23 января 2019 в 17:48 4011 1
Общество

Лимитированный проезд, вывоз мусора и другое: Михаил Вдовин проинформировал губернатора о системных проблемах

На своём сайте Михаил Вдовин, первый заместитель председателя Орловского областного Совета народных депутатов, поделился с читателями темами, которые он озвучил главе исполнительной власти региона.

Накануне, 22 января, Михаил Вдовин провёл очередной приём граждан в Общественной приёмной Д.А. Медведева.

«Как всегда, посетителей было много. Первый блок вопросов традиционен, он, к сожалению, лидирует в обращениях граждан многие годы. Это вопросы ЖКХ. Люди жалуются на холод в квартирах, протекающие кровли, неочищенные дворы от снега, равнодушие управляющих компаний. Не выдержал, позвонил одному из заместителей руководителя крупнейшей управляющей компании «Первая городская управляющая компания». Диалог напомнил разговор глухого со слепым. Я ему о проблемах, жалобах жителей, он в ответ, что всё нормально, а когда я привожу конкретные примеры, ссылается на низкие тарифы. Полное нежелание признавать проблемы и хоть что-то делать для их исправления», – описал ситуацию М.В. Вдовин.

Он же обозначил и второй блок обращений, связанный с работой общественного транспорта.

«Людей волнует, в частности, что будет с оплатой за проезд с 1 февраля. Ведь инициаторы повышения тарифа говорили, что жители могут заплатить по безналичному расчёту 17 рублей, а за наличный – 20 рублей. Но теперь проясняется, что с 1 февраля валидаторами не будет оснащен весь выходящий на маршруты транспорт. Как тогда будем платить за проезд пониженный тариф? Но ведь говорили о другом (От редакции: речь о заявлении губернатора о том, что стоимость проезда фактически не повысится). На мой взгляд, жители должны платить 17 рублей, в том числе в транспорте, не оснащённом валидаторами», – прокомментировал Михаил Васильевич.

Он же добавил: негативные высказывания посетителей вызвало лимитирование поездок до 60 по единому социальному проездному билету, который вводится тоже с 1 февраля. На имя М.В. Вдовина ИА «Инфо-Сити» (InfoOrel.ru) составило официальное обращение с просьбой довести положение дел до депутатского корпуса и дать свою оценку подходу областной исполнительной власти к защите прав льготных категорий граждан.

Итак, в чём суть. С 1 февраля 2019 года стоимость единого социального проездного билета в Орловской области будет составлять 450 рублей (с 6 мая 2015 года стоимость составляла 350 рублей). 

Стоимость единого социального проездного билета с фиксированным количеством поездок изменяется в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 28 декабря 2018 года №559 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 18 октября 2010 года №365 «О едином социальном проездном билете в Орловской области». Единый социальный проездной билет рассчитан на 60 поездок. Ранее число поездок не лимитировалось.

Официальный редакционный запрос региональное правительство в лице А.А. Васильева, заместителя руководителя департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области, прокомментировало так: «Ранее установленная стоимость ЕСПБ не соответствовала современной экономический ситуации в Орловской области и приводила к недофинансированию организаций пассажирского транспорта, осуществляющих перевозку граждан по ЕСПБ… Увеличение стоимости единого социального проездного билета до 450 рублей позволит сохранить равную транспортную доступность общественного транспорта для льготной категории граждан в Орловской области… В части установления фиксированного количество поездок (60) сообщаем: согласно проведённому анализу, среднее количество поездок, совершаемых с использованием ЕСПБ одним льготником в месяц в 2018 году, не превысило 55 поездок. С 1 февраля фактическая стоимость 1 поездки для льготника ЕСПБ в городском и пригородном сообщениях будет составлять 7,5 рублей».

Наше издание задалось вопросом, почему в области решили ограничить доступный проезд для льготников? Выдержки из обращения: «60 поездок – этого всего 2 поездки в день по городу (туда-обратно),  ведь в Орле, к примеру, то и дело приходится ездить с пересадками. Доступный проезд по пригородным маршрутам фактически аннулирован. Кто и как посчитал, что льготник совершает 55 поездок в месяц? А как быть в дачный сезон, когда число поездок объективно возрастает?»

Непонятно, почему тогда правительство региона называет проездной «единым социальным», если фактически речь о том, что льготникам продают дешевый проездной, но с ограничением в перемещениях даже по городу, не говоря о выезде за город». Понимая, что увеличение стоимости самого проездного на 100 рублей, действительно, может быть обосновано современной экономической ситуация, тем не менее мы считаем, что льготникам необходимо вернуть безлимитный проезд по ЕСПБ.

Ещё один блок обращений в приёмную связан с несвоевременным вывозом твёрдых коммунальных отходов при значительно возросшей плате за эту услугу. По словам граждан, система приёма заявок в адрес регионального оператора далеко не всегда приводит к положительному результату. 

«Ряд проблем, особенно частного порядка, удалось решить в ходе приёма, также сделаны запросы в соответствующие службы для разрешения оставшихся. О системных проблемах проинформировал губернатора, председателя областного Совета, главного Федерального инспектора по Орловской области. Думаю, совместными усилиями мы решим их. По-иному нельзя, ведь люди от нас ждут конкретных действий и мы должны оправдать их ожидания», – заключил обзор обращений граждан Михаил Вдовин.


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • Роман Тяганов
    Вы на льготниках хотите сэкономить,последнее отбираете,мало того,что на 100 рублей подорожал,ещё и лимитировали кол-во поездок? Это уже не льгота отдельным категориям граждан,льгота была в неограниченном числе поездок.И кто хоть проводит анализы по контролю отслеживания числа поездок в день,наверно тот,кто составляет прожиточный минимум для человека? Почему человек должен жить придерживаясь не максимального а минимального уровня? Требую отмены лимитирования кол-ва поездок как в городском так и в пригородном транспорте,весь пассажирский транспорт оснастить валидаторами,как городской так и пригородный!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться