21 апреля 2017 в 14:19 3627 9
Политика

Россияне стали втрое чаще жаловаться на платную медицину

Такие данные приводит Госсовет по защите прав потребителей в тематическом докладе.

В течение последних пяти лет от жителей России стали втрое чаще поступать жалобы на качество обслуживания в платных медицинских учреждениях, пишут «Известия» со ссылкой на доклад Государственного совета РФ «О национальной системе защиты прав потребителей» президенту России Владимиру Путину.

По мнению экспертов, рост числа жалоб связан с расширением рынка, а не с тем, что качество работы частников резко снизилось, — хотя по итогам минувшего года Росздравнадзор заявил о 30-процентном увеличении количества нарушений порядка оказания медпомощи по сравнению с 2015 годом.

Основные проблемы, выявленные ведомством, — это 5,4 тыс. случаев несоблюдения оснащенности клиник и 1,9 тыс. фактов нарушения требований к организации деятельности медицинских организаций.

По мнению руководителя Лиги защитников пациентов Александра Саверского, рост числа жалоб пропорционален росту рынка платной медицины: пять лет назад россияне тратили на медицинские услуги около 2 трлн рублей, а в прошлом году — 3,2 трлн рублей.

Кроме того, из-за роста цен потребители начали проявлять больше активности в защите своих прав.

Глава Союза потребителей России Петр Шелищ утверждает, что за последние 20 лет доля тех, кто испытывал проблемы с некачественными услугами и товарами, снизилась с 93% до 72%.

Подробности — Россияне стали чаще жаловаться на платную медицину.


Источник: izvestia.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • barsukovjke1g
    А на бесплатную жаловаться уже некому
    1
  • igor111
    Одно дело, когда плохо лечат условно-безплатно, иное - когда то же самое делают за деньги. Вы бы не возмутились, оказавшись на месте, по сути, обманутого?
    Полагаю, что на первом месте у медработника должно быть милосердие, а не прибыль. Может это и плохое сравнение, но это как любовь-забота от сердца и нечто похожее за деньги.
    А вообще настоящие и потенциальные пациенто-клиенты обязаны сами заботиться о своём здоровье. Здоровый мысле-образ жизни, здоровое питание, здоровый сон-отдых, здоровая энергия окружающей среды(солнце, воздух, вода, земля - слагаемые здоровья. Спасение тонущих "в цивилизованном мире" - дело рук самих тонущих. Дерзаем :-)
  • tvoazvezda
    Лечить людей уже никому не интересно. Интересно получать вознаграждение
  • bastung
  • Стяпан
    повторюсь)))
  • nata-t
    Знакомый записывался в больницу через портал гос услуг, все норм написали когда куда приехать. В больнице начали направлять из кабинета в кабинет, а в результате намекнули что его только принять в этот день могут только в платном кабинете. Начал звонить, разбираться в итоге врач после звонка свыше принял при этом было высказано очень много отвратительных слов в его адрес, что он там все наговорил наврал, зачем так делать. А человек обратился с сердечком, вот и медицина...
  • doctor
    Стяпан, " - доктор, я куда не ткну пальцем, везде больно! - Э, батенька, да у Вас палец сломан!"
  • S.A.
    Цитата :
    Лечить людей уже никому не интересно. Интересно получать вознаграждение 

    У нас теперь не лечат. У нас оказывают услуги. Околомедицинского характера.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться