3 июля 2013 в 14:51 1225 2
Компании

ОАО «РЖД» объявляет конкурс для региональной прессы на лучший материал о железной дороге

27 июня 2013 года

ОАО «РЖД» объявляет конкурс для региональной прессы на лучший материал о железной дороге

В рамках празднования 10-летия со дня создания ОАО «РЖД» объявляется о проведении с 1 июля по 1 октября 2013 года конкурса региональной прессы на лучший материал о железной дороге.

К участию в конкурсе допускаются журналисты региональных (местных) средств массовой информации Российской Федерации (газеты, журналы, Интернет-издания, телевидение и радио).

Задачами конкурса являются: популяризация истории железных дорог России, освещение темы модернизации, развития инфраструктуры железнодорожного транспорта, внедрения инноваций, повышение качества обслуживания пассажиров, интеграции в Евроазиатскую транспортную систему, знакомство с лучшими людьми компании «Российские железные дороги».

Конкурс пройдет по следующим номинациям:

  • Лучший материал – 1,2,3 место;
  • Гран-при;
  • За нестандартный подход к освещению темы.

Победители награждаются дипломами и ценными подарками.

Получить дополнительную информацию о конкурсе можно на сайте www.rzd.ru; e-mail: chernova@sovetnik.info.

Контактное лицо: Елена Чернова.


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Trubadyr
    Любят у нас лесть и похвалу.
    Так ведь писать то тут не о чем,какая модернизация-отстали от цивилизованного мира лет на 30-40,поезда до сих пор совковские,про износ ж/д коллеи вообще молчу.
    Обслуживание?А оно есть?Обдираловка и завышение "ресторановских"цен раз в 5-вот это есть.Летом жарко,зимой холодно.
    Про электрички вообще молчу.
    А товарные поезда проходящие мимо,в окно все видели?
    Как до сих пор они еще ездить умудряются-удивительно.
    Короче опять себя любимых восхвалять будут,вот дескать мы как,и все у нас ух ты.Критику даже близко в печать не допустят.Демократия по русски короче.
    1
  • iq
    Фельдфебель начал свертывать цигарку. Швейк между тем разглядывал номер винтовки и вдруг воскликнул:

    — Четыре тысячи двести шестьдесят восемь! Такой номер был у одного паровоза в Печках. Этот паровоз стоял на шестнадцатом пути. Его собирались увести на ремонт в депо Лысую-на-Лабе, но не так-то это оказалось просто, господин фельдфебель, потому что у старшего машиниста, которому поручили его туда перегнать, была прескверная память на числа. Тогда начальник дистанции позвал его в свою канцелярию и говорит: "На шестнадцатом пути стоит паровоз номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Я знаю, у вас плохая память на цифры, а если вам записать номер на бумаге, то вы бумагу эту также потеряете. Если у вас такая плохая память на цифры, послушайте меня повнимательней. Я вам докажу, что очень легко запомнить какой угодно номер. Так слушайте: номер паровоза, который нужно увести в депо в Лысую-на-Лабе,— четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Слушайте внимательно. Первая цифра — четыре, вторая — два. Теперь вы уже помните сорок два, то есть дважды два — четыре, это первая цифра, которая, разделенная на два, равняется двум, и рядом получается четыре и два. Теперь не пугайтесь! Сколько будет дважды четыре? Восемь, так ведь? Так запомните, что восьмерка в номере четыре тысячи двести шестьдесят восемь будет по порядку последней. После того как вы запомнили, что первая цифра — четыре, вторая — два, четвертая — восемь, нужно ухитриться и запомнить эту самую шестерку, которая стоит перед восьмеркой, а это очень просто. Первая цифра— четыре, вторая— два. а четыре плюс два — шесть. Теперь вы уже точно знаете, что вторая цифра от конца — шесть; и теперь у вас этот порядок цифр никогда не вылетит из головы. У вас в памяти засел номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Но вы можете прийти к этому же результату еще проще...

    Фельдфебель перестал курить, вытаращил на Швейка глаза и только пролепетал:

    — Карре аb! [Снять головной убор! (нем.)]

    Швейк продолжал вполне серьезно:

    — Тут он начал объяснять более простой способ запоминания номера паровоза четыре тысячи двести шестьдесят восемь. "Восемь без двух — шесть. Теперь вы уже знаете шестьдесят восемь, а шесть минус два — четыре, теперь вы уже знаете четыре и шестьдесят восемь, и если вставить эту двойку, то все это составит четыре — два — шесть — восемь. Не очень трудно сделать это иначе, при помощи умножения и деления. Результат будет тот же самый. Запомните,— сказал начальник дистанции,— что два раза сорок два равняется восьмидесяти четырем. В году двенадцать месяцев. Вычтите теперь двенадцать из восьмидесяти четырех, и останется семьдесят два, вычтите из этого числа еще двенадцать месяцев, останется шестьдесят. Итак, у нас определенная шестерка, а ноль зачеркнем. Теперь уже у нас сорок два, шестьдесят восемь, четыре. Зачеркнем ноль, зачеркнем и четверку сзади, и мы преспокойно опять получили четыре тысячи двести шестьдесят восемь, то есть номер паровоза, который следует отправить в депо в Лысую-на-Лабе. И с помощью деления, как я уже говорил, это также очень легко. Вычисляем коэффициент, согласно таможенному тарифу..." Вам дурно, господин фельдфебель? Если хотите, я начну, например, с "General de charge! Fertig! Hoch an! Feuer!" [Стрельба залпами! (франц.) Готовьсь! На прицел! Пли! (нем.)] Черт подери! Господину капитану не следовало посылать вас на солнце. Побегу за носилками.

    Пришел доктор и констатировал, что налицо либо солнечный удар, либо острое воспаление мозговых оболочек.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться