22 января 2019 в 13:12 4323 15
Общество

На совещании в мэрии перевозчики заявили, что их не устраивает дифференцированная оплата в общественном транспорте

21 января мэр Орла Василий Новиков провел совещание по вопросу перехода на безналичный расчет в общественном транспорте.

В его работе приняли участие глава администрации Александр Муромский, заместитель главы администрации Николай Ванифатов, представители перевозчиков, ПАО «Сбербанк» и АО «Региональный информационный центр».

Напомним, что на последней сессии в 2018 году депутаты согласились с внесенным администрацией города предложением по переходу на безналичный расчет в городском транспорте. Так, народные избранники приняли решение с 1 февраля 2019 года установить стоимость по безналичному расчету 17 рублей, по единой транспортной карте — 15 рублей, наличный проезд — 20 рублей.

Убедиться воочию, как реализуется решение горсовета, мэр города Василий Новиков решил, проехав в общественном транспорте. Однако, по состоянию на 18 января, подавляющее большинство автотранспортных средств к новой системе оплаты все еще не готовы.

В ходе совещания было отмечено, что из 354 единиц транспорта, в настоящее время валидаторами для безналичной оплаты оснащены только 70 транспортных средств.

Мэр города потребовал объяснений от перевозчиков, по каким причинам не исполняется решение горсовета, ведь до вступления его в силу осталось 10 дней.

Слово взял индивидуальный предприниматель Игорь Бортников. Он в очередной раз рассказал собравшимся о нехватке водителей, что из-за низкой оплаты труда они уезжают работать в другие регионы.

Также Игорь Исакович рассказал, что перевозчиков не устраивает дифференцированная оплата в общественном транспорте. В этой связи, ими было написано коллективное письмо в адрес прокуратуры Орловской области, а также уполномоченному по правам предпринимателей региона.

Кроме того, высказывалась и точка зрения перевозчиков по вопросу качества предлагаемых им валидаторов.

На прямой вопрос градоначальника и его заместителей, готовы ли перевозчики к 1 февраля установить валидаторы во всем транспорте, получили ответ — «нет».

Градоначальник поручил главе администрации Александру Муромскому «сесть за стол переговоров» с перевозчиками и урегулировать этот вопрос. Срок на выполнение поручения Василий Новиков дал три дня.

— Если не будет выполнена задача по установке валидаторов, то договоры с перевозчиками должны быть расторгнуты, — подчеркнул мэр Орла.

Василий Федорович настоятельно рекомендовал перевозчикам разместить специальные информационные стенды, оповещающие орловцев о том, что в транспорте установлен валидатор по безналичной оплате.

В свою очередь глава администрации Александр Муромский напомнил перевозчикам, что действующими договорами на транспортное обслуживание населения не указано, какой конкретно оператор должен установить оборудование, там обозначена необходимость обеспечить безналичный проезд, и это обязательства перевозчиков. В случае невыполнения организатор (администрация города) оставляет за собой право расторжения договора в одностороннем порядке.


Источник: Пресс-служба Орловского городского Совета народных депутатов
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме


  • doctor
    Грядет транспортный коллапс?
  • dimatest
    doctor, по моему мнению, молча проглотят и сделают 20р без безнала. Как раз вчера новость была, что мэр не смог расплатиться карточкой.
  • Alex-09
    А каким образом вообще расплачиваться карточкой в орловском транспорте?
    При оплате бесконтактной картой в магазине операция занимает не менее 15 секунд при самом благоприятном стечении обстоятельств (бесконтактная карта без пин-кода, нет задержек коммутации). На практике нужно закладывать хотя бы 30 секунд на пассажира.
    При наличии кондуктора и просторного салона (в реалиях Орла - троллейбусы и трамваи) реализуемо, спору нет - хотя будут ворчать. А без кондуктора как? Сколько будет занимать посадка? Насколько возрастет нагрузка на водителя? И кто собственно будет платить за терминалы?
    1
    • dimatest
      Цитата Alex-09:
      А каким образом вообще расплачиваться карточкой в орловском транспорте?
      При оплате бесконтактной картой в магазине операция занимает не менее 15 секунд при самом благоприятном стечении обстоятельств (бесконтактная карта без пин-кода, нет задержек коммутации). На практике нужно закладывать хотя бы 30 секунд на пассажира.
      При наличии кондуктора и просторного салона (в реалиях Орла - троллейбусы и трамваи) реализуемо, спору нет - хотя будут ворчать. А без кондуктора как? Сколько будет занимать посадка? Насколько возрастет нагрузка на водителя? И кто собственно будет платить за терминалы?
      NFC же. Но маршрутчики "специально" могут гнуть карты, из-за чего они быстро выходят из строя. Мой проездной в прошлом году проработал ровно месяц.

      И если эту тему дальше развивать, то по можно платить будет хоть телефоном, сейчас NFC есть везде. Но тогда (возможно), деньги пойдут не в то русло.
      • barsukovjke1g
        Yt dimatest, " заявили, что их не устраивает дифференцированная оплата" вообще офигели. Нас тоже много что не устраивает. Закон есть закон.
      • Alex-09
        Цитата dimatest:
        NFC же. Но маршрутчики "специально" могут гнуть карты, из-за чего они быстро выходят из строя.
        А причем тут NFC? Насколько я понимаю, речь о портативных банковских терминалах, способных принимать все виды банковских карт (см. фото к статье). И выдавать чеки (непременно!), которые будут действовать как билет.
  • Famous Girl
    Согласна с Alex-09, ещё ранее комментировала новость, что от водителя много чего хотят. Ему за дорогой следить некогда будет, только успевай проездные и карты пробивать.
  • doctor
    Интересно, много желающих запустить свою карту через весь салон "передайте на проезд"?
  • Вик
    Кстати, с 1 июля им будут положены онлайн Кассы. С чеком от терминала надо будет выдать чек Кассы. И по закону он может быть направлен на электроннную почту или в виде смс.
    • crazy_panochka
      doctor, скорее всего да, побастуют денечек, а потом администрация сдастся) Хотя, возможно, так все и задумано)

      Интересно, неужели прокуратуре прям даже не на что придраться?

      Да и их послушаешь - у них и прибыли то нет, автобусы ездят пустые, только ветер да перекати поле. Но нет, мы то видим, что в маршрутку не забьешься, народу дофига.

      Вик, интересно, как они из этой ситуации выходить будут? Тоже в прокуратуру напишут, что государство их заставляет кассу ставить?)
      • Вик
        crazy_panochka, они будут обязаны купить онлайн Кассы. И выдавать чеки. И даже тогда выдавать, когда оплата по терминалу. За каждый невыданный чек 30000 штраф. Им нужны кондукторы.
  • Famous Girl
    Да это бред, одно дело в ПАЗике проездным или наличкой у водителя расплачиваться. А если уж хотите внедрять такие услуги, как оплата картой, телефоном и т.п... То это нужны автобусы с кондуктором или турникетом.
  • infoorel_developer
    5tica, чем оплата проездным отличается от оплаты картой с NFC?
  • crazy_panochka
    5tica, с бесконтактными картами оплата проходит быстрее, чем с проездным. Хоть они есть и не у всех пока что (тоже думаю в течении пары лет уже будут у 95% населения), но думаю тем, кому надо будет иногда оплачивать проезд на общественном транспорте будет удобно, ведь не нужно покупать единый проездной билет. Ну и те, кто постоянно ездит - будет по старинке кататься с ЕПБ.
    Больше паники поднимаешь, разницы между ЕПБ и безконтактной картой ноль.

    Другое дело - какие терминалы поставят, ибо сейчас, как я понимаю, стоит не лучший вариант, ибо проездные иногда срабатывают раза с 4го.
  • SWG
    Цитата :
    Им нужны кондукторы.  

    Тогда только очередное повышение оплаты до уровня теперешнего московского или чуточку пониже. Ведь и выигрыш то у маршрутчков по сравнению с ТТП только за счет отсутствия кондуктора и более длинного и удобного маршрута. А тут уже водитель даже в дневное время, когда салон только наполовину заполнен, не справится
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться