Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
«Ростелеком» представляет обновленный единый личный кабинет
«Ростелеком» завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана после глубинного изучения предпочтений пользователей. По итогам апреля 2016 года в ЕЛК зарегистрировали
«Менее, чем за пять месяцев в Едином личном кабинете зарегистрировало
Единый личный кабинет — это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия Единого личного кабинета появилась в 2012 году и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестир
ЕЛК получил не только новый дизайн, но и изменения в структуре сервиса, более удобные интерфейс и навигацию. Стала проще процедура регистрации и авторизации. Теперь легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов, благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например, родителями, проживающими в другом городе. Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.
Ранее «Ростелеком» выпустил новую версию Мобильного личного кабинета (МЛК), который со времени появления установили уже более 1 млн абонентов компании. МЛК получил новый современный дизайн, повышена его производительнос
Нагляднее и проще в использовании стал основной функционал Мобильного личного кабинета «Ростелекома»:
-
Управление лицевыми счетами: просмотр баланса, ежемесячных счетов, история платежей, подписка на электронный счет;
-
Управление услугами: присоединение услуг, смена тарифа, подключение опций;
-
Вкладка «Оплата»: оплата банковскими картами, с помощью системы «Яндекс.Деньги», «Автопополнение счета», «Обещанный платеж»;
-
Программа лояльности «Бонус»: присоединение к программе, просмотр баланса, выбор подарков, настройка оповещений;
-
Раздел «Помощь»: обращение в службу поддержки;
-
Вкладка «Офисы»: удобный поиск ближайшего центра продаж и обслуживания «Ростелекома» на карте.
Востребованность ЕЛК постоянно увеличивается. Только за 2015 год в Едином личном кабинете зарегистрировало
***
Орловский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Орловской области и входит в состав макрорегионально
***
Макрорегиональны
Имеет в своем составе 14 региональных филиалов.
***
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникацио
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 1 квартал 2016 г. составила 72,5 млрд руб., OIBDA достигла 24,7 млрд руб. (34,0% от выручки), чистая прибыль — 3,0 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникацио
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунал
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/rostelekom-predstavlyaet-obnovlennyy-edinyy-lichnyy-kabinet.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.