20 марта 2018 в 17:23 2044 24
Общество

Из-за технических сбоев электронные табло на остановках в Орле не будут работать до 1 апреля

Об этом сообщила Светлана Климова, начальник управления коммунальным хозяйством города, на рабочем совещании главы администрации Орла.

Фото: пресс-служба администрации Орла

В настоящий момент представителей компании «Русгеопром», — подрядчика, который устанавливал табло, — вызвали в Орел для определения причины неисправности. По словам Светланы Климовой, до 1 апреля вопрос будет решен.

Начальник УКХ также уточнила, что работы, выполненные «Русгеопромом» в рамках муниципального контракта, пока не оплачены.

Глава администрации Орла Александр Муромский поручил не спешить рассчитываться с подрядчиком, если к качеству выполненных работ имеются серьезные нарекания.


Источник: Пресс-служба администрации Орла
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Valeriya071
    Не думаю, что они как-нибудь помогут. Водители все равно едут не по точному времени.
  • shasa
    Цитата Valeriya071:
    Не думаю, что они как-нибудь помогут. Водители все равно едут не по точному времени.

    Такие табло как правило отображают максимально точное время до прибытия, определяемое по расположению транспорта на маршруте.
  • remocom_
    На пединституте одно табло ещё работает - в сторону центра.
  • remocom_
    Я могу ошибаться, но по-моему это трещина на табло. Перелётные кирпичи птицы наверно задели.
    Цитата :
    работы, выполненные «Русгеопромом» в рамках муниципального контракта, пока не оплачены.

    а вот и причина - почему табло не работают.
    Изначально все табло работали, подрядчик продемонстрировал табло, но потом сказал администрации - заплатите!
    А те вместо оплаты начали ...
  • Valeriya071
    Орел не такой и большой город, чтобы эти табло были так необходимы. Все равно так же стоим и ждем по пол часа, только изредка поглядывая табло
  • remocom_
    Valeriya071, зная время до прибытия транспорта можно эти полчаса не стоять на остановке, а зайти, например, в магазин за продуктами или погреться. Либо придумать другой маршрут движения, если нужного транспорта долго нет. Вот бы ещё трёхзначные маршрутки туда впихнули, ещё проще бы стало транспорт ждать.
  • SWG
    Цитата remocom_:
    зная время до прибытия транспорта можно эти полчаса не стоять на остановке, а зайти, например, в магазин за продуктами или погреться.

    Смотрю на табло, рисуют автобусы, которые уже недалеко. В чем смысл табло - не очень ясно. Особенно на самых оживлённых остановках где очень много транспорта и надо смотреть не на табло, а на трафареты на автобусах, чтобы не прозевать нужный.
  • Spliter
    Ко мне, основной, идет 3-х значный... №3 после 18 час. уже нет (отдыхают). на табло не смотрю, зная, что сейчас начнуться гонки 25 и 421.
    А табло и фонари - одно целое.
    Как и проблема очистки набережных.
    Как и упорство в строительстве Банного моста.
  • Стяпан
    пиляха...21 век..глонасс..нанотехнологии/модернизация/цифровая экономиГА...трудно до кучи к этим табло) сделать бесплатное приложение на смартфон а ля такси максим, где будет видно + по запросу, где в данный момент находится маршрутка и через сколько примерно будет на интересующей остановке?
    Для этого не надо и автобусы оборудовать спецтехникой-достаточно смартфона водилы с жпс+моб.инетом...
    А старичкам, которые не дружат с этой техникой, вполне себе молодёжь подскажет....и вааще техническая проблема с китайскими табло - это ДНО))
    Писию и плакаю я о таких "проблемах" да ещё в таких масштабах....))))
  • crazy_panochka
    Стяпан, приложение есть, называется Умный транспорт, ну и веб-версия. Проблема в нем, как и в табло - не на всем стоит глонас, не всегда верная маршрутка приезжает.
  • Spliter
    Цитата crazy_panochka:
    Проблема в нем, как и в табло - не на всем стоит глонас, не всегда верная маршрутка приезжает.
    ГЛОНАСС не повезет после 20 вечера, тем более в воскресенье.
    1
  • remocom_
    Цитата Spliter:
    сейчас начнуться гонки 25 и 421.
    .
    время 11.25 а я что-то ни одной 25-й маршрутки не вижу. Бастуют? Это к хана - на Ливенскую ехать будет не на чем.
    Или саботаж - маячки поотключали, не хотят, чтоб за ними следили.
  • Spliter
    remocom_, я не понимаю логику водил маршруток. В будни выходят всем составом, возят воздух, обгоняя друг друга. А в выходные все вымирают. Или водилы считают, что некого возить (все сидят по домам) или сами отдыхают (квасят). Ненавижу дневную смену, выпадающую на воскресенье. Сколько раз приходилось с Посадской уезжать на таксомоторе.
    Я таксовал в 55-55-55 в начале столетия. Самый неурожайный день был в среду. Пивасик пил, гаражем занимался. А в выходные прибыль капала норм.



  • crazy_panochka
    Цитата Spliter:
    ГЛОНАСС не повезет после 20 вечера, тем более в воскресенье.
    а от глонасса никто и не требует, чтоб он куда-то кого-то вез, только от владельцев маршруток, которые договора на перевозки подписали.
  • Spliter
    Цитата crazy_panochka:
    [
    а от глонасса никто и не требует, чтоб он куда-то кого-то вез, только от владельцев маршруток, которые договора на перевозки подписали.
    Да понятно, что ГЛОНАСС не при чем. Владельцам маршрутов тоже по барабану режим работы водил. Им главное стричь аренду, фмксированный финанс. приход. А что потом на кармане у водил остается - до лампочки. А режим выбирает именно водитель. Нужно прихватить больше пассажиров в часы пик, а потом и гамбургер сжевать.
    Читал нынче о маршруте №11. Конечно, с мощным автосоставом (№№47, 48, 15), троллейбус 5 - куда угнаться?
  • remocom_
    Spliter, ездил на Ливенскую 68 сегодня, докладываю - маршрутки №25 ходят исправно и даже не в курсе, что их со спутника не видно. Туда ехал до поворота на 25-й, а назад уже на 421-й.
    А вот водители 421-х я так понял в шоке от того, что не видят 25-е. У них если ты заметил у каждого планшет перед глазами, они стараются равномерно вклиниться между 25-ми, так им всем взаимовыгодно получается.
    Но нет худа без добра - на обратном пути у меня из под носа ушла 25-я, которая собрала всех пассажиров на остановке, а в след за ней тут же пришла пустая 421-я, на которой я и уехал.
  • remocom_
    Цитата Spliter:
    А режим выбирает именно водитель. Нужно прихватить больше пассажиров в часы пик, а потом и гамбургер сжевать.
    будут пассажиры - будут и маршрутки. Будет много пассажиров - будет много маршруток. Закон рыночной экономики - закон спроса и предложения.
    Если мало пассажиров - то мало маршруток, водителю тоже не интересно бензин или газ попусту жечь.

    Маршрутчики как никто другой следят за пассажиропотоком потому, что это влияет на их доходы. И подстраиваются под пассажиров. И пассажиры должны тоже подстраиваться под маршрутки, если их (пассажиров) мало. К примеру маршрутки №10 в час-пик все до СПЗ ходят, а в остальное время туда доезжает только каждая третья, а две другие разворачиваются на Боткина.
    До Наугорского кладбища городские маршрутки в обычные дни как правило не доезжают - разворачиваютс я на тех. университете, но во время пасхи или иных религиозных праздников, когда народ валом валит на кладбище - маршрутки вот они, тут как тут - все до кладбища начинают ездить. Есть народ, которому ехать надо - будет и транспорт.
  • Spliter
    Цитата remocom_:
    Есть народ, которому ехать надо - будет и транспорт.
    Ты наверняка видел первую 16-ти этажку (напротив винзавода). Рядом еще две вырастут.
    Представь, сколько народу добавится. А эти аквариумы (перелицованные газели) смогут их перевезти?, которые все пассажиры ебом кроют конструкторов.
    А у нас только один модернизированный ПАЗик ходит.
  • Омномном
    Цитата remocom_:
    Цитата Spliter:
    сейчас начнуться гонки 25 и 421.
    .
    время 11.25 а я что-то ни одной 25-й маршрутки не вижу. Бастуют? Это к хана - на Ливенскую ехать будет не на чем.
    Или саботаж - маячки поотключали, не хотят, чтоб за ними следили.

    Второе - не хотят, чтобы за ними следили конкуренты. В общем, развлекаются как хотят.
  • remocom_
    Цитата Омномном:
    Второе - не хотят, чтобы за ними следили
    происки империалистов?
  • SWG
    Цитата Омномном:
    Второе - не хотят, чтобы за ними следили конкуренты. В общем, развлекаются как хотят.

    Может и так. Тогда система сделана нерабочей, если она не учитывает интересы двух сторон. А нерабочие системы просто умирают. Нет у маршрутчиков заинтересованности ездить в отсутствии пассажиров - как их можно заставить это делать, кроме как заинтересовать? Я не знаю такого способа.
  • Омномном
    Цитата SWG:
    Нет у маршрутчиков заинтересованности ездить в отсутствии пассажиров - как их можно заставить это делать, кроме как заинтересовать? Я не знаю такого способа.

    Пересадить на оклад и график со сменами, как раньше. Работало эффективно даже в периоды почти тотальной разрухи. Конечно, поначалу будет плач и стон, но со временем все привыкнут, тем более что гонки, нарушения и прочие многие проблемы исчезнут как класс.
  • SWG
    Цитата Омномном:
    Пересадить на оклад и график со сменами, как раньше. Работало эффективно даже в периоды почти тотальной разрухи. Конечно, поначалу будет плач и стон, но со временем все привыкнут

    Привыкала кобыла у цыгана не есть, почти уже привыкла, да сдохла.
    Судьба работавшего по такой схеме ПАТП перед глазами...
  • Омномном
    Цитата SWG:
    Судьба работавшего по такой схеме ПАТП перед глазами...

    Ну так ПАТП не из-за схемы оплаты труда померло, а из-за того, что брало на себя многое из того, чего те же самые ИП - владельцы маршруток чурались (льготники, дачники, непопулярные маршруты). С экономикой у них все более-менее в порядке было, пока платежеспособных пассажиров не стали отжимать маршрутки.

    Яркий пример тому - после банкротства за 16 маршрут схватились сразу, а 3 и 11 и некоторые дачные никому не нужны и работают с перебоями, ибо денег приносят меньше, соответственно негоже там работать. А в такой большой структуре как ПАТП, где все сидели на окладах, одно позволяло легко нивелировать другое, и все были в принципе довольны.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться