер
  • Гудвин77
    Наконец-то цивилизация придет в город Орел. Хочется спросить, при проведении конкурсов на перевозки пассажиропоток не изучается? А если изучается, то как контролируется? Билетов -то нет. Техническое состояние ТС учитывается при передаче перевозчику работы на маршрутах? Почему допускают списанный транспорт для работы, транспорт, в котором нельзя стоять, но люди стоят. Почему нет остановок, почему транспортная инфраструктура не соответствует требованиям? Почему транспортная доступность не контролируется? Особенно это касается строительства жилья. Кто всем этим занимается в городе Орел?
  • Омномном
    Водителей на оклад, как было в ПАТП - и сразу отпадет потребность в гонках и вечной спешке. Только чтобы успешно пересадить на оклад, нужны электронные средства оплаты, которых нет и не сильно предвидится. В противном случае будут выручку себе продолжать забирать.
  • remocom_
    Цитата незауряд:
    установить видео камеры на массовых остановках
    А кто их просматривать будет?
    Проще остановки подлиннее сделать, раз маршруток одновременно много подъезжает.
    Конкретно по дворцу спорта - не восстанавливать забор в том месте, где его сшиб троллейбус - пускай в том месте тоже маршрутчики останавливаются и людей высаживают + запретить стоянку легковушек вплоть до поворота к самому дворцу спорта - нефиг там машины ставить.
    Чтоб маршрутчик мог подъехать и встать на свободное место. А пассажиры уже пусть бегают и вылавливают свой транспорт в этом "паровозе маршруток"
  • незауряд
    сообщение выше НЕ противоречит

    необходимости установки видео камер
    особенно на массовых остановках
    общественного транспорта

    с целью повышения дисциплины водителей

    и насчёт просмотра:
    наверняка возможно автоматизировать
    распознавание номеров нарушителей

    осталось выяснить что является нарушением
    и по какой статье
  • bastung
    Областные власти заинтересовались безопасностью общественного транспорта в Орле

    А до этого властям было по.?
    1
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться