11 ноября 2016 в 13:04 5430 8
Общество

Горсовет подумает над ограничением поездок в общественном транспорте по проездным

Перевозчики недовольны увеличившимся потоком льготников.

11 ноября на профильном комитете областного совета выступил глава департамента строительства и транспорта Константин Павлов. Он передал слова перевозчиков, которые заявили, что терпят убытки после введения проездных. «Если ранее на одном маршруте перевозили по 50 льготников в день, то сейчас до 200», — сообщил чиновник.

В связи с этим, поступило предложение лимитировать количество поездок по электронным проездным. Как заявил замглавы городской администрации Роман Игнатушин, перевозка льготников негативно отражается на городском бюджете, так как граждане не ограничивают себя в поездках. Того же мнения придерживаются и областные власти. По словам Константина Павлова, компенсации на федеральных льготников тоже не соответствуют потребности.

Напомним, при перестройке маршрутной сети городские власти заявляли, что несмотря на то, что пересадок по городу будет больше, на расходах орловцев это не сильно отразится, так как будут действовать проездные. Вопрос об ограничении количества поездок по проездным рассмотрят депутаты горсовета на ближайшей сессии.


Источник: ria57.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • tvoazvezda
    Получается, что льготники тупо катаются с утра до ночи целый день (видимо, им заняться больше просто нечем)?
  • crazy_panochka
    Цитата :
    Напомним, при перестройке маршрутной сети городские власти заявляли, что несмотря на то, что пересадок по городу будет больше, на расходах орловцев это не сильно отразится, так как будут действовать проездные. Вопрос об ограничении количества поездок по проездным рассмотрят депутаты горсовета на ближайшей сессии.
    Что больше всего возмущает. Чтоб им передвигаться на общественном транспорте, особенно в условиях плохой погоды
    1
  • remocom_
    tvoazvezda, crazy_panochka, тут другое - деньги за проездные с народа пособрали и держат у себя, а с маршрутчиками делиться не спешат - потом в марте отдадим... - кто ж такое стерпит - возить в долг, за горючку и ТО сейчас надо платить, а не следующим летом.
    Как они вообще договор заключали, какие сроки перечисления в нём указаны?
    В договоре обязательно есть пункт "Права и обязанности сторон.."


  • AK
    М-даа. Где-то тут господин Ничипоров вещал нам, что теперь все автобусные маршруты будут с проездными, количество маршрутов сокращают, но жители не почувствуют неудобств, потому что с проездными могут пересаживаться сколько угодно.
  • remocom_
    Цитата :
    М-даа. Где-то тут господин Ничипоров вещал нам, что теперь все автобусные маршруты будут с проездными, количество маршрутов сокращают, но жители не почувствуют неудобств, потому что с проездными могут пересаживаться сколько угодно.  
    А тенге за транспортные услуги населению в каком месяце следующего года перечислят маршрутчикам?
  • igor111
    Цитата :
    Горсовет подумает над ограничением поездок в общественном транспорте по проездным

    Не для того проездные продаются, чтобы по ним ездить, а чтобы обеспечить гарантированный месячный доход общественных транспортников.
    Помнится абонементные талончики продавались, мелким оптом, на будущее - ну очень выгодно было перевозчикам - деньги-то уже получены, а услуги, возможно, будут, когда-нибудь, оказаны, в будущем.

    Цитата :
    Перевозчики недовольны увеличившимся потоком льготников.

    "Льготники" недовольны увеличившимся изменениям "перевозчиков". Внешние и внутренние враги планомерно что-то снова готовят:



    Хронометраж:
    01:43 — Готовится ли в России очередная «цветная революция» в 2017—2018 гг.?
    04:58 — О безволии Януковича в феврале 2014 года.
    05:56 — Как готовят агентуру для госпереворота.
    06:42 — Были ли боевики на Болотной?
    09:18 — Националисты как главная боевая сила госпереворота.
    11:00 — Как финансируются «оранжевые революции».
    19:10 — Каким образом образуются массы недовольных.
    25:18 — О роли силовых структур в подавлении массовых беспорядков.
    27:50 — Социальное недовольство как повод выхода людей на улицу.
    30:15 — О либеральной логике российского правительства.
    32:19 — О главном условии осуществления «цветной революции».
    35:05 — О тех, кто находится в оппозиции к России.
    39:58 — Кто хозяин Ходорковского?
    46:59 — Зачем был создан одиозный Ельцин-Центр?
    53:47 — О природе власти.
    56:23 — Почему первой жертвой «оранжевой» промывки мозгов становится молодёжь?
    59:49 — Ведётся ли работа с молодёжью сегодня?
  • Алексей2010
    Цитата igor111:
    Перевозчики недовольны увеличившимся потоком льготников.
    Проездной на 60 поездок стоит 720 руб. - 12 руб. за поездку. Пользоваться им можно и в троллейбусах и в маршрутках. Конечно это выгодно пассажирам и невыгодно перевозчикам. Перевозчики и так не сразу получают эти деньги, так ещё и значительно (на 25% !) меньше. Понятно их возмущение.
  • Alex-09
    Алексей2010, это не льготный проездной, а обычный - "с ограничением числа поездок" и оптовой скидкой. Льготные - это по 350 на месяц, именные. А перевозчики тупо привыкли к черному налу, вот и бесятся. По-хорошему нужно вообще ввести проезд по банковским картам и контролировать должным образом.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться