7 июля 2011 в 14:56 1343 0
Компании

Как быстро и правильно выбрать провайдера

Не стоит относиться к выбору провайдера для бизнеса как к выбору спутника жизни. Разумеется, это не навсегда. Однако нужно помнить, чем обернется для компании отсутствие связи в офисе.

Клиенты, подрядчики и партнеры не смогут до вас дозвониться и связаться с вами по электронной почте, ваши сотрудники не смогут найти нужную информацию в Интернете или получить сведения из общих баз данных из-за сбоев в локальной сети. Отсутствие эффективных коммуникаций моментально сказывается на всех бизнес-процессах предприятия. Чтобы снизить финансовые и репутационные риски, нужно искать не просто оператора связи, а надежного и профессионального партнера для построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений.

Компания "Энфорта" успешно работает с корпоративными Клиентами уже более семи лет. За это время мы тщательно изучили особенности построения коммуникаций для самых разных предприятий: от индивидуального предпринимателя до крупных сетевых компаний. Используя этот богатый опыт, мы можем дать несколько советов, которые помогут разобраться в множестве предложений, существующих на рынке. Итак, на что стоит в первую очередь обратить внимание при выборе поставщика услуг связи для офиса?

1. Определяемся с потребностями.
Четко определите, что необходимо вашему офису для полноценного общения с внешним миром. Доступ в Интернет на всех рабочих компьютерах, одна или несколько телефонных линий, офисная АТС, объединение в сеть всех подразделений и объектов (например, отдельно стоящих POS-терминалов или удаленных складов) – все необходимое лучше заказывать у одного поставщика. Преимуществ работы с одним оператором – бесчисленное множество: начиная с выгодной цены за покупку комплекса услуг, прозрачностью и простотой расчетов по одному договору и заканчивая удобством обслуживания, когда все вопросы решаются с одним специалистом техподдержки.
Если у вашей компании есть филиалы в разных городах, стоит отдать предпочтение федеральному оператору связи с широкой географией присутствия – это поможет объединить офисы в единую сеть и снизить расходы на внутренние коммуникации.

2. Изучаем возможности.
Для начала стоит изучить предложения провайдеров, которые подключают Интернет в офис по вашему адресу. Советуем воспользоваться рекомендациями соседних фирм или знакомых. У ваших коллег и друзей нет личной заинтересованности, и они Ваши коллеги и друзья не преследуют выгоды, и честно скажут, какой интернет-провайдер справляется со своими обязанностями отлично, а какой делает свою работу «спустя рукава». Оказывайте предпочтение профессионалам – компаниям, работающим с корпоративными клиентами, поскольку потребности конечного пользователя (физического лица) серьезно отличаются от потребностей юридических лиц. Условия и качество связи, необходимое для «домашнего» Интернета, могут абсолютно не подходить для офисных решений.
И не стоит привязывать выбор провайдера к территории, которую он обслуживает, ограничиваясь операторами, уже работающими в вашем здании. Если вы часто переезжаете, интенсивно растете или открываете новые отделения, вполне возможно, что вам потребуется перенести телекоммуникационную инфраструктуру вашего предприятия – полностью или частично – в другое место с сохранением всех настроек и телефонных номеров. При необходимости смены офиса или подключения к сети точки в удаленном районе на помощь могут прийти технологии беспроводного доступа в Интернет: неограниченная масштабируемость, высокая скорость доступа, устойчивый и надежно защищенный канал связи – основные достоинства подобного решения.

3. Выбираем тарифный план.
Чтобы подобрать оптимальный тарифный план, сначала необходимо определить будущую интенсивность использования Интернет, чтобы не переплачивать за лишний трафик. Действительно ли вам нужен для работы безлимитный тариф? Может быть, будет достаточно лимитного тарифного плана с достаточно высокой скоростью передачи данных?
Не стоит переплачивать и за лишнюю скорость канала: для того, чтобы посещать сайты и получать электронную почту, будет достаточно минимальных тарифов. Комфортное общение в Skype и SIP обеспечено уже на скорости от 1 Мбит, даже с видео.
Не стоит надеяться, что тарифный план с низкой стоимостью обеспечит гарантированно высокую скорость и стабильность канала. В этом случае стоит, наоборот, насторожиться: хорошее не может стоить дешево.

4. Оцениваем сервис.
От сбоев в работе никто не застрахован. Обязательно проверьте, как работает служба технической поддержки у выбранного вами провайдера – как быстро берут трубку, доступен ли номер в течение дня. Серьезные операторы связи обеспечивают круглосуточную техническую поддержку.
Также обязательно изучите перечень услуг, предоставляемых провайдером. Междугородная и международная телефония, услуги системной интеграции (видеоконференцсвязь, построение LAN, настройка офисной АТС), веб-хостинг – все это может быть приятным и полезным дополнением к стандартному набору из доступа в Интернет и городской телефонной линии.

5. Проверяем временем.
При нынешнем богатстве выбора сменить поставщика услуг связи – задача не сложная. Но не стоит гнаться за низкой ценой и скидками, когда от стабильного доступа в Интернет зависит ваша прибыль. Если выбранный вами провайдер предлагает услуги тестового периода – воспользуйтесь этой возможностью. После подключения услуги оцените, насколько быстро был оказан весь комплекс услуг, возникла ли необходимость привлечения собственных специалистов, существует ли возможность контроля за расходами и использованием трафика.
Если все ваши потребности учтены, услуга оказана в срок, все работает исправно, все вопросы решаются оперативно, и вы забыли о проблемах со связью– поздравляем, вы нашли своего провайдера!

 



Источник: Орловский филиал «Энфорты»
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться