29 апреля 2016 в 17:05 5091 6
Общество

Напротив завода им. Медведева может появиться кольцевая развязка

Вариант облегчения движения на участке Московской обсуждали на заседании Градостроительного совета.

Повод для этого – строительство ТЦ «Европа» на бывшей территории завода. Напомним, что ещё в июле 2014 года на сессии горсовета были внесены изменения в Генплан Орла, согласно которому огромная территория, ограниченная улицами Московской, Герцена и Энергетиков и рекой Окой, – ни много ни мало 10 гектаров, – была переведена из промышленной зоны в общественно-деловую. Но тогда дело так и закончилось Генпланом: документация проекта планировки этой территории разработано не было. Поэтому начальник городского управления архитектуры Олег Минкин сразу заметил, что рассматривать один участок не совсем корректно.

Помимо этого, ни автор проекта, ни интересант – представители «Европы» – на заседание не явились, поэтому толком вопрос обсудить возможности не было. Но его всё же обсудили. Остановке на одном варианте развития транспортного узла предшествовал выбор из четырёх проектов. Этот был отмечен как самый выгодный.

Привлечь дорожников для обсуждения проекта – действительно хорошая идея. Рядом с предполагаемой кольцевой развязкой окажутся трамвайные пути. Кроме того, перемещение с Грузовой или Старо-Московской на Московскую уже сейчас предполагает спуск – ландшафт там неровный. С повестки дня вопрос был снят.

Главная его особенность – организация на перекрёстке улиц Московской, Старо-Московской и Грузовой кругового движения вместо действующего сейчас там светофора. Пешеходные переходы через Московскую будут организованы выше и ниже развязки (на схеме отмечены зеленым. – Прим. авт.). Въезд на территорию «Европы», судя по схеме, планируется напротив здания ТЦ «Аэлита», а выезд – ближе к улице Герцена.

Почти все члены градостроительного совета решили, что в этом вопросе следует проконсультироваться со специалистами по дорогам. Эту идею поддержали и мэр Василий Новиков, и начальник областного управления архитектуры Юрий Кириенков. Последний ввёл в некоторое замешательство и своих коллег, и журналистов, заявив, что «организация кругового движения - это всегда торможение движения». Хотя практика, в том числе и орловская, показывает, что кольцевая развязка – один из лучших вариантов развития дорог.

Руслан Марченко,

фото автора


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Алексей2010
    Цитата :
    толком вопрос обсудить возможности не было. Но его всё же обсудили.

    Красавцы!
  • mec
    Бессмысленно. На "Родине" пробка как раз до Медведева. Или все должны ломануться во вновь открывшуюся Европу и с покупками разъезжаться в разные стороны?
  • Vladimir
    А выехать с Европы в сторону Северного района, я так понимаю, не предполагается?
  • SL
    Цитата Vladimir:
    А выехать с Европы в сторону Северного района,
    Там своя Ивропа есть
  • keynbr
    Нормально было бы, вот только берут сомнения, что наши градостроители способны реализовать такой проект.
    Ну или сделают как на 909, когда неместные вообще не понимают куда ехать, а когда понял, то начинается прыганье по рельсам и ямам.
  • SWG
    Глупость. Во первых не вижу как собираются разводить пешеходов и транспорт, всё таки завод Медведева крупный пересадочный узел. Значит нужен светофор А если есть светофор и есть пешеходы кольцо просто забьётся машинами и наглухо встанет. И еще. А кто нибудь подумал, что там под землей течет Ленивец, довольно нехилая речка, уложенная в трубу более 40 лет назад. И прежде строительства над ней дороги с интенсивным движением не мешало бы посмотреть, что там есть, состояние трубы и учесть то, что когда строили всё это никто не рассчитывал, что над сквером будет дорога.

    А самая главная ошибка - в разрешении строительства ТЦ без предварительного решения транспортной проблемы. Сейчас им остается повесить на выходы к ТЦ кирпичи и спать спокойнодальше.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться