25 октября 2016 в 17:25 1480 12
Общество

В Орле могут объединить двух- и трёхзначные автобусные маршруты?

Положительно на этот вопрос ответили в ГИБДД по Орловской области, пояснив, что в ближайшее время будет проведён областной конкурс на право обслуживания пригородных маршрутов и будет скорректирована маршрутная сеть.

Одно из предложений – объединение совпадающих двухзначных и трёхзначных маршрутов, чей путь пролегает через Орёл.

К слову, Орловская Госавтоинспекция заметила, что после проведённого орловской мэрией конкурса среди перевозчиков, обслуживающих городские маршруты, порядка на дорогах стало больше. По наблюдениям сотрудников ДПС, в числе нарушителей теперь чаще водители трёхзначных маршрутов. Они позволяют себе высадку пассажиров в неустановленных местах. За что, кстати, предусмотрены штрафы в размере 3 тысяч рублей за каждый такой случай. Дорожные инспекторы просят орловцев отучаться от привычки выходить из маршруток не на остановках.

Кстати, перевозчиков, работающих на орловских городских автобусах, удалось дисциплинировать по вопросам установки газобаллонного оборудования, сообщили в УГИБДД по Орловской области. Пока с газовыми баллонами на крышах по городу курсируют только областные маршрутки, но и они будут обязаны устранить нарушения, в соответствии с новыми правилами, и это будет прописано всё в тех же конкурсных условиях.

С начала года сотрудниками ГИБДД пресечено более 5100 нурушений правил перевозки пассажиров. По вине водителей автобусов зарегистрировано 37 ДТП (+27,6% к уровню прошлого года), в которых 1 человек погиб и 72 получили ранения. К административной ответственности привлечено 8106 водителей, осуществляющих перевозку пассажиров.

www.infoorel.ru


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • remocom_
    Цитата :
    будет проведён областной конкурс
    опять ЕР зачесалась...doctor, как этот недуг лечить?

    Цитата :
    объединение совпадающих двухзначных и трёхзначных маршрутов,
    а как они могут совпадать? Городские не ходят на Мезенку, Знаменку и прочие пригороды.

    Цитата :
    удалось дисциплинировать по вопросам установки газобаллонного оборудования
    Цитата :
    Пока с газовыми баллонами на крышах по городу курсируют только областные
    А разве это не самый безопасный способ установки газовых баллонов на автобусах?
    Второй вариант - повесить баллон под ж... автобуса, но если произойдет столкновение, то возможен взрыв газа.

    Или я ошибаюсь?

  • avp
    Цитата :
    А разве это не самый безопасный способ установки газовых баллонов на автобусах?
    Второй вариант - повесить баллон под ж... автобуса, но если произойдет столкновение, то возможен взрыв газа.

    Или я ошибаюсь?
    remocom_, есть техрегламент. И если ты потратив н-ную сумму денег (в кассу "сертифицированной организации", на "экспертизы") получишь справку что ГБО можна, то оно будет в вписно в ПТС и СТС и на основании этого все ИДПС сразу перестанут задавать какие-либо вопросы о нем. Хоть на крышу, хоть под низ.
    1
  • remocom_
    avp, понял. Переделку автобуса, также, как и перепланировку квартиры или дома надо узаконить. Лишние затраты и головная боль.
    Ну а всё таки какой способ установки газового баллона на ПАЗик более безопасный - снизу или на крышу?
  • Fe-man
    remocom_, в салоне.
    1
  • avp
    Цитата :
    avp, понял. Переделку автобуса, также, как и перепланировку квартиры или дома надо узаконить. Лишние затраты и головная боль.

    а лишние ли? уповать на разум здесь не стоит - у нас народ несущие стены сносит на раз-два. Так что с одной стороны все эти регламенты - головная боль. с другой - в реальности анархия порядка не рождает.
    1
  • AK
    В конце 2007 года значит запретили городским выезжать за пределы города. Прям строго так было, мол, они никак не должны выезжать за кордон города и точка. А теперь хотят откатить назад?
    Жить становится лучше, жить становится веселее...

    Убираниями, объединениями - сделают только хуже. Сеть этих маршрутов сама собой с годами приняла вполне себе приемлемый вид. Лишние отсеялись сами собой, нужные осатлись.
    В городе сейчас 17-18 трёхзначных маршрутов, которые работают без автовокзала и останавливаются на всех городских остановках. А по сути - пригородные маршруты не должны делать ни того ни другого. Вот и ездят не пойми как: ни город не контролирует их движение, ни автовокзал. Как хочу так и еду.

    Куда разумнее было бы сделать для двухзначных маршрутов 5-7-километровую зону вокруг города, вот за которую они уже не могли бы выезжать (Знаменка, Образцово, Стрелецкий, Мезенка, Лужна, Хардиково, Телецентр, Гать). А всё что дальше этих пунктов пусть обслуживается именно пригородными маршрутами с автовокзала.
    Затем дать всем этим 17-18 маршрутам двухзначные номера и отдать под контроль администрации города. Пусть они так же останавливаются в городе со всеми остановками, пусть в них действует единый городской тариф.
  • SWG
    Как то не хочу в этом вопросе никаких изменений, так как после 9 августа резко почувствовал то, что городские удобные маршруты вдруг испарились, на интересующих меня остановках стали собираться толпы пасажиров, особенно вечером, в общем стало заметно хуже. Постепенно немного улучшилось, но до былого далеко. Кстати, ситуацию спасают как раз трехзначные, они ходят как ни странно регулярней, бывают в нужное время в нужном месте. Не надо трогать ничего в зимнее время, реформаторы, уймите свой зуд хотя бы до весны и тёплых дней. Ну пожалуйста, что вам стоит...)
    1
  • ExMolchun
    До сих пор понять не могу, зачем опять перетасовали номера маршрутов. В других городах нет такой практики. Появляются новые маршруты, а номера старых маршрутов так и остаются, и никто их не изменяет. А у нас почти все номера перекрутили. Но обслуживание от этого не улучшилось. Что это, имитация бурной деятельности по "оптимизации" транспортного обслуживания населения? Чтобы люди на остановках не расслаблялись и судорожно читали, куда теперь едет этот номер? А каково тем, кто имел неосторожность на некоторое время уехать из города, а потом вернулся?
    Вывод: "Оптимизацию" в таком виде делают люди, которые сами не пользуются общественным транспортом, и не понимают, что лучше для простых людей.
    Хотя и у нас есть прецедент, что маршрут отменили, а номера последующих маршрутов не передвинули. Это маршрут трамвая № 2, который ходил очень давно в Советский район. И вот до сих пор: Двойки нет, а Тройка и Четверка ходят по тем маршрутам, которые были с самого начала. Коровин правильно делает, что не поддается "оптимизаторам" с их бредовыми идеями.
    Зачем отменили № 13 (до перетасовки он был № 23, а в прошлом он был № 26)? Это был удобный и востребованный маршрут.
    Получается, что и с трехзначными могут намутить нечто подобное? Печально...
  • ExMolchun
    А что касается "посадки и высадки в неустановленных местах", то было бы нормальным решением: проанализировать наиболее востребованные населением "неустановленные места" и оборудовать на них остановочные пункты. Вот это было бы правильно, и именно для удобства жителей города.
    К примеру - давно просится остановка по направлению в город сразу после перекрестка ул.Раздольная - Болховское шоссе. Там проходят несколько маршрутов из Северного района и с Мезенки. Ближайшая в этом направлении остановка почти через 600 метров. Пока эти метры идешь, проходит мимо несколько автобусов. Очень обидно терять время зря. И Название ей уже есть "Микрорайон Болховский". Почему эту остановку не узаконить? Места там достаточно, чтобы помех проходящему транспорту не создавать и оборудовать павильон.
  • Somebody
    Цитата AK:
    Куда разумнее было бы сделать для двухзначных маршрутов 5-7-километровую зону вокруг города, вот за которую они уже не могли бы выезжать (Знаменка, Образцово, Стрелецкий, Мезенка, Лужна, Хардиково, Телецентр, Гать). А всё что дальше этих пунктов пусть обслуживается именно пригородными маршрутами с автовокзала.

    Интересно было бы выслушать людей, кто ездит как раз до конечных остановок - насколько им удобно было бы уезжать только с автовокзала... Я думаю они не сочли бы подобное решение "разумным".
  • ExMolchun
    Тот транспорт, который ходит с автовокзала, как правило работает по расписанию. А это большой плюс. Просто и в этом случае оптимизаторам надо примерять планируемые новации к своей шкуре: а мне самому удобно будет так ездить, или нет? Вариант с теоретическим фантазированием тут совершенно непригоден.

    Почему-то совершенно не учитывается то, что эти маршруты сформировались эволюционно. Когда их начинали "накатывать", обнаруживались некоторые неудобные для людей варианты, и они изменялись постепенно. Такие изменения, чисто по решению "сверху", всегда вызывают много нареканий. Надо очень внимательно смотреть, что удобно тем, кто пользуется этими маршрутами.
    И зачем изменять номера? Люди привыкают, к чему вносить сумятицу?

    А вот вопрос контроля за регулярностью движения автобусов и временем вечернего схода с маршрутов стоит очень остро. Вот над чем надо работать.
  • SWG
    Цитата ExMolchun:
    Тот транспорт, который ходит с автовокзала, как правило работает по расписанию.
    Трехзначные тоже ходят по расписанию. Выдерживается в пределах пяти минут, если нет обвальных пробок. Ходят по удобным людям маршрутам. Не надо ничего выдумывать, сложилось то в результате проб и ошибок. Просто не трогайте, хватит того бардака, что устроили в августе. До сих пор трудно разобраться, какой автобус куда идёт. Тем более читать стало темно, выходит лучше дождаться трехзначного, где маршрут известен.
    1
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться