9 декабря 2011 в 12:02 3671 20
Общество

Системами ГЛОНАСС в Орле оборудовано три маршрута общественного транспорта

Администрация города Орла совместно с индивидуальными предпринимателями, осуществляющими обслуживание на трех городских и пригородных автобусных маршрутах, запустили пилотный интернет-проект. В пассажирских автобусах маршрутов №31 «Улица Чечневой – ГУ УНПК (Техуниверситет)», № 354 «Институт Зернобобовых - пос. Знаменка» и №420 «Лужки – Образцово» установлена система спутниковой навигации ГЛОНАСС. Эти маршруты нанесены на электронную карту, и каждый житель города, зайдя по адресу www.bus57.ru, может посмотреть, где в настоящее время движется каждый из автобусов. Если щелкнуть мышью по автобусу и набрать в строке поиска нужную остановку, компьютер покажет ориентировочное время прибытия на нее маршрутки. У карты есть так же мобильная версия, которую можно установить в смартфон.

По информации Сергея Стасюлевича, начальника городского управления транспорта и дорожного хозяйства, с 1 января 2012 года системами навигации должен быть оборудован весь пассажирский автотранспорт, предназначенный для перевозки восьми и более человек. Это требование федерального законодательства. Кроме того, наличие навигатора с нового года станет обязательным условием получения лицензии на перевозку пассажиров. На установку оборудования владельцам автотранспорта дается полгода, и уже с 1 июля использование автотранспортных средств, не оснащенных навигационной системой, будет считаться административным нарушением. За него предусмотрены штрафы: 2,5 тысячи рублей для водителей и 30 тысяч – для организаций, владеющих транспортным средством.

Со временем с помощью системы ГЛОНАСС администрация города Орла планирует перевести весь общественный транспорт на обслуживание пассажиров по универсальной электронной карте. Ее ведение в областном центре планируется в следующем году. Подготовка к реализации проекта уже началась. На двух городских автобусах, оборудованных системой ГЛОНАСС, на днях установлены турникеты, которые предназначены для считывания информации с электронных карт. Сегодня на автовокзале состоялась презентация их работы.

Внедрение этой системы, по словам Сергея Стасюлевича, позволит упорядочить расчеты между перевозчиками и администрациями города и области за обслуживание льготных категорий пассажиров, а владельцам маршрутных автобусов - контролировать финансовые потоки.

Пресс-служба мэрии


Источник: Пресс-служба мэрии
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • avp
    ипать....
  • BorisP
    Очень полезное дело, молодцы.
  • ANDY
    еще не потерялись?
  • ExMolchun
    Цитата: «Если щелкнуть мышью по автобусу и набрать в строке поиска нужную остановку, компьютер покажет ориентировочное время прибытия на нее маршрутки.»

    Интересно, а как эта система будет учитывать наши пробки, особенно хронические (от Северного района до ул.Михалицина, на Тургеневском мосту в оба направления, от завода им.Медведева до ул.Герцена, от Посадской до Комсомольской площади в оба направления, в районе остановки «Ботаника» в оба направления и т.д.). Как я понимаю, решение пробковых вопросов требует реальных действий и потому никак не сдвигается с мертвой точки. А тут всё нормально: подключили автобусы к спутникам, за подключение заплатили перевозчики (кстати, а сколько стоит поставить её на один автобус? Об этом не сказано), проблема пассажирских перевозок решена. Напротив этого пунктика на листике с Программой можно ставить псису. Всё реально: кнопочку нажал и знаешь, что автобуса скоро не будет. И стоимость проезда тоже реально подскочит. А в итоге успех этого мероприятия будет виртуальным, пока с дорогами ничего не решится.
    Эта система была задумана в первую очередь для того, чтобы дисциплинировать водителей. Но для того, чтобы создать им условия для дисциплинированного исполнения своих функций ничего не делается.
    На автобусе по пробкам целый день! Вдумайтесь, каково водителям! К вечеру они все никакие после такого (ездой назвать нельзя, просится другой термин), отсюда и аварийность, и неадекватное (по мнению некоторых) поведение водителей в диалогах с пассажирами. И хорошая в принципе система ГЛОНАСС тут не поможет. Надо всерьез браться за расширение проезжей части в проблемных местах и обязательно устраивать глубокие, ёмкие карманы на остановках пассажирского транспорта (к примеру: остановка «Музей-диорама» в обоих направлениях; остановка «Сквер Гуртьева»; остановка напротив троллейбусного депо по направлению в город и т.д.).
    Очень хорошо, что у нас в городе много маршруток, только ездить нормально им бедным негде. Требовать порядок без создания соответствующих условий для его реализации –блеф.
  • Alexander15
    пользы от этого никакой, как они ходили без глонас, так и с глонас ходить будут, только деньги впустую
    1
    1
  • УлыбкаСудьбы
    Аналогичная по крайней полезности, так же как и придумывание бренда города, затея.
    1
  • doctor
    В Курске довольно давно уже. Племянник периодически пользуется, когда поздно куда то ехать нужно. Смотрит, через сколько из дома выходить на остановку. Но там и ночью маршрутки ходят.
  • ExMolchun
    У нас по вечерам с 21 часа до 22 часов с маршрутов сходит более 90 % единиц транспорта. Неужели с внедрением ГЛОНАССа ситуация резко изменится? Посмотрим…
  • outsider
    Цитата ExMolchun:
    Неужели с внедрением ГЛОНАССа ситуация резко изменится?

    Да не изменится! Как было так и останется. Расписания как не было так и не будет. Хотя данный сайт действительно давно нужно было вводить. Хоть ориентировочно можно будет мониторить транспорт. Что касается ночных рейсов. В таких городах как курск, дебрянск, действительно оные присутствуют. Правда цена возрастает и не кисло. Но не важно. Лучше заплатить тридцатник, чем пару соток за такси. Почему не вводят у нас? Что-то мне подсказывает что в этом замешаны "терки" местных перевозчиков, включая таксистов и бомбил. Ибо если пустить хоть один маршрут хоть по центральной магистрали....хозяин (перевозчик) точно не будет в пролете, мягко говоря. Пассажиры будут и много. Но.....
  • doctor
    outsider, мне помнится, что в Курске после 22 часов проезд 15 рублей. Может путаю?
  • Вик
    doctor, я видел новый проект по Орлу, так там девушкам после 12-00 бесплатный проезд и бокал шампанского. Вот что Глонасс чудотворный делает.
  • outsider
    doctor, Не путаете, все верно. Просто я это образно. Я к примеру готов заплатить в 3 раза больше, если возвращаюсь домой поздно и без авто... Но таксисты правда борзеют в последнее время! Блин, что не опыт для Коровина? Вот что стоит пустить хотя бы по парочки самых ржавых ЗИУ по основным маршрутам? Ан неее.....всегда же легче плакаться об убыточности, просить дотаций и т.п.....и при покупке бу "Мегаполиса", на камеру кричать о собственной заслуге....Что куплен был чуть ли не из его кармана. Однако, хоть Коровин и едрос....хоть и буровит периодически на камеру ХЗ какой кал, однако, он реально профессионал своего дела и лично я, его уважаю. По крайней мере, после Верцева практически полностью восстановил ТТП
    1
  • avp
    >Но таксисты правда борзеют в последнее время!

    130...150 рублей - это борзеж? Сами то дешевле повезете?

    Есть отдельные экземпляры, которое хотят за 200 рублей везти от мегагрина до наугорки, но борзота лечится просто - берем телефон и вызываем, предварительно узнав стоимость проезда.
  • outsider
    pecheroviy, дешевле чем за 200 ночью еще ни разу не ездил. Некоторые пытались и 250 ломить, однако после посыла на 3 буквы, соглашались на 200. Но не в этом дело. Вот почему бы правда не перенять пример соседних городов? Ума "хозяевам" не хватает разве на введение оного? Боятся что не рентабельно будет? Да нифига! Тут на мой взгляд все проще: действует некая договоренность между перевозчиками.
  • IvanGhost
    Цитата ExMolchun:
    Интересно, а как эта система будет учитывать наши пробки, особенно хронические

    Как я понял, с помощью ГЛОНАССа можно будет определить, где находится автобус и с какой скоростью едет. Т.е. вы можете в инете посмотреть примерное время прибытия. Это довольно удобно. И еще плюс этой системы в том, что автобусы не будут просто так простаиваться на остановках, т.е водители должны будут строго по расписанию ездить, а не халтурить

    Насчет того, что бороться с пробками нужно более действенными методами - согласен, но этих методов еще не изобрели.....Тут мне кажется нужно только дороги строить, расширять, новые развязки строить, или многоуровневые трассы
    1
  • AgeNT
    Цитата IvanGhost:
    Как я понял, с помощью ГЛОНАССа можно будет определить, где находится автобус и с какой скоростью едет. Т.е. вы можете в инете посмотреть примерное время прибытия. Это довольно удобно. И еще плюс этой системы в том, что автобусы не будут просто так простаиваться на остановках, т.е водители должны будут строго по расписанию ездить, а не халтурить

    Как говорится, обещанного три года ждут. Портал заработал. Однако, цивилизация пришла и в наш скромный городок.


  • grandfather
    Цитата IvanGhost:
    нужно только дороги строить, расширять, новые развязки строить, или многоуровневые трассы
    Типа
    1
  • Insane
    Цитата AgeNT:
    Однако, цивилизация пришла и в наш скромный городок.
    Судя по мизеру маршруток, обозначенных на портале, остальные 1000 работают нелегально.
  • Омномном
    Поглядел полчасика и подтвердил лишний раз для себя: после 10 никуда не уехать орловчанам, кроме центральной магистрали. В 22.00 практически у всех еще работающих маршрутчиков включается режим "доехал до конечной, развернулся, проехал пару остановок, на последней застрял и пропал в никуда". Или сразу "развернулся и помчал спать"
    1
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться