29 июля 2016 в 17:19 10565 28
Общество

Куда орловцев повезут маршрутки с 9 августа

9 августа на улицы областного центра выйдут маршрутки согласно новому реестру: вместо 420 маршруток в Орле останется 275, из актуальных сегодня 49 маршрутов останется 29.

По итогам проведённого конкурса перевозчиков в Орле начнёт работать новая система организации автобусных маршрутов.

Маршруты, которые остались без изменений:
№ 3 «Ливенская АЗС — Госуниверситет-УНПК» (7 автобусов)
№ 4 «Ул. Алроса — Госуниверситет-УНПК» ч/з ул. Емлютина (9 автобусов)
№ 6 «Ул. Алроса — Госуниверситет-УНПК» ч/з ул. Емлютина и ул. Кузнецова (8 автобусов)
№11 «Спецавтобаза — Весёлая слобода» (10 автобусов)
№12 «Автовокзал — ул. Цветаева» (2 автобуса)
№17 «Госуниверситет-УНПК — магазин «Звёздный» ч/з ул. Бурова в обр. напр.(10 автобусов)
№28 «Мегакомплекс ГРИНН — ул. Цветаева» через пер. Бетонный (8 автобусов)
№35 «909 квартал — ул. Цветаева» (20 автобусов)
№39 «Микрорайон Ботаника — ул. 1-я Посадская» (2 автобуса)
№47 «Госуниверситет-УНПК — пер. Южный» ч/з ул. Герцена (12 автобусов)
№48 «Госуниверситет-УНПК — пер. Южный» ч/з ул. 1-я Посадская (10 автобусов)
№60 «Весёлая слобода — Железнодорожный вокзал» ч/з ул. Герцена (10 автобусов)

Маршруты, у которых меняется номер и название:

Было:

Стало:

№76 «Станция Лужки —Весёлая слобода» (6 автобусов)

№1 «Станция Лужки — ул.Часовая» ч/з ул.Половецкая (10 автобусов)

№5 «Карачевское шоссе — ул. Гайдара» (8 автобусов)

№2 «Ул. Планерная — ул. Гайдара» ч/з пл.К.Маркса (10 автобусов)

№8 «909 квартал — п. Булгаково» (5 автобусов)

№5 «Мегакомплекс ГРИНН — п.Булгаково» (10 автобусов)

№1 «909 квартал — ул. Горького» (8 автобусов)

№7 «Ул. Планерная — ул. Горького» по ул. Горького в пр. и обр. направлениях (без ул.Приборостроительной) (10 автобусов)

№19 «Мегакомплекс ГРИНН — Госуниверситет-УНПК» (6 автобусов)

№8 «Мегакомплекс ГРИНН — Наугорское шоссе» без заезда на ул. Часовую и пер. Восход (8 автобусов)

№13 «Ул. Алроса — ул. Силикатная» (6 автобусов)

№9 «Микрорайон Зареченский — ул.Силикатная» ч/з ул.Емлютина (12 автобусов)

№14 «ОАО «Северсталь-метиз» - Госуниверситет-УНПК» (10 автобусов)

№10 «ОАО «Северсталь-метиз» - Наугорское шоссе» ч/з ул.Лескова в прямом направлении (10 автобусов)

№23 «Карачевское шоссе —  санаторий «Лесной» (15 автобусов)

№13 «Ул. Космонавтов — ул. Часовая»(10 автобусов)

№ 30 Пер. Южный — завод «Живмаш»
(6 автобусов)

№15 «Спецавтобаза — завод «Живмаш»(10 автобусов)

№32 «909 квартал — ОАО «Северсталь-метиз» (10 автобусов)

№16 «Ул. Планерная — ОАО «Северсталь-метиз»  ч/з ул. Космонавтов и ул. Бурова в обратном направлении (9 автобусов)

№34 «909 квартал — ул. Гайдара» (6 автобусов)

№18 «Ул. Планерная — ул.Гайдара» ч/з ул.1-я Посадская, в обр.направлении ч/з стад. им. Ленина (8 автобусов)

№36 «909 квартал — Весёлая слобода» (8 автобусов)

№19 «Ул. Планерная — ул.Трудовых резервов» (10 автобусов)

№37 «Ул. Алроса — магазин «Звёздный» (13 автобусов)

№20 «Микрорайон Зареченский — ул. Космонавтов» ч/з ул. Емлютина (10 автобусов)

№38 «Микрорайон Ботаника — Северный рынок» (6 автобусов)

№21 «Микрорайон Ботаника — ул. Рощинская» до д. №12 по ул. 5-й Орл. стрелковой дивизии (8 автобусов)

№42 «Ул. Цветаева — станция Лужки» (10 автобусов)

№22 «Тубдиспансер — станция Лужки»(10 автобусов)

№51 «Ливенская АЗС — ул. Цветаева» (10 автобусов)

№25 «Ул. Ливенская — школа №50» (12 автобусов)

№52 «Весёлая слобода — санаторий «Лесной» (12 автобусов)

№26 «Ул. Часовая — санаторий «Лесной» ч/з ул. Бурова и ул. Космонавтов в прямом направлении (10 автобусов)

В ходе организованной в мэрии тематической горячей линии на вопросы о том, почему нельзя организовать беспересадочные маршруты, начальник отдела организации транспортного обслуживания населения и связи Вадим Ничипоров ответил так: «К сожалению, без пересадок не получится. Невозможно маршрут под каждого жителя сделать. Чтобы из любого микрорайона в каждый другой микрорайон Орла организовать беспересадочные маршруты, в городе должно быть полторы тысячи автобусов. Сейчас их 430, и горожане недовольны тем, что их очень много — на остановках столпотворение маршруток. У нас много дублирующих маршрутов. Поэтому часть из них будет сокращена. Оптимизация направлена на то, чтобы упорядочить движение транспорта в Орле, повысить безопасность. Маршруты меняются исходя из обследования пассажиропотока, которое полгода проводил институт транспорта орловского университета. Из 49 маршрутов остается 29. Но при этом всем даётся право льготного проезда. И можно ездить с пересадками, не дожидаясь, как раньше, социально значимой маршрутки».

С 9 августа все маршруты в городе Орле будут предоставлять право проезда по проездным билетам, в том числе льготным (сейчас только 11 таких маршрутов). Действующий сегодня общегражданский проездной билет на один вид транспорта стоит 500 рублей. Рассматривается вопрос о введении для проездных дополнительных тарифов в зависимости от количества поездок. Например, если приобретаете проездной на 30 поездок, он будет стоить 450 рублей. Проект решения горсовета уже подготовлен.

Стоимость месячных проездных билетов сегодня:

общегражданский на один вид транспорта (трамвай/троллейбус/автобус) — 500 руб., на два вида (трамвай и троллейбус) — 600 руб.

для организаций на один вид транспорта (трамвай/троллейбус/автобус) — 800 руб., на два вида (трамвай и троллейбус) — 900 руб.

Единый социальный проездной билет для федеральных и региональных льготников — 350 руб.

Для студентов и пенсионеров, имеющих трудовую пенсию по старости, зарегистрированных на территории города Орла и не получающих ежемесячных денежных выплат из областного или федерального бюджетов, на один вид транспорта (трамвай/троллейбус/автобус на один вид транспорта (трамвай/троллейбус/автобус) — 230 руб., на два вида (трамвай и троллейбус) — 350 руб.

На планёрке в мэрии 26 июля Ничипоров уверял, что с 1 августа информация об изменениях маршрутов появится на всех конечных остановочных пунктах, а также будет размещена в самих маршрутках. Глава администрации г. Орла Андрей Усиков также попросил рассчитать, сколько средств в бюджет следующего года можно было бы заложить на оборудование основных пересадочных пунктов электронными табло.

Подробнее со схемами движения на маршрутах можете ознакомиться на официальном сайте администрации города Орла.

Тем временем

Через сайт change.org орловцы собирают подписи под петицией к руководству города с целью пересмотреть реестр маршруток, чтобы обеспечить качественное транспортное обслуживание во всех районах г. Орла. Ещё весной в мэрии уверяли, что в новый реестр могут быть внесены правки, если это потребуется.

www.infoorel.ru


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • remocom_
    Чую ожидает нас транспортный коллапс после 9-го августа.

    Это где ж они 23-х аж 15 штук сыскали? Их в самый час пик не более 6-7 штук ходит, а на выходных совсем не бывает.
  • BARS201029
    за счёт сокращённых маршруток
  • remocom_
    И этот коллапс они перед выборами хотят сотворить?

    И с остановками - видел, что и гофру с кабелем прокладывают - непонятно - откуда и куда?

    Что у нас - после юбилея всё руководство города в отставку собирается подать?
    1
  • Вик
    remocom_, как клопы. Напились и отваливаются сытые. :)
  • remocom_
    Цитата :
    как клопы. Напились и отваливаются сытые. :)

    Сказали - на остановках будет электронное табло. Во как!
    Ну оправу или основание под это табло ужэ поставили. Из неё выходит гофра (с кабелем или без неё внутри - не проверял) проходит вдоль остановки и скрывается внутри швеллера...

    Ну я в такие гофры обычно кабель прокладываю, отсюда и мысль про кабель - сфоткать нет уже возможности - заасфальтировали уже.
  • AgeNT
    Цитата remocom_:
    Это где ж они 23-х аж 15 штук сыскали? Их в самый час пик не более 6-7 штук ходит, а на выходных совсем не бывает.

    А в чем коллапс-то? Было 6-7 штук, будет 10. Растем))
    На самом деле капец подкрадется совсем с другого места. Городские власти радостно рапортуют, что теперь на всех маршрутах можно ездить по проездному. НО!!! При том количестве поездок, которые придется совершать пассажиру в месяц (с учетом пересадок из-за сокращения маршрутов), за каждого перевезенного по проездному пассажира перевозчик получит около 6 рублей. Желающих приобрести проездной сейчас появится очень много. Вот и получится, что на городских маршрутах транспорта уменьшится в разы, все уйдут на пригород.


  • remocom_
    AgeNT, а сэтими проездными (я не в курсе если честно) - там фиксированное количество поездок за месяц или нет?
  • AgeNT
    Цитата remocom_:
    а сэтими проездными (я не в курсе если честно) - там фиксированное количество поездок за месяц или нет?

    Пока нефиксированное, но думаю это ненадолго. Либо введут ограничение по количеству поездок, либо цена на проездной взлетит через некоторое время.


  • AK
    Если проездной останется по 500 как раньше, то пассажиры очень скоро поймут такую выгоду и массово налягут на проездные. Этим отобьют часть пассажиров у пригородных и отобьют оставшихся у электротранспорта. Вид транспорта как троллейбус, похоже, окончательно вымрет за ненадобностью. Трамвай может останется за счёт недублированности маршрутов и некоторых других бонусов.
  • remocom_
    Цитата :
    и горожане недовольны тем, что их очень много — на остановках столпотворение маршруток.
    Мне с Гуртьева сейчас надо на микрон попасть. Сейчас воскресенье - где столпотворение маршруток на микрон?

    Цитата :
    У нас много дублирующих маршрутов.
    Если начальная и конечная точка маршрута совпадают - это вовсе не означает, что маршрут дублирующий - еще важно каким путём автобус из пункта А в пункт Б попадает.

  • AgeNT

    У нас много дублирующих маршрутов.
    Если начальная и конечная точка маршрута совпадают - это вовсе не означает, что маршрут дублирующий - еще важно каким путём автобус из пункта А в пункт Б попадает.



    Под дублирующимся маршрутом понимается не только совпадение начальной и конечной точек следования. У таких маршрутов совпадает более 90% схемы движения. Например, 35 и 57, 33 и 8.
  • SWG
    Цитата remocom_:
    У нас много дублирующих маршрутов.

    И еще зло - разное движение маршруток в прямом и обратном направлении. Завезёт куда тебе не надо.
  • AgeNT
    Цитата SWG:
    Цитата remocom_:
    У нас много дублирующих маршрутов.

    И еще зло - разное движение маршруток в прямом и обратном направлении. Завезёт куда тебе не надо.

    Кстати, да, такая схема очень понравилась администрации (хотя пассажирам, зачастую, это крайне неудобно), и очень активно будет внедряться с 9 августа. Так, например, планируется, что маршрут 28 при движении от Грина будет заезжать на пер. Бетонный, маршрут 34 при движении от ул. Гайдара будет заезжать на стадион Ленина, а маршрут 14 вместо движения по Пионерской при движении в сторону Наугорки будет двигаться по Полесской.

    Цитата AK:
    Если проездной останется по 500 как раньше, то пассажиры очень скоро поймут такую выгоду и массово налягут на проездные. Этим отобьют часть пассажиров у пригородных и отобьют оставшихся у электротранспорта. Вид транспорта как троллейбус, похоже, окончательно вымрет за ненадобностью. Трамвай может останется за счёт недублированности маршрутов и некоторых других бонусов.

    Все верно, пассажиры активно налягут на проездные. И тут возникает вопрос - захотят ли перевозчики обслуживать городские маршруты, если компенсировать перевозку по проездным им будут из расчета 6-8 рублей, а на тех же трезнаках они будут получать все 16?
  • remocom_
    А кто дублирует 45-й?
    А кто дублирует 23-й?
    Их в выходные дни днём с огнём...
    Появился 14-й - вроде как полегчало...

    AgeNT, а вот это что означает?
    Мне с Гуртьева теперь до микрона вообще не добраться? и что, теперь новая десятка тоже мимо меня пойдёт?
    Для Приборки и Лескова есть маршрут на микрон - 17-й, его я так понял оставляют
    Давай сравним, что есть сейчас и что планируется на замену.

    .
  • remocom_
    Цитата AgeNT:
    Кстати, да, такая схема очень понравилась администрации (хотя пассажирам, зачастую, это крайне неудобно),
    Вот вы и выдали истину.
    А вы для кого ВСЁ это делаете, милые мои? Для администрации или для пассажиров?
    Для кого администрация работает - для себя или для людей, которые пользуются общественным транспортом?
  • remocom_
    Цитата AgeNT:
    например, планируется, что маршрут 28 при движении от Грина будет заезжать на пер. Бетонный, маршрут 34 при движении от ул. Гайдара будет заезжать на стадион Ленина, а маршрут 14 вместо движения по Пионерской при движении в сторону Наугорки будет двигаться по Полесской.
    На карте можешь нарисовать или дать ссылку, где они на карту нанесены?
  • AK
    Уже где-то поднималась тема этих заездов.
    Так, к примеру, в Лужках остаётся два маршрута и один из них будет давать крюка в Половец. Вопрос, с какой "радостью" жители Лужков (микрорайон у станции) будут по утрам торопиться на работу, когда автобус за каким-то повезёт их в Половец? И долго они будут терпеть ежедневные экскурсии в Половец?
    Аналогично и с Бетонным. Народ набивается в маршрутку у Гринна, а она всю эту толпу везёт на Бетонный. Мне водителей уже жалко.

    remocom_
    Мне с Гуртьева теперь до микрона вообще не добраться?

    Почему? Остаются те же: 14, 23, 45 только с другими номерами.
  • AgeNT
    Цитата :
    AgeNT, а вот это что означает?
    Мне с Гуртьева теперь до микрона вообще не добраться? и что, теперь новая десятка тоже мимо меня пойдёт?
    Для Приборки и Лескова есть маршрут на микрон - 17-й, его я так понял оставляют
    Давай сравним, что есть сейчас и что планируется на замену.

    Спокойствие, только спокойствие © Десятка будет ходить также, как и ходил 14-й с небольшим изменением. Ну про отсутствие заезда на Звездный уже говорилось. Второе изменение - при движении с микрорайона автобус свернет с Октябрьской не на Пионерскую, а захватит музей искусств и свернет рядом с Жар-пиццей на Полесской, а потом через Лескова поедет на Наугорку. Движение с Наугорки на микрон остается без изменений - по Пионерской. Схема маршрутов раз схема маршрутов два

    Цитата :
    Вот вы и выдали истину.
    А вы для кого ВСЁ это делаете, милые мои? Для администрации или для пассажиров?
    Для кого администрация работает - для себя или для людей, которые пользуются общественным транспортом? 

    Проблемы с транспортом в некоторых труднодоступных района существуют и администрации ее как-то нужно решать (люди жалуются). А поскольку чиновники из администрации на маршрутках не ездят, поэтому и не могут найти оптимальное для всех решение по обслуживанию транспортом.

    Цитата :
    Остаются те же: 14, 23, 45 только с другими номерами. 

    Не факт, что 45-й реально выйдет на линию. По слухам он останется только на бумаге. Скоро проверим.


    1
  • avp
    Цитата remocom_:
    Мне с Гуртьева сейчас надо на микрон попасть.

    Цитата :
    новая десятка

    не нужна тебе новая десятка! Купи у меня старую пятерку )))))))
  • remocom_
    AgeNT, спасибо за схему - долго её изучал. Но...

    по ул Раздольная - одна маршрутка,
    Цитата AgeNT:
    про отсутствие заезда на Звездный уже говорилось.
    Это означает, что три четверти населения микрона, которые едут в Советский район, принудительно пересадили на Московское шоссе в разных вариациях. От чего ушли - к тому и пришли.

    по ул Мостовая - одна маршрутка Для чего вновь урезали 13-й (ныне ещё 23-й) до Весёлой? ведь он раньше так ходил, потом его продлили до Алросы, получился отличный маршрут "шунт" минуя пробки на Посадской.

    Зачем тогда новые дороги только строили?




    Цитата AgeNT:
    Не факт, что 45-й реально выйдет на линию. По слухам он останется только на бумаге. Скоро проверим.
    им давно пора трёхзначными становиться и в пригород уходить, скажем до Стрелецкого. Стрелецкие будут только "за", их давно напрягает тот факт, что только на Знаменку ездить можно.
  • remocom_
    Цитата AgeNT:
    маршрут 28 при движении от Грина будет заезжать на пер. Бетонный,
    мазохисты, Бетонный - эт ТАКОЙ аппендикс на карте города, на мой взгляд проще к номеру приписать "Б" и часть маршрукок сделать без заезда к Гринну сразу на Бетонный.

    Цитата AK:
    какой "радостью" жители Лужков (микрорайон у станции) будут по утрам торопиться на работу, когда автобус за каким-то повезёт их в Половец?
    Никому от этого хорошо не станет.
    Лужки вообще отдельная тема - на станции маршрутка набивается полностью и до Гагарина едет полной.
    Я вообще сначала полагал, что пытаются изыскать альтернативный маршрут из Лужков минуя Лесоторговую и Городскую через Половец, 1-ю Курскую или Ливенскую.

    Цитата AgeNT:
    поскольку чиновники из администрации на маршрутках не ездят, поэтому и не могут найти оптимальное для всех решение
    не своим делом занимаются, понятно всё. Вместо того, чтоб маршрутчиков привлечь.

    Цитата avp:
    Купи у меня старую пятерку
    а вертолёта нет?
  • 057rus
    Цитата AK:
    Вид транспорта как троллейбус, похоже, окончательно вымрет за ненадобностью. Трамвай может останется за счёт недублированности маршрутов и некоторых других бонусов.
    В Москве в центр города более троллейбусы не пускают, провода будут демонтировать, а вместо троллейбусов запустили автобусы, например был 15 троллейбус, теперь ходит по тому же маршруту автобус с номером Т15 и так повсеместно. Троллейбусы остались только за пределами Садового кольца.
  • newoccupant
    Цитата AK:
    Вид транспорта как троллейбус, похоже, окончательно вымрет за ненадобностью. Трамвай может останется за счёт недублированности маршрутов и некоторых других бонусов.

    Во всем цивилизованном мире развивают электротранспорт, а у нас он за ненадобностью.
    Сколько дороги не делай - все равно пробки. Сколько парковки не расширяй, все равно места мало. Все загадили своим металлоломом любители комфорта мля. Налог на ...возки надо поднять в 5 раз, у кого гаража нет - в 10 раз.
  • remocom_
    Ну что, никто сегодня на работу не опоздал из-за перенумерации маршруток?
  • AK
    remocom_, вообще не ощутил, так как доехал на "трёхзначной". Хотя, народу вот только в ней было в край много.

    Вот ж упёртые есть. Всё нипочём:
    http://newsorel.ru/fn_189468.html
  • 057rus
    Цитата newoccupant:
    Во всем цивилизованном мире развивают электротранспорт, а у нас он за ненадобностью.
    в москве в центре более нет троллейбусов, провода вид портят, а рогатые сильно мешали движению.
  • remocom_
    AK, я то был готов, а вот мой заказчик вез изделие до меня вместо одного часа полдня - не на ту маршрутку сел.
    1
  • ФиЛ
    Около вокзала на площади со сквером посередине стоял автобус, а около него — целая толпа пассажиров, которые почему-то не решались садиться.
    — Что ж не садятся-то? — спросила старушка с арбузом под мышкой.
    — Валидатор поломался.
    — О, господи батюшка!
    — По какому маршруту ехать-то собирались?
    — По бывшему первому, — отозвался студент с покемоном в зубах. — Третий нонеча считается.
    — Это какой третий? Через Гуртьева идёт?
    — Вы ай пьяные с утра. Какого к чорту Гуртьева. Куда надо, туда и идёт.
    — Я приезжая, милый. Мне на 909 надо.
    — Это тебе вообще не сюда. Это тебе с пересадкой, бабуся.
    — А куды пересаживаться-то?
    — Куды... Тебе уже черти прогулы пишут третий год, старая. Иди-ка ты домой, без тебя тошно.
    — Что ж, граждане, звонил кто в отдел транспорта?
    — Я звонил. Звонков ним поступает очень много, видимо, на тот момент все были на проверках. Не дозвонился, короче.
    — Чего там проверять?
    — Мало ли. Вдруг какой автобус не по маршруту пошёл.
    — А то они сами их знают. Небось, сайт сделали, где все новшества расписали? Пересадки там, схемы распечатать можно...
    — Ты, старая, ещё здесь? Иди домой, сказано же тебе. Приезжая, а туда же, губернатора нашего хаять и его команду. Знаем мы, на каких серверах зарубежных эти сайты клепают. И кто!
    — Точно, точно, иди отседова! Мы за него голосовали и теперь в обиду не дадим! Пешком лучше пойдём, а защитим родненького!
    — Ай он больной? Чего его защищать?
    — Больно хорош губернатор-то. И команда что надо. Дороги при них встали, заводы поднимаются. Аэропорт ещё. Теперь вот маршруты сделал поудобнее. Иди от греха, не вводи в искушение!

    У остановки оказался большой автомобиль. Гражданин в костюме вылез из него и отдуваясь стал загибать пальцы:
    — Один, два, три… тридцать восемь… сорок пять. Вот козлы! А говорили сто человек стоит. Что за народ брехливый!
    — Ты чего считаешь, милай?
    — Так... Зачем стоите?
    — Валидатор поломался.
    — Идите по домам, вот чудаки. Без валидатора ехать не положено.
    — А на работу же надо. А вон той бабусе с арбузом на 909-й.
    — Бабуленька, вы что на жаре-то стали? Дома, небось, уже «Пока все дома» начались, а вы тут. Нехорошо!
    — К внукам хотела съездить. Арбузик вот взяла.
    — Давай его сюда, милая. Сам свезу.
    — Вот спасибо, внучек.
    — Земеля, а не докинешь до Уюта?
    — Этого не положено. Что хотел-то?
    — Хоть заявление свези на отпуск. Пересижу дома, пока с транспортом не устаканится.
    — Это можно. Пиши сразу месяца на три, чтоб сто раз не продлять.
    — Вот спасибо, милый человек!
    — И мне завези, я сейчас адрес напишу.
    — Давай, граждане, поскорее, пишите и по домам. А то вон уже и милиционер поглядывает на нас. Чисто митинг у вас тут.
    — Ну, милый, спасибо тебе! Пойду «Пока все дома» осматривать.
    — Всегда пожалуйте. Идите с богом. С детями поиграйте, канпот сварите. Один же хрен ничего не получаете, только туда-сюда катаетесь и кресла в автобусе протираете. А казне убыток. Уж и так намекали, и эдак — всё равно прётесь через весь город. Работу какую-то придумали. Хватит, отъездились.
    — Это точно.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться