22 января 2019 в 13:12 4340 15
Общество

На совещании в мэрии перевозчики заявили, что их не устраивает дифференцированная оплата в общественном транспорте

21 января мэр Орла Василий Новиков провел совещание по вопросу перехода на безналичный расчет в общественном транспорте.

В его работе приняли участие глава администрации Александр Муромский, заместитель главы администрации Николай Ванифатов, представители перевозчиков, ПАО «Сбербанк» и АО «Региональный информационный центр».

Напомним, что на последней сессии в 2018 году депутаты согласились с внесенным администрацией города предложением по переходу на безналичный расчет в городском транспорте. Так, народные избранники приняли решение с 1 февраля 2019 года установить стоимость по безналичному расчету 17 рублей, по единой транспортной карте — 15 рублей, наличный проезд — 20 рублей.

Убедиться воочию, как реализуется решение горсовета, мэр города Василий Новиков решил, проехав в общественном транспорте. Однако, по состоянию на 18 января, подавляющее большинство автотранспортных средств к новой системе оплаты все еще не готовы.

В ходе совещания было отмечено, что из 354 единиц транспорта, в настоящее время валидаторами для безналичной оплаты оснащены только 70 транспортных средств.

Мэр города потребовал объяснений от перевозчиков, по каким причинам не исполняется решение горсовета, ведь до вступления его в силу осталось 10 дней.

Слово взял индивидуальный предприниматель Игорь Бортников. Он в очередной раз рассказал собравшимся о нехватке водителей, что из-за низкой оплаты труда они уезжают работать в другие регионы.

Также Игорь Исакович рассказал, что перевозчиков не устраивает дифференцированная оплата в общественном транспорте. В этой связи, ими было написано коллективное письмо в адрес прокуратуры Орловской области, а также уполномоченному по правам предпринимателей региона.

Кроме того, высказывалась и точка зрения перевозчиков по вопросу качества предлагаемых им валидаторов.

На прямой вопрос градоначальника и его заместителей, готовы ли перевозчики к 1 февраля установить валидаторы во всем транспорте, получили ответ — «нет».

Градоначальник поручил главе администрации Александру Муромскому «сесть за стол переговоров» с перевозчиками и урегулировать этот вопрос. Срок на выполнение поручения Василий Новиков дал три дня.

— Если не будет выполнена задача по установке валидаторов, то договоры с перевозчиками должны быть расторгнуты, — подчеркнул мэр Орла.

Василий Федорович настоятельно рекомендовал перевозчикам разместить специальные информационные стенды, оповещающие орловцев о том, что в транспорте установлен валидатор по безналичной оплате.

В свою очередь глава администрации Александр Муромский напомнил перевозчикам, что действующими договорами на транспортное обслуживание населения не указано, какой конкретно оператор должен установить оборудование, там обозначена необходимость обеспечить безналичный проезд, и это обязательства перевозчиков. В случае невыполнения организатор (администрация города) оставляет за собой право расторжения договора в одностороннем порядке.


Источник: Пресс-служба Орловского городского Совета народных депутатов
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме


  • doctor
    Грядет транспортный коллапс?
  • dimatest
    doctor, по моему мнению, молча проглотят и сделают 20р без безнала. Как раз вчера новость была, что мэр не смог расплатиться карточкой.
  • Alex-09
    А каким образом вообще расплачиваться карточкой в орловском транспорте?
    При оплате бесконтактной картой в магазине операция занимает не менее 15 секунд при самом благоприятном стечении обстоятельств (бесконтактная карта без пин-кода, нет задержек коммутации). На практике нужно закладывать хотя бы 30 секунд на пассажира.
    При наличии кондуктора и просторного салона (в реалиях Орла - троллейбусы и трамваи) реализуемо, спору нет - хотя будут ворчать. А без кондуктора как? Сколько будет занимать посадка? Насколько возрастет нагрузка на водителя? И кто собственно будет платить за терминалы?
    1
    • dimatest
      Цитата Alex-09:
      А каким образом вообще расплачиваться карточкой в орловском транспорте?
      При оплате бесконтактной картой в магазине операция занимает не менее 15 секунд при самом благоприятном стечении обстоятельств (бесконтактная карта без пин-кода, нет задержек коммутации). На практике нужно закладывать хотя бы 30 секунд на пассажира.
      При наличии кондуктора и просторного салона (в реалиях Орла - троллейбусы и трамваи) реализуемо, спору нет - хотя будут ворчать. А без кондуктора как? Сколько будет занимать посадка? Насколько возрастет нагрузка на водителя? И кто собственно будет платить за терминалы?
      NFC же. Но маршрутчики "специально" могут гнуть карты, из-за чего они быстро выходят из строя. Мой проездной в прошлом году проработал ровно месяц.

      И если эту тему дальше развивать, то по можно платить будет хоть телефоном, сейчас NFC есть везде. Но тогда (возможно), деньги пойдут не в то русло.
      • barsukovjke1g
        Yt dimatest, " заявили, что их не устраивает дифференцированная оплата" вообще офигели. Нас тоже много что не устраивает. Закон есть закон.
      • Alex-09
        Цитата dimatest:
        NFC же. Но маршрутчики "специально" могут гнуть карты, из-за чего они быстро выходят из строя.
        А причем тут NFC? Насколько я понимаю, речь о портативных банковских терминалах, способных принимать все виды банковских карт (см. фото к статье). И выдавать чеки (непременно!), которые будут действовать как билет.
  • Famous Girl
    Согласна с Alex-09, ещё ранее комментировала новость, что от водителя много чего хотят. Ему за дорогой следить некогда будет, только успевай проездные и карты пробивать.
  • doctor
    Интересно, много желающих запустить свою карту через весь салон "передайте на проезд"?
  • Вик
    Кстати, с 1 июля им будут положены онлайн Кассы. С чеком от терминала надо будет выдать чек Кассы. И по закону он может быть направлен на электроннную почту или в виде смс.
    • crazy_panochka
      doctor, скорее всего да, побастуют денечек, а потом администрация сдастся) Хотя, возможно, так все и задумано)

      Интересно, неужели прокуратуре прям даже не на что придраться?

      Да и их послушаешь - у них и прибыли то нет, автобусы ездят пустые, только ветер да перекати поле. Но нет, мы то видим, что в маршрутку не забьешься, народу дофига.

      Вик, интересно, как они из этой ситуации выходить будут? Тоже в прокуратуру напишут, что государство их заставляет кассу ставить?)
      • Вик
        crazy_panochka, они будут обязаны купить онлайн Кассы. И выдавать чеки. И даже тогда выдавать, когда оплата по терминалу. За каждый невыданный чек 30000 штраф. Им нужны кондукторы.
  • Famous Girl
    Да это бред, одно дело в ПАЗике проездным или наличкой у водителя расплачиваться. А если уж хотите внедрять такие услуги, как оплата картой, телефоном и т.п... То это нужны автобусы с кондуктором или турникетом.
  • infoorel_developer
    5tica, чем оплата проездным отличается от оплаты картой с NFC?
  • crazy_panochka
    5tica, с бесконтактными картами оплата проходит быстрее, чем с проездным. Хоть они есть и не у всех пока что (тоже думаю в течении пары лет уже будут у 95% населения), но думаю тем, кому надо будет иногда оплачивать проезд на общественном транспорте будет удобно, ведь не нужно покупать единый проездной билет. Ну и те, кто постоянно ездит - будет по старинке кататься с ЕПБ.
    Больше паники поднимаешь, разницы между ЕПБ и безконтактной картой ноль.

    Другое дело - какие терминалы поставят, ибо сейчас, как я понимаю, стоит не лучший вариант, ибо проездные иногда срабатывают раза с 4го.
  • SWG
    Цитата :
    Им нужны кондукторы.  

    Тогда только очередное повышение оплаты до уровня теперешнего московского или чуточку пониже. Ведь и выигрыш то у маршрутчков по сравнению с ТТП только за счет отсутствия кондуктора и более длинного и удобного маршрута. А тут уже водитель даже в дневное время, когда салон только наполовину заполнен, не справится
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться