25 декабря 2018 в 10:28 9190 0
Общество

На мосту Дружбы состоялось выездное совещание

Совещание с участием представителя подрядчика ООО «Региональные газораспределительные сети» (РГС) и СМИ провел 24 декабря замглавы администрации Орла Олег Минкин.

Фото: пресс-служба администрации Орла

Главные вопросы, которые обсуждались на встрече, — текущее содержание полосы, по которой сейчас осуществляется движение транспорта, соблюдение технологий и графика капитального ремонта моста Дружбы.

Как рассказал ведущий инженер производственно-технического отдела ООО «РГС» Павел Алексеенко, в настоящее время на объекте сложилось отставание от графика в 1,5 месяца. По его словам, такое положение дел связано с переносом коммуникаций. Пока эти работы выполнены частично: у одного из собственников сетей существует запрет на их перенос в новогодние праздники. Однако сразу после Нового года, с 9 января, подрядчик приступит к переносу оставшихся коммуникаций, заверил собравшихся Алексеенко.

Он также отметил, что на данном этапе «РГС» ремонтируют устроенные опоры моста и устанавливают опалубку; арматурные каркасы готовы, ведется подготовка к бетонированию. Вопрос производства бетонных работ в зимний период решается установкой дизельных пушек с последующим проведением лабораторных испытаний.

Как заявил Алексеенко, отставание планируется наверстать при демонтаже балок:

«Проектной документацией предусмотрен съем в одной последовательности. Мы эту последовательность соблюдем, но попробуем снимать большее количество балок за один прием».

Остановился представитель подрядчика и на технике, которая сейчас находится на объекте. Напомним, ранее по этому поводу прокуратура Железнодорожного района выдала предписание главе администрации Орла Александру Муромскому.

«На объекте находятся два тяжелых крана, которыми планировалось монтировать и демонтировать балки пролетного строения. На эти работы был произведен расчет, технология согласована с автором проекта. Однако после вскрытия защитного слоя мостовых балок выявлено, что балки находятся в неудовлетворительном состоянии, плиты во многих местах крошатся», — пояснил Павел Алексеенко.

В связи с этим ООО «РГС» сейчас заключает договор на поставку аналога консольно-шлюзового крана на объект строительства. Техника прибудет в Орел до начала февраля.

Представитель подрядчика также отметил, что в неудовлетворительном состоянии находятся и балки пролетного строения. Павел Алексеенко подчеркнул, что проектом изначально была предусмотрена их замена:

«Эти балки признаны негодными на основании технического отчета, который был произведен на момент изысканий. Повторное их использование не представляется возможным. Материалы не соответствуют современным нормативам, также на балки воздействуют время и агрессивная среда. Срок их службы — 50 лет, и он уже истек. О повторном использовании речи не идет, проектом предусмотрена их утилизация».

Что касается содержания моста и его ямочного ремонта, то, как было отмечено на выездном совещании, 9 ноября ГУП ОО «Дорожная служба» на основании заключенного контракта предоставила в распоряжение ООО «РГС» асфальтобетонную смесь, которой были залатаны большие выбоины в зоне деформационных швов. 21 декабря компания должна была приступить к ямочному ремонту литым асфальтобетоном, однако планы нарушил снегопад.

Что касается зимнего содержания моста, то, как сообщили на выездном совещании, утром и вечером техника «РГС» чистит проезжую часть, валик между полосами движения по мере накопления убирается вручную. Снег вывозится на ближайшую площадку. Также убирается прилегающая к мосту территория.


Источник: Пресс-служба администрации Орла
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться