29 марта 2018 в 17:27 3885 1
Общество

Для Орла и Орловского района намерены создать единую транспортную сеть пассажирских перевозок

На разработку комплексной схемы организации дорожного движения и создание единой сети для городского и пригородного пассажирского транспорта необходимо 6 млн. рублей.

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru

Об этом 28 марта на совещании в областной администрации во время обсуждения маршруток с трехзначными номерами сообщил заместитель главы администрации Орла Олег Минкин.

Единая сеть

— Через город транзитом проходит транспорт межмуниципального сообщения, нередко дублирующий городские маршруты. Его количество в последние годы увеличилось и составляет порядка 200 единиц. 19 маршрутов городских дублируется трехзначными маршрутами. Их открытие проходит без согласования с городом. Пригородные маршруты работают на посадку и высадку на всех остановках Орла вместо конкретных пунктов, которые должны быть предусмотрены паспортами маршрутов. Есть такие автобусы, 90% маршрута которых проходит по территории города, — сообщил Минкин на совещании.

А также озвучил предложение, которое в итоге было поддержано врио губернатора Андреем Клычковым.

Администрация Орла предлагает создать единую транспортную сеть для городского и пригородного пассажирского транспорта.

По предварительным оценкам, исходя из собранных администрацией коммерческих предложений, разработка комплексной схемы будет стоить порядка 6 млн. рублей. В вопросе финансирования город надеется на поддержку области.

Кроме того, муниципалитет предложил определить единого организатора, который бы занимался и городскими, и пригородными пассажирскими перевозками. В настоящее время пригородные перевозки организует областной департамент строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства, а муниципальные — профильное управление администрации Орла.

— Это нужно, чтобы проблема пересечения городского и пригородного транспорта была решена в корне, — подчеркнул Минкин.

Отметим, что по озвученной на совещании информации, практически со всеми городскими перевозчиками заключены срочные контракты до 1 ноября 2018 года.

До этого срока Клычков попросил областной департамент и город проработать вопросы по созданию такой схемы.

— Давайте вместе с Орлом единую схему выработаем (обращаясь к зампреду правительства Николаю Злобину — прим. ред), чтобы муниципальные маршруты не дублировались. Схему нужно разработать своевременно. Обсудить ее с профессиональным сообществом, с населением.

Назовите имя

На данном совещании, посвященном финансовому оздоровлению муниципальных предприятий города Орла, также зашел вопрос в целом о перспективах пассажирских перевозок в городе.

Клычков, в частности, решил осведомиться у руководителя МУП «ТТП» Александра Коровина о том, что он думает по этому поводу.

— Для того чтобы навести порядок в перевозках, для начала надо убрать из управления по транспорту всех тех чиновников, которые имеют свой интерес в организации перевозок, — резко заявил Александр Яковлевич.

— Что касается тех чиновников, у которых есть свой интерес в транспортных перевозках, дайте мне список, я их попрошу у Александра Сергеевича (Муромского — прим. ред.) уволить. Сказали А, давайте скажем Б, — спросил о конкретных именах врио губернатора.

— Александр Сергеевич знает всех на пересчет. У него в аппарате работают, — ответил Коровин.

— Я поддерживаю Андрея Евгеньевича. Дайте мне список, если у вас есть информация, — заявил в ответ на это Муромский.

Чуть позже Александр Коровин все же выдавил из себя фамилию Виталия Гришакова — и.о. начальника отдела организации транспортного обслуживания населения и связи администрации города Орла.

— Ему Вельковский на планерке задал вопрос — имеете ли вы автобусы? И вопрос этот повис в воздухе, - сказал Коровин.

Александр Муромский быстро нашелся:

— По данному факту ведется служебная проверка в администрации Орла.

— Не может быть человек и чиновником, и бизнесменом, — подытожил Андрей Клычков. — Если человек занимается бизнесом, то пусть им занимается, но за рамками городской администрации.

Оксана Полуничева


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • crazy_panochka
    А давайте 2 раза в год менять номера маршруток? Тогда людям и некогда думать будет про другие проблемы городские, только и мыслей будет - какой же номер у моей маршрутки?)
    Цитата :
    По предварительным оценкам, исходя из собранных администрацией коммерческих предложений, разработка комплексной схемы будет стоить порядка 6 млн. рублей. В вопросе финансирования город надеется на поддержку области.
    Ну, понятное дело, что институт транспорта в Орле с этой задачей не справляется, результат у них отвратительный. Но, за 6 лямов работу скорее всего будет выполнять какая-нибудь столичная контора, которой тем более пофиг на нужны жителей, результат будет разы фееричнее, чем в прошлый раз.

    Цитата :
    — Для того чтобы навести порядок в перевозках, для начала надо убрать из управления по транспорту всех тех чиновников, которые имеют свой интерес в организации перевозок, — резко заявил Александр Яковлевич.

    — Что касается тех чиновников, у которых есть свой интерес в транспортных перевозках, дайте мне список, я их попрошу у Александра Сергеевича (Муромского — прим. ред.) уволить. Сказали А, давайте скажем Б, — спросил о конкретных именах врио губернатора.
    Можно всех сразу, чтоб наверняка. Хотя, думаю там не только работники управления транспорта, еще и наши славные депутаты затесались.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться