18+ 26 ноября 2012 в 14:37 2270 11
Общество

На профильном комитете депутаты горсовета рассмотрели повышение тарифов на проезд в общественном транспорте

23 ноября комитет по строительству, землепользованию и перспективному развитию городского Совета народных депутатов Орла рассмотрел предложение администрации Орла об изменении стоимости проезда в общественном транспорте, принадлежащем как муниципальным предприятиям, так и частникам.

Согласно проекту, тариф на разовый проезд в транспорте МУП ТТП и МУ ПАПТ-1 изменится с 9 до 11 рублей. При этом стоимость месячного проездного на 1 и 2 вида транспорта для организаций повысится на 100 рублей и будет составлять, соответственно, 800 и 900 рублей. Стоимость иных видов месячных проездных меняться не будет.

Повышение тарифов, как подсчитали в администрации города, позволит увеличить ежемесячную выручку МУП ТТП более чем на 2 млн.руб., МУ ПАТП-1 на 600 тыс. руб. В частности, прибыль позволит увеличить заработную плату работникам предприятий (сейчас их средний заработок составляет 10-12 тыс.руб.). В настоящее время два муниципальных предприятия работают с убытками. Для МУП ТТП эта цифра составляет 2,4 млн. руб., для ПАТП-1 1 млн. руб.

В маршрутках максимальный предельный тариф для перевозчиков, по проекту, будет составлять 13 рублей. Повышение не коснется месячных проездных билетов, обязательных к принятию на социальных маршрутах. В качестве обоснования такой тарифной политики обозначены подорожание ГСМ, услуг стоянки, технического и медицинского осмотра, стоимости единиц транспортных средств, КАСКО и др.

Напомним, последний раз тарифы на проезд в городском общественном транспорте повышались в 2008 году.
Для сравнения: в Курске, Воронеже, Брянске проезд в троллейбусах и автобусах составляет 10 руб., в Липецке -12 руб., Туле – 13 руб. Стоимость проезда в коммерческом транспорте в Курске и Воронеже - 11 руб., в Туле – 14 руб., в Брянске - 12 руб. (до 22 часов), 14 руб. (после 22 часов).

В том случае, если сессия городского Совета народных депутатов вынесет положительное решение по данному предложению, цены на проезд вырастут с 1 декабря 2012 года. Очередное заседание горсовета Орла намечено на 29 ноября.

Оксана Полуничева, www.infoorel.ru


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru

  • уверенный
    Не тарифы увеличивать нужно, а руководителей гнать.В муниципальном предприятии водители трамваев и троллейбусов получают по 6000-8000 рублей, Никто больше 10 тыс не получал. Никто вообще не интересуется этими предприятиями. Руководство считает, что эту вотчину им дали за так- для кормежки их и их близких. Половину конторы с руководством на улицу, а их зарплату работникам- водителям. И повышать ничего не нужно будет. Ведь от повышения тарифов пострадают самые неимущие. Побогаче все таки перемещаются на своих авто.
  • ALIONKA
    для меня тоже всегда загадкой было, почему частники-маршрутчики нормально работают, а муниципалы вечно на грани банкротства. не уверена, что дело только в том, что последние перевозят льготников. стимула у них нет, что ли.

    и еще...
    ...закралась мысль...а может (о боже, Коровин меня съест)нам стоит отказаться от троллейбусов и трамваев? пустить по всем этим маршрутам нормальные автобусы,вместительные, глядишь, будет дешевле в итоге?
  • snuvr
    ALIONKA, Трамваи в часы пик постоянно битком. Тут РЖД нерентабельность пассажирских перевозок предъявляет. Билетов конда надо срочно не купишь, одни боковушки верхние.
  • dobrikov
    отказаться от троллейбусов и трамваев?
    От трамваев ни в коем случае! В часы пик это самый быстрый транспорт!
  • Рогацци
    Отказываться от электротранспорта это измена Родине!
    Только так!
    А Корову пора подоить,а то только жрёт!
  • ALTERE
    ... будущее городских транспортных перевозок- за общественным транспортом. В Европе уже давно это поняли и развивают это направление. Приятно ездить в их транспорте. Кстати, в Украине, в крупных городах тоже уже приличные транспортные средства, напичканные электроникой, светлые, просторные...
  • Рогацци
    Перешли на талоны для пенсионеров и прочих льготников.
    Это безусловно хитрая и весьма разумная идея.
    Однако действие талонной системы наверняка выявило что кое кто получает ЛИШНИЕ дотации.
    Дело было не в боббине похоже..
    Обосновать расходы удачьё давно научилось,а вот наладить доходы могут только поднимая цены!
    Виртуозы управления и финансов!
  • ALTERE
    ... так вот, закончу свой прежний пост- парадоксально, но стоимость поездки в Украине в полтора-два раза ниже, чем в России! Находят денег и на развитие приличного транспортного парка и на то, чтобы не бить по карману население.
  • halt
    --ВСЕ РАСЧЕТЫ ПО СРЕДНЕМУ--
    За рабочий день «ПАЗ» перевозит в среднем 500 человек по 10 рублей = 5000 р..
    Водитель отдаёт на затраты около 3000 –3500 руб за смену с заправкой. (25 смен в месяц).
    Пазик стоит около лимона и окупается за 600 – 900 смен. Остальное- его суточный доход.... Все довольны и не сильно жалуются на жизнь (кроме пробок на дороге и нечестную конкуренцию).
    Трамвай- вмещает в несколько раз больше людей. Энергия - (оплачивается практически всеми горожанами). !!! И давно уже окуплен … (в прошлом веке)
    У кого есть калькулятор? У меня нулей не хватает. ……
  • уверенный
    Трамвай и троллейбус самый экологический транспорт. В Германии трамвай в городах он еще и самый быстрый. Коровин- ВОР. Вся семья в ТТУ работает и жена и дети и родственники и близкие и дальние. Но никто из них водителем не работает. Рабочие каждые пол года видят смену автотранспорта его родных. Но это ведь не интересно нашим правоохранительным органам, муниципальной власти, власти области. Поэтому и выход увеличить тарифы, а то цены поднялись а машины менять нужно. На троллейбусах и трамваях уже скоро вообще водителей не останется.
  • AK
    Редко на ПАЗиках езжу. В одни из последних поездок два раза в этих самых ПАЗиках был обогнан троллейбусом. Желание в них ездить ещё уменьшилось. По центру совершенно не разницы по времени в чём ехать. Только в маршрутках зачастую толкотня, а в троллейбусе можно и присесть. Стоимость проезда у нас сейчас самая низкая из всех соседних городов.

    Кстати, вот с Москвы недавно кепку сняли и изменился подход и к общественному транспорту. Грандиозные планы по строительству метро.
    А на днях пояснили ситуацию и с трамваем. Можно позырить http://www.mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=6029&tag_4=847

    С 2014 года ожидается массовое обновление парка. Возможно это будут вагоны фирмы Alstom http://tf1.mosfont.ru/photo/04/74/96/474969.jpg
    А мы с своём селе и в ПАЗиках поездим. Вон, Ливны полностью в ГАЗелях ездят и ничего. Мы всё стерпим.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Россельхозбанк

Отзывы ресторанов


1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться