9 декабря 2016 в 09:51 1071 0
Компании

Tele2 создает для абонентов новую цифровую среду

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, начинает масштабную цифровую трансформацию бизнеса и представляет новый корпоративный сайт. Первыми регионами, где компания полностью изменила дизайн и архитектуру официального интернет-ресурса, стали Москва и Санкт-Петербург.

В рамках проекта по созданию новой цифровой среды Tele2 планирует перевести корпоративный сайт, личный кабинет и интернет-магазин на единую высокотехнологичную платформу. Для эффективного взаимодействия с пользователями во всех онлайн-каналах оператор выбрал промышленное решение Oracle Commerce.

Проект по созданию новой digital-среды будет реализован в три этапа. Первая стадия подразумевает перевод на новую платформу региональных сайтов Tele2. Бета-версию нового ресурса оператор уже запустил для Москвы и Санкт-Петербурга. До конца декабря Tele2 переведет на новую платформу порталы Северо-Запада, а в начале 2017 года обновит все региональные ресурсы компании.

Оператор полностью изменил принцип работы, дизайн и структуру корпоративного сайта. При создании нового ресурса Tele2 опиралась на лучшие мировые практики и прежде всего учитывала потребности пользователей, чтобы сделать сайт максимально удобным и интуитивно понятным для посетителей. Для этого компания тщательно проанализировала ситуации, с которыми сталкиваются клиенты на онлайн-ресурсах операторов.

Следующие этапы проекта коснутся изменения личного кабинета и интернет-магазина Tele2, которые сейчас являются самостоятельными системами и функционируют на разных платформах. Таким образом, оператор консолидирует все процессы управления собственными онлайн-каналами в единой системе на базе современной высокотехнологичной платформы. В дальнейшем сайт будет подстраиваться под каждого пользователя в зависимости от его профиля потребления услуг мобильной связи и стиля жизни.

Такой подход позволит абоненту легко и быстро получить необходимую информацию или сделать покупку в едином пространстве, которое объединяет функционал корпоративного сайта, личного кабинета и интернет-магазина оператора. Кроме того, внедрение промышленного решения обеспечит готовность цифровых ресурсов Tele2 к высоким нагрузкам, а также сократит расходы на IT-инфраструктуру.

Над проектированием и созданием дизайна нового цифрового пространства работала команда лаборатории Wonderfull. Переводом региональных сайтов Tele2 на единую платформу управления занимается компания AT Consulting.

Жанна Шалимова, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«В условиях стремительного развития сетей скоростного мобильного интернета и роста абонентской базы Tele2 ищет инновационные решения, которые позволят нам взаимодействовать с пользователями на абсолютно другом уровне. Реализуя столь масштабный проект по формированию новой цифровой среды, в первую очередь мы исходили из потребностей клиентов. Так, мы создали онлайн-пространство, где абонент будет быстро и интуитивно решать те задачи, с которыми он пришел на наш сайт. Следуя глобальному тренду интернет-обслуживания, Tele2 переводит общение с клиентами в digital-среду. Этот подход поможет усовершенствовать качество сервиса и снизить нагрузку на контактные центры компании».

Tele2

Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2

tele2.ru

Facebook

facebook.com/TELE2Russia

Twitter

twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»

vk.com/tele2

Oracle

Oracle Commerce — это платформа для консолидации веб-ресурсов компании и повышения продаж через Интернет. С помощью Oracle Commerce можно легко реализовать интегрированную, универсальную модель продаж, которая будет использовать самые популярные мобильные устройства и социальные сети. Платформа также позволяет передать управление сайтом непосредственно в руки онлайновых мерчендайзеров и маркетологов.

Oracle Endeca Experience Manager позволяет управлять клиентским опытом в различных онлайн-каналах: Web-сайтах, терминалах, мобильных приложениях, предоставляя релевантный контент и повышая конверсию.

Oracle Endeca Guided Search реализует лучший своем классе фасетный поиск и навигацию. Решение обеспечивает высокую релевантность получаемой информации: посетители могут удобно и эффективно исследовать и анализировать информацию.

Товарные знаки

Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.

AT Consulting

История AT Consulting началась в 2001 году. Сегодня AT Consulting — это один из сильнейших игроков на рынке информационных технологий и консалтинговых услуг для телекоммуникационного, финансового, государственного и других секторов. Ключевые направления деятельности компании: внедрение и сопровождение сложных информационных систем, управленческий и операционный бизнес-консалтинг, управление проектами и ИТ-аутсорсинг. Подробнее: www.at-consulting.ru


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться