20 апреля 2018 в 12:52 1968 0
Общество

На «горячую линию» Роскомнадзора поступило 20 тыс. обращений по Telegram

На «горячую линию» Роскомнадзора поступило более 20 тыс. обращений по вопросам блокировки мессенджера Telegram. Об этом «Известиям» рассказали в ведомстве.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

По словам чиновников, большая часть звонков — спам. По мнению экспертов, так мстят недовольные блокировкой мессенджера.

«Горячая линия» была создана во вторник, 17 апреля, в связи с сообщениями о сбоях в работе некоторых сторонних интернет-ресурсов из-за ситуации с Telegram. В большинстве опрошенных «Известиями» компаний, у которых возникли проблемы из-за недоступности IP-адресов на этой неделе, говорят об отсутствии претензий.

«Лишь в 3–5% сообщений ставились конкретные вопросы о возможной блокировке сторонних ресурсов в ходе мероприятий по ограничению доступа к мессенджеру Telegram», — пояснили в Роскомнадзоре.

Поступившую информацию проверяют специалисты, итоги будут опубликованы на сайте службы.

Суд вынес решение о блокировке Telegram на территории России 13 апреля. После этого сайт и веб-версия мессенджера были внесены в реестр запрещенной к распространению информации. Сейчас Роскомнадзор требует от магазинов App Store и Google Play удалить мессенджер на территории России.

Причиной блокировки Telegram стал отказ руководства компании предоставить ФСБ ключи шифрования, необходимые для декодирования переписки фигурантов дела о теракте в Санкт-Петербурге, совершенном в апреле 2017 года.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: На «горячую линию» по Telegram поступило 20 тыс. обращений.


Источник: izvestia.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться