1 июня 2011 в 12:16 1636 0
Компании

"Мания Скидок" – взгляд на коллективные покупки

Коллективные покупки - новое веяние на российском рынке.
О том, что из себя представляет этот бизнес и как он будет развиваться, рассказала генеральный директор компании "Мания Скидок" Татьяна Заикина.

Выигрывают все.

- Мы создаем ситуацию, при которой выигрывают все. Клиентам мы предлагаем большие скидки на различные услуги. Компания-поставщик получает большой трафик клиентов, которых она просто так никогда не получит. А мы получаем комиссию с продажи купонов на скидку. Таким образом, это модель, в которой выигрывают все.

Плата за результат.

- В чем уникальность модели: в отличие от других способов продвижения компании, мы даем гарантию прихода новых клиентов. У малого и среднего бизнеса есть выбор – либо обратиться к нам, либо разместить рекламу за деньги. Они платят деньги, но не знают, какой получат результат. Главное, что наш партнер платит только за результат, за то реальное количество клиентов, которые воспользуются его услугами.

Влияние на торговлю.

- Коллективные покупки влияют на торговлю в целом, и очень серьезно. В первую очередь, мы помогаем развивать малый и средний бизнес. Что касается крупного бизнеса, я думаю, что через полгода или даже раньше им станет интересно сотрудничество с нами, потому что это выгодно платить за результат, а не за что то непонятное.

Тест-Драйв.

- В какой-то степени это - тест-драйв: человеку предоставляется возможность сходить и попробовать. Можно даже провести некоторую аналогию с промоутерами, предлагающим людям попробовать какой -то продукт. Но здесь встает вопрос объема. Такого охвата аудитории не даст ни один традиционный BTL. Плюс – человек заходит на сайт, читает информацию об акции, и он сразу же может зайти на сайт компании-партнера, изучить ее. У него есть время все обдумать и принять решение. К тому же, мы не раздаем купоны бесплатно. Человек платит за него деньги. Если человек что-то покупает, он больше мотивирован на заведение, чем если он просто попробовал "вкусную колбаску", предложенную промоутерами в торговом центре.

Ответ скептикам.

- Учитывая, что рынок новый, много и мнений по этому поводу, в том числе и скептических. Но в основе нашего сервиса лежит здравая идея: возможность для клиента сходить в хорошее заведение с невероятной скидкой до 90%. И, на наш взгляд, желание получать скидки не пройдет никогда. Учитывая рекомендации друзей, люди будут приходить и приходить следить за акциями. И получать скидки. Что может быть лучше, чем сходить в лучшее заведение города практически бесплатно? 


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться