16 августа 2017 в 13:50 14187 0
Экономика

Интернет-банкинг или мобильное приложение?

Развитие спектра банковских услуг продвигается стремительными темпами. Совсем недавно мы даже не думали о том, что управлять собственным счетом, использовать различные манипуляции со своими денежными средствами можно будет с обычного мобильного телефона.

Всё это можно делать с помощью мобильного приложения и интернет-банка.

В чём различие между интернет-банкингом и мобильным приложением, а также насколько это сейчас актуально, рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса « Ренессанс кредит»:

- Скорее, мы считаем, что прирост пользователей интернет-банка остановился и прирастает только объём клиентов, которые используют мобильное приложение. Мы можем констатировать, что среди клиентов «Ренессанс Кредит» с мая пользователей мобильного банка больше, чем пользователей интернет-банка. Распределение примерно 40% на 50% в пользу мобильного банка, ещё 10% клиентов используют оба канала.

При этом есть четкая возрастная граница – среди клиентов моложе 40 преобладает мобильный банк, среди клиентов более старшего возраста – интернет-банк. Свою стратегию мы строим исходя из распределения 30% на 65% в пользу мобильного банка к концу 2019 года.

Согласно данным компании MarksWebb за 2016 год, порядка 64,5%, или 35,3 млн российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, пользуются интернет-банкингом для частных лиц. В городах с населением от 100 тысяч человек эта доля выше и составляет 68,2% (22,9 млн человек). В нашем банке доля клиентов, которая использует интернет-банк составляет от 10% до 22%, в зависимости от продукта, который клиент открыл. Больше всего пользователей ДБО среди карточных клиентов, что понятно, так как оплачивать услуги через интернет или мобильный банк намного удобней, чем в отделении или терминале. Новые клиенты, которые сейчас приходят за картами банка, практически все начинают использовать интернет или мобильный банк.

В среднем клиент заходит в интернет-банк 3 раза в месяц: посмотреть график платежа, проверить пришли ли деньги на счёт, пополнить телефон или оплатить Интернет. При этом в мобильный банк среднестатистический клиент заходит около 7 раз. Более простая авторизация и возможность пользоваться смартфоном, что называется «на ходу», делают свое дело.

Также Алексей Грибков проинформировал, какие есть преимущества и недостатки интернет-банка по сравнению с мобильным приложением. По его словам, к безусловным преимуществам мобильного банка относится его удобство. Имея приложение в мобильном телефоне, клиент в несколько кликов просто совершает перевод или узнаёт о поступлении денежных средств. У интернет-банка такой мобильности нет, так как необходимо зайти на страницу банка с телефона или компьютера и уже потом войти в интернет-банк, использовав логин и пароль. Зато пользоваться интернет-банком удобно, когда клиенту требуется совершить перевод по реквизитам, когда необходимо ввести и перепроверить большое количество информации. Намного удобней использовать интернет-банк, когда требуется изучить дополнительную информацию по продуктам, прежде чем принять решение о его открытии.


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться