22 октября 2018 в 15:01 3955 41
Общество

Гражданская активистка оценила подаренные Орлу автобусы из Москвы

О состоянии доставленных из столицы 19 низкопольных автобусов гражданская активистка Марина Прокофьева рассказывает в видео.

— Город получил 19 низкопольных автобусов, которым уже по 14 лет. Состояние транспорта вы видите сами. Часть элементов свободно отрывается руками. Заклеенные скотчем и закрашенные краской элементы кузова свободно можно проткнуть пластмассовой шариковой ручкой. Вздувшаяся краска скрывает под собой гнилой металл. Оптические приборы разбиты. Кабины водителей находятся в ужасном состоянии. Приваренные шпингалеты вместо штатных запорных механизмов, — отмечает активистка. — Куда нам такие длинные автобусы в 15 метров на узкие улицы нашего города?

Ранее Прокофьева сняла подобное видео о состоянии подаренных Орлу Москвой троллейбусах, которые в действительности более походят на металлолом, нежели на общественный транспорт.

Напомним, в общей сложности в Орел должно поступить из Москвы 20 низкопольных автобусов , 15 трамваев и 13 троллейбусов: пять стандартных и восемь с «гармошкой». При этом в МУП «ТТП» неоднократно отмечали, что на ремонт тех же троллейбусов в последствии уйдет много средств, что для предприятия, находящегося в затруднительном финансовом положении, создаст лишь дополнительные трудности.


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме


  • Alex-09
    То есть по сути Москве было дешевле сбросить хлам в Орел вместо утилизации.
  • Spliter
    А кому будет передаваться автобусный чермет, ведь ПАТП развален?
  • SWG
    А кто эта тётка, у её хоть техническое образование есть? А то надоели пирожники тачающие сапоги. Что в Орле ни одного технаря - автобусника не осталось, привлечь для оценки некого? И что за зверь такой, звание гражданская активистка? Это скорей ассоциируется со званием лоботряс с камерой. Не желающий заниматься реальным трудом.
  • An_art
    на боже, что мне негоже
  • Spliter
    Цитата SWG:
    А кто эта тётка, у её хоть техническое образование есть? А то надоели пирожники тачающие сапоги. Что в Орле ни одного технаря - автобусника не осталось, привлечь для оценки некого? И что за зверь такой, звание гражданская активистка? Это скорей ассоциируется со званием лоботряс с камерой. Не желающий заниматься реальным трудом.
    Дареного коня в виде груды металла, как грится, не обсуждают. Пусть частникам отдадут (они хоть металл сдадут).
  • S.A.
    Тут кто чем богат. Окраине корветы от ША, а Орлу автобусы от столицы. От хорошего не избавляются.
  • Spliter
    S.A., вопрос в другом: куда теперь весь этот подарок от щедрой руки мэра МСК столичный транспорт последует?
  • S.A.
    Здравый смысл и личный опыт подсказывают, что сдача их во вторчермет будет многократно экономически целесообразнее ремонта и последующего содержания.
  • Spliter
    Цитата S.A.:
    Здравый смысл и личный опыт подсказывают, что сдача их во вторчермет будет многократно экономически целесообразнее ремонта и последующего содержания.
    Остается надеяться, что все затраты по доставке этого хлама, взяла богатенькая Москва.
  • S.A.
    На чём основан такой бурлящий оптимизм?
  • Spliter
    Цитата S.A.:
    На чём основан такой бурлящий оптимизм?
    Вашу мысль понял, ведь неоднократно наш губер часто встречался в последнее время с градоначальником золотоглавой.
    Вот только не понимаю логики этой авантюры. Ведь перевозка этой крупногабаритной техники за 380 верст обошлась не в один лям., чтобы потом поставить ее под забор.
    Москвичи так спешили избавиться от этого "транспорта", что не успели снять былые спец. номера (желтые).
  • S.A.
    Цитата Spliter:
    не успели снять былые спец. номера (желтые)
    Дык ить за это платить надо. А платит за это тот, кто снимает с учёта. Как-то так.
    А мааасква чо, она бедная, у ей нету денег на гаишные процедуры.
    Хотя прикольно будет когда по Орлу будут рассекать автобусы с московскими номерами. Круто же.
    1
  • Spliter
    Цитата S.A.:
    Цитата Spliter:
    не успели снять былые спец. номера (желтые)
    Хотя прикольно будет когда по Орлу будут рассекать автобусы с московскими номерами. Круто же.
    Надо срочно приглашать Голливуд для съемок очередного триллера. А че, с Московской с полицейским разворотом - и сразу на Герценский мост. Не думаю, что кто-то будет возражать 15-ти метровому автобусу-монстру, да еще с московскими номерами.
    Русская мафия - бессмертна!
  • remocom_
    Так указанный транспорт по актам экспертизы полностью выработал свой ресурс и был признан непригодным и не допущен к дальнейшей эксплуатации в связи с его полным моральным и физическим старением, и подлежит замене на новый. Дальнейшая эксплуатация данных транспортных средств может быть опасна для людей.
    А для НЕлюдей, которые в Орёль сидят и похоже рожей не вышли, чтоб людьми называться, эти троллейбусы ещё послужат...
  • SWG
    Цитата Spliter:
    Дареного коня в виде груды металла, как грится, не обсуждают.

    Выходит обсуждают. Причем всё таки перед тем, чтобы обсуждать неплохо было бы специалистов послушать. Из того же бывшего ПАТП например. Вопрос то в том, что тут больше о недостатках кузова и салона речь вели, что на тех же Татрах устраняется легко. Там уже много раз сгнившее заменили, потому и бегают трамвайчики внешне как новые. ЛиАЗы и Икарусы насколько знаю в части кузовов тоже ремонтировали.
  • Lesatach
    1. Дарёному коню в зубы не смотрят.

    2. Кто вам мешает купить новые?

    3. Важно мнение не ангажированных специалистов. А то сдаётся, что и ПАТП было угроблено, и ТТП гробится, в интересах частных перевозчиков.

    4. По-ходу, информационный шум в интересах частных перевозчиков.



  • S.A.
    Цитата Lesatach:
    1. Дарёному коню в зубы не смотрят.
    Мама меня учила, что дарить надо то, что самому хотелось бы иметь.

    Цитата Lesatach:
    2. Кто вам мешает купить новые?
    Если каждый в отдельности или вскладчину начнёт покупать себе автобусы, то зачем нам тогда главы-мэры-ситиманагеры-депутаты и околоихние начальники?

    Цитата Lesatach:
    3. Важно мнение не ангажированных специалистов. А то сдаётся, что и ПАТП было угроблено, и ТТП гробится, в интересах частных перевозчиков.
    Что-то мне кажется, что неангажированные специалисты должны были сказануть своё мнение До того, как эти басы были погружены в москве на ж.д. платформы.

    Цитата Lesatach:
    4. По-ходу, информационный шум в интересах частных перевозчиков.
    Лесатах, да это госдеп шум спровоцировал. Аки всегда. Копают сволочи под Расеюшку. Но у них всё равно не получится так же хорошо, как у царя нашего с недимоном евоным. Трудятся на этой ниве, как рабы на галерах.
    Госдепу так слабО. Неэффективные они там, короче, в ША. Им бы в кремль на стажировку и повышение квалификации.
  • незауряд
    "дарить надо то, что самому хотелось бы иметь"

    подарил цветы: ?значит сам мечтает о цветах ?
    подарил игрушку: ?значит сам мечтает об игрушке ?

    "кто вам мешает купить новые?"

    речь именно о власть имущих кому ничто не мешает
    купить отечественные автобусы новейшие

    в свете вышесказанного: подаренные автобусы возможно
    использовать для перевозки депутатов

  • Spliter
    Цитата SWG:
    Цитата Spliter:
    Дареного коня в виде груды металла, как грится, не обсуждают.

    Выходит обсуждают. Причем всё таки перед тем, чтобы обсуждать неплохо было бы специалистов послушать. Из того же бывшего ПАТП например. Вопрос то в том, что тут больше о недостатках кузова и салона речь вели, что на тех же Татрах устраняется легко. Там уже много раз сгнившее заменили, потому и бегают трамвайчики внешне как новые. ЛиАЗы и Икарусы насколько знаю в части кузовов тоже ремонтировали.
    Насколько я понимаю кузов является основой любого ТС. И если двигатель норм., а кузов дуршлаг, что это тогда?
    Вчера Собянин рапортовал Главе - мы существенно обновили пассажирский транспорт. Да с бюджетом МСК впору закупать двухэтажники GB.

    1
  • незауряд
    в отличие от стоящих на коленях перед "западом"

    М покупает автобусы отечественного производства
  • Bush
    Цитата Spliter:
    Насколько я понимаю кузов является основой любого ТС. И если двигатель норм., а кузов дуршлаг, что это тогда?

    Не любого. Полно ТС, основой которых является рама. Весь, так называемый кузов, может сгнить в дуршлаг, а мотор на раме будет катать только так.

    Так что дырявое железо из отчета ангажированной частными извозчиками "активистки" (она открытым текстом говорит, что лучше они) совсем не страшно - лишь вопрос эстетики и копеечного ремонта.

    и, вообще, когда на входе "0", сравнивать надо от этой точки:
    Сколько будет стоить купить данное количество новых автобусов?
    Во что будет обходиться обслуживание старых автобусов в год?
    Во что будет обходится обслуживание новых автобусов в год?
    Во что обойдется постановка на баланс и списание новых автобусов?... и старых подаренных?...
    ... вот когда посчитали, и получилось, что в перспективе, к примеру 10 лет (не забудте посчитать дисконт на конец этого периода для вложенных финансов в покупку новых), старые автобусы обойдутся дороже....
    можно кричать матом и махать расчетами проклиная дарителей и руководство!...
    а еще прибавим рабочие места, появящиеся к этим автобусам, налоги, оборот...... вааще крутой инфраструктурный проект!!!

    Орлу бы ещеедениц 50 автобусно-троллейбусного хлама, и тогда точно экономический прорыв на локальном уровне! (это не ирония или сарказм)
  • незауряд
    кроме перспективы 10 лет

    существуют перспективы лет:
    1 3 5 7 15 20

    и в некоторые перспективы
    выгодность будет в пользу разных вариантов

  • remocom_
    Цитата Bush:
    Во что будет обходиться обслуживание старых автобусов в год?
    Во что будет обходится обслуживание новых автобусов в год?
    Вот график интенсивности отказов (и, соответственно, стоимости ремонтов) вообще для любой техники. Этот график любой технарь знает.


    Так вот БУ-шные автобусы явно своё уже отработали и находятся в третьей части графика. Соответственно стоимость и количество ремонтов резко возрастают, по стоимости проще купить новую технику, чем бесконечно ремонтировать старую.

  • Bush
    Цитата remocom_:
    Так вот БУ-шные автобусы явно своё уже отработали и находятся в третьей части графика. Соответственно стоимость и количество ремонтов резко возрастают, по стоимости проще купить новую технику, чем бесконечно ремонтировать старую.

    А можно про ремонты и покупку новых в рублях?

    Лично я считаю, что содержать данные халявные автобусы, как минимум, 7-10 лет будет несоизмеримо выгоднее покупки и содержания новых.


    Цитата remocom_:
    ...проще купить новую технику,....

    Проще?... А для Орла это, вообще, реально?!
  • remocom_
    Цитата Bush:
    содержать данные халявные автобусы, как минимум, 7-10 лет будет несоизмеримо выгоднее покупки и содержания новых.
    Это только исходя из расчёта, что чинить их придётся постоянно, покупать запчасти постоянно и открыть новый ремонтный цех - ну и дать работу людям. Пока старые автобусы будут ломаться - ремонтники без дела точно не будут сидеть.
    Мало того, что эти автобусы ржавые, так их ещё привезли из Москвы и протрясли как следует, запчасти вообще начнут отваливаться на ходу:

  • Bush
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Волжанин-6270

    а в длинных еще и движок Scania с трансмиссией ZF… по идее должны быть...
    да и срок службы автобусов, вроде лет 20-25.....

    Цитата remocom_:
    Мало того, что эти автобусы ржавые, так их ещё привезли из Москвы и протрясли как следует, запчасти вообще начнут отваливаться на ходу:

    Что ржавые - пофиг! Это косметика и на работу не влияет. А трясли их не больше, чем тысячи других автобусов по 30-40 лет трясутся на дорогах России.

    P.S. автомобилистам б/у авто покупать нельзя?
  • remocom_
    Цитата Bush:
    да и срок службы автобусов, вроде лет 20-25.....

    Ага, а потом посреди города у них будут отваливаться запчасти:



    ну а тут Внимание - не нормативная лексика! (авто-мат)


    В переводе с матерного: Простите, сэр! У вашего автомобиля сзади что-то отвалилось...


  • S.A.
    В году, примерно, 97-м презентовал мне директор дирекции автодороги Москва-Воронеж свою служебную Волгу в качестве моей служебной. На спидометре было 100 с копейками за полтора года эксплуатации.
    Через год на нём было 200 без копеек. Мой начальник посмотрел мои расходы на её содержание и начал ногами топать, кулаками стучать и сильно на меня материться. Беспристрастный бухучёт свидетельствовал о том, что новая Волга стоит дешевле.
    Тут я напомнил своему начальнику кто именно решил сэкономить на моей машине, и он заткнулся.
    Вот как-то так в моём личном опыте.
  • BARS201029
    Я считаю чт от трамваев пора бы полностью отказаться. Во-первых, очень не рентабельны, во-вторых. эта техника прошлого века.
    1
  • remocom_
    Цитата BARS201029:
    Я считаю чт от трамваев пора бы полностью отказаться. Во-первых, очень не рентабельны, во-вторых. эта техника прошлого века.
    а на чём же тогда должны ездить на работу жители ул. Пушкинской, ул. Грузовая, ул 1-я Курская и ил. Гоголя если это у них единственный городской транспорт?

    Цитата S.A.:
    директор дирекции
    эти ребята обычно - никто.


    Цитата S.A.:
    . Мой начальник посмотрел мои расходы на её содержание и начал ногами топать, кулаками стучать и сильно на меня материться. Беспристрастный бухучёт свидетельствовал о том, что новая Волга стоит дешевле.
    Тут я напомнил своему начальнику кто именно решил сэкономить на моей машине, и он заткнулся.
    Вот как-то так в моём личном опыте.
    А есть у русских людей один недостаток .Это - русский оптимизм. Это только кажется -что старое ТС подремонтировать - и будет экономия. На самом деле наоборот - лишние расходы. Сейчас вот мы на 100 тыр подремонтируем -и 2 ляма за новое ТС не придется платить. Это иллюзия.
    На самом деле БУ-шную машину раз 6-8 придётся чинить на указанную сумму (я понимаю -это хочется чтоб так, но так на самом деле не происходит)
    вот у русских людей всё только кажется - да не так на самом деле...

  • remocom_
    Цитата Bush:
    содержать данные халявные автобусы, как минимум, 7-10 лет будет несоизмеримо выгоднее покупки и содержания новых.
    Цитата Bush:
    да и срок службы автобусов, вроде лет 20-25.....
    А тут всё очень просто - а вы готовы дать личную гарантию и поставить свою подпись под ней, что БУ-шные автобусы ещё побегают, ремонта не потребуют? Вот так чтоб - вот даю гарантию и всё, если вдруг понадобится ремонт, то за мой счёт.
    Вот так вот если вопрос поставить ребром - дающий гарантию материально отвечает за технику, так всегда было, есть и будет.

    А то на словах все смелые, пока их не попросят гарантийные обязательства подписать и положить свою голову на плаху. Дал гарантию на два года - вот и трясись со страху все эти два года, чтоб только не было поломки.

    А то все эти разговоры - "да вроде как исправно", "да ещё послужит", " да ещё поработает" ,"да ещё поездит" - Гарантируете? Так подпишите акт! - Нет? Ну тогда и говорить не о чем, свободны....
  • crazy_panochka
    Цитата BARS201029:
    Я считаю чт от трамваев пора бы полностью отказаться. Во-первых, очень не рентабельны, во-вторых. эта техника прошлого века.
    То то в Москве прям отказываются от трамваев, идешь по городу, все новенькие, красивенькие ездят.
    Действительно, гораздо лучше, чтоб по городу ездили чадящие пазики-автобусы, бензиновые недогазели, у нас же с экологией в городе все шикарно, в воздухе мало всяких выбросов.
  • незауряд
    ? почему все трусливо
    ой смело избегают стоимости
    новых автобусов ?
    1
  • Bush
    Цитата незауряд:
    ? почему все трусливо
    ой смело избегают стоимости
    новых автобусов ?

    Потому что стоимость для большинства, это абстрактное понятие!...
    Все плохо, но как плохо в рублях сказать не можем... Мозгов Навыков посчитать нетути.

    Халява для русских - норма!
    Уж коль б/у автобусы подарили, то надо дарителей и посредников зачмырить и потребовать новых!!!
    От разбитого корыта к Владычице морской... классический путь!... ничего не меняется!!!

    Цитата remocom_:
    А тут всё очень просто - а вы готовы дать личную гарантию и поставить свою подпись под ней, что БУ-шные автобусы ещё побегают, ремонта не потребуют? Вот так чтоб - вот даю гарантию и всё, если вдруг понадобится ремонт, то за мой счёт.
    Вот так вот если вопрос поставить ребром - дающий гарантию материально отвечает за технику, так всегда было, есть и будет.
    А то на словах все смелые, пока их не попросят гарантийные обязательства подписать и положить свою голову на плаху. Дал гарантию на два года - вот и трясись со страху все эти два года, чтоб только не было поломки.
    А то все эти разговоры - "да вроде как исправно", "да ещё послужит", " да ещё поработает" ,"да ещё поездит" - Гарантируете? Так подпишите акт! - Нет? Ну тогда и говорить не о чем, свободны....

    Век воли не видать, в натуре!!!
    Свободен!
  • S.A.
    Цитата Bush:
    Уж коль б/у автобусы подарили, то надо дарителей и посредников зачмырить и потребовать новых!!!
    Bush, по-моему Вы слегка возбуждены.
    Во-первых, дарителей никто не чмырит.
    Во-вторых, автобусы подарили Орлу не потому, что Собянин выбрал его для дарения. А потому, я думаю, что Орёл попросил Собянина подарить ненужное Москве.
    Так что вряд ли это действо может быть названо дарением, разве что в юридически-бухгалтерском смысле.
    Ну а в-третьих, побираться всегда унизительно. У меня такое чувство, что это мне, стоящему на паперти, подали десяток автобусов.
  • Bush
    Цитата S.A.:
    Bush, по-моему Вы слегка возбуждены.
    Я за конструктив без эмоций!)))
    Было 0 автобусов
    Стало 19 б/у автобусов за 0 рублей
    Вопрос: оправдана ли их дальнейшая эксплуатация?
    Для сравнения выбран вариант: 19 новых автобусов по 11-15 млн. рублей каждый (> 200 млн. рублей из бюджета сразу единовременно)...

    Давайте посчитаем, сравним....

    И что вместо этого?...
  • S.A.
    Посчитать и сравнить - это дело нового собственника. А мы бы уже могли пососать представленные цифры: на сколько расчёты всеобъемлющи и объективны. А нам это считать - всё равно, что реш уравнение со всеми неизвестными.
  • незауряд
    возмущающиеся то ли простым то ли трудным егэ

    любители советского социалистического образования

    оказывается неспособны составить формулу в общем виде
  • Швец
    Народ....
    Орловская область в полной этой. А вас шпингалеты в кабине не устраивают.
    За 25 рэ по городу прокатиться на комфортных маршрутках не желаете? А походу скоро придётся...
  • Spliter
    Цитата Швец:
    Народ....
    Орловская область в полной этой. А вас шпингалеты в кабине не устраивают.
    За 25 рэ по городу прокатиться на комфортных маршрутках не желаете? А походу скоро придётся...
    А чего удивительного? С 01.11.18 все 3-х значные маршрутки переходят от 18 до 22 руб.
    (но, пока, длинные - ЗБК, Знаменка, Мезенка, Телецентр).
    Приучают народ. Нефиг кататься за так.
  • SWG
    Цитата :
    Приучают народ. Нефиг кататься за так. 

    Ну вот. А говорили дорого. 17 рублей уже за так.)))
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться