Россельхозбанк
3 февраля 2016 в 14:39 2459 43
Общество

Cтоимость разовой поездки в общественном транспорте г. Орла составит 16 рублей

Решение о повышении тарифа на городские пассажирские перевозки приняли сегодня, 3 февраля, депутаты Орловского горсовета. Подорожание ожидается с 15 февраля (через 10 дней после официального опубликования решения, что намечено на 5 февраля).

Комитет по экономической политике горсовета обсуждал данный вопрос несколько раз. Предлагались диаметрально противоположные варианты: понизить (!) стоимость проезда до 9 рублей и увеличить, вплоть до 20 рублей. Без бурных дискуссий не обошлось и на самой сессии.

Одни считают невозможным повышение тарифа из-за низких зарплат и социальных выплат (депутат И. Дынкович), другие пеняют коллегам и политическим оппонентам по прошлому депутатскому созыву за отказ от постепенного ежегодного повышения платы за проезд на протяжении последних четырёх лет (депутат К. Федотов), третьи представляют экономическое обоснование тарифа (по расчётам ТТП себестоимость разовой поездки в городском электротранспорте составляет 15,91 руб., ПАТП-1 насчитал 15,45 руб. за передвижение по городу автобусом) и добавляют, что предлагаемая поддержка будет направлена даже не на развитие муниципального транспорта – на его выживание (А. Коровин).

Во время обсуждения вопроса слово дали водителю трамвая с многолетним стажем работы. Она пожаловалась на недостойный размер зарплаты и пояснила, что есть огромное желание работать, но не в таких стеснённых экономических условиях и, как их следствие, угнетённом эмоциональном состоянии. Присутствующие противники повышения тарифа засомневались в том, что после того, как в Орле станут платить 16 рублей за проезд, уровень зарплат работников электротранспортного предприятия вырастет.

Видимо, городская администрация не нашла других мер поддержки муниципального предприятия и планов по улучшению экономического состояния прежде всего МУП «ТТП» у неё нет. Придётся орловцам взять нагрузку на себя и добавить к привычной оплате проезда 33%.

Цены на месячные проездные билеты не изменятся. Их стоимость составит: месячный проездной билет для граждан на один вид транспорта – 500 руб., на 2 вида – 600 руб.; месячный проездной билет для организаций на один вид транспорта – 800 руб., на 2 вида – 900 руб.

Примечание. Справедливости ради отметим, что последнее увеличение тарифа было всё-таки не в 2012, а в 2013 году. Тогда с 1 декабря тариф на проезд в муниципальном общественном транспорте был увеличен на 1 рубль и составил 12 рублей с 6 до 20 ч. и 15 рублей – с 20 до 6 ч. Иными словами, ТТП и ПАТП-1 уравнялись в тарифе с частными перевозчиками. Дневной и ночной тарифы же был принят в Орле с 1 декабря 2012 года: стоимость проезда на троллейбусе, трамвае, автобусе ПАТП-1 составила, соответственно, 11 и 14 рублей, а на автобусах коммерческих перевозчиков – 12 и 15 рублей. Повышение тарифов на проезд признавалось одной из мер по выводу муниципальных транспортных предприятий из кризиса.

Новый тариф, за который сегодня голосовала большая часть депутатов, – 16 рублей – будет единым для проезда в любое время суток. 

Горсовет вправе утверждать предельный тариф на разовую поездку одного пассажира для перевозчиков, осуществляющих транспортное обслуживание населения по регулярным маршрутам муниципальной маршрутной сети г. Орла.

Ирина Крахмалева



Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru

  • m-sk
    это перебор

    на машине скоро дешевле будет ездить
  • kissykary
    От чего же не 50....
  • rassomakha
    Скора будет уже как в Москве проезд, только там зарплаты выше чем у нас и это столица. Кошмар просто....
  • 5tica
    это перебор

    на машине скоро дешевле будет ездить

    Не вариант, скоро парковки платные установят
    Хорошо еще воздух бесплатный
  • Омномном
    Ну маршрутки понятно, но чего добивается Коровин? Он реально думает, что не ездив за 12, все пересядут на электротранспорт и начнут ездить за 16? При том, что состояние системы электротранспорта такое, что пассажиропоток явно не прибавляется даже при текущих тарифах.
  • ФиЛ
    Вариант был бы не плохой, если бы на маршрутки 16, а на общественный снизили бы до 10. Думаю, что результат не заставил бы себя долго ждать...
  • crazy_panochka
    Складывается одно впечатление - у властей Орла есть капитальный план по уничтожению госструктур, обеспечивающих жизнедеятельность города и дающих какой-то доход - трамвайно-троллейбусное мероприятие, которому данные методы не помогут, спецавтобаза, совсем немногочисленные заводы... Только столовку свою гробить не желают
  • эльфийка
    Омномном,
    При том, что состояние системы электротранспорта такое, что пассажиропоток явно не прибавляется даже при текущих тарифах.
    Вот тут не поняла. Какое состояние имеется в виду? Подвижной состав в порядке. Я постоянно езжу электротранспортом. И ходит по графику. И ГЛОНАСС не нужен. Если нет ДТП, то по нашему электротранспорту хоть часы сверяй. Ответственно заявляю, повторюсь, как постоянный пользователь услуг перевозчика МУП "ТТП". Другое дело, что не во все районы маршруты проложены. Но это уже вопрос к транспортной схеме города. А у трамвая, к примеру, как раз есть участки, которые автобусной сетью не охвачены.
  • 5tica
    Они заботятся о нашем здоровье, чтобы люди больше пешком ходили
  • rassomakha
    Все равно что не говори, не чего мы не сделаем, как ездили по 12 так и будут по 16 ездить.
  • Омномном
    [quote=эльфийка]Вот тут не поняла. Какое состояние имеется в виду? Подвижной состав в порядке. Я постоянно езжу электротранспортом. И ходит по графику. И ГЛОНАСС не нужен. Если нет ДТП, то по нашему электротранспорту хоть часы сверяй. Ответственно заявляю, повторюсь, как постоянный пользователь услуг перевозчика МУП "ТТП". Другое дело, что не во все районы маршруты проложены. Но это уже вопрос к транспортной схеме города. А у трамвая, к примеру, как раз есть участки, которые автобусной сетью не охвачены.

    Я немного про другое состояние, до которого транспорт доводят такие вот решения, о повышении параллельно с частниками, в том числе: консервация с последующим списанием транспортных единиц (троллейбусы и трамваи), уменьшение количества маршрутов (сколько было троллейбусных и сколько стало), увеличение интервалов движения (троллейбусы и трамваи стали ходить значительно реже), низкая скорость даже при отсутствии пробок и так далее.
  • эльфийка
    Омномном,
    низкая скорость даже при отсутствии пробок и так далее.
    Вот тут точно не соглашусь. Если маршрут трамвая и троллейбуса на каком-то из участков дублируется автобусом-машруткой, выберу электротранспорт. И доеду быстрее, не раз проверяла.
    Машрутов - да, стало меньше. Но у трамваев это по объективным причинам (№2 был раньше в дачный период, да плюс пока ГРИНН не увеличил протяжённость пути для №1; № 4 из-за ремонта путепровода пока недоступен). А троллейбусы "утратили" "тройку" и ещё "десятый", но это было давно. Остальные номера нормально ходят. Насчёт числа транспортных единиц - вопрос надо изучать.
  • Омномном
    4 из-за ремонта путепровода пока недоступен. А троллейбусы "утратили" "тройку" и ещё "десятый", но это было давно. Остальные номера нормально ходят. Насчёт числа транспортных единиц - вопрос надо изучать.

    4-ый трамвай - тоже пример "надлежащего" управления, правда тут уже не ТТП виновато, а подрядчики, выбранные городом. Троллейбусы утратили 3, 8, 9, 10, 12. Это половина, и даже больше от того, что есть сейчас. Предвещая вопросы про 8-ой маршрут, уже две недели как выпуска троллейбусов на него нет. И вряд ли будет после 15-го числа в силу того, что частники быстрее, чаще катаются, плюс попадают в любые районы.

    Троллейбусы потихоньку списывают и режут уже давно, а новых не покупают. Трамваев тоже достаточно много на консервацию недавно поставили, некому работать.
  • эльфийка
    Омномном, Ясно. Спасибо за грустные сведения...
  • crazy_panochka
    diskmaster, боюсь в Орле будет слишком много пожаров)
  • Fe-man
    diskmaster, боюсь в Орле будет слишком много пожаров)

    Причем у администрации.
  • remocom_
    В Туле проезд 20 р.
  • Пельмень
    на машине скоро дешевле будет ездить
    так вроде и так уже дешевле...
  • remocom_
    [quote=эльфийка]Спасибо за грустные сведения...

    А что вы беспокоитесь, человек, который уже 16-й год у власти утверждает, что у вас доходы повысились, ЗП уже 30 тыс, увеличилась средняя продолжительность жизни, детей уже по 3 на каждую семью, что вам беспокоиться не о чем, что толку беспокоиться о лишних 4 р за проезд...?
  • Дмитрий.
    Блин, а кто с пересадкой ездит, бюджетники? 16х4=64 рубля только на проезд; в месяц - 1400 только на дорогу на работу и домой! :(
  • AK
    Чего удивляться - в Орле сейчас самый низкий проезд среди соседей. 14 уже мало где осталось. В основном по 15-16 и есть. Ударит конечно по карману, но что делать. Во всяком случае на трамвае езжу по проездному и он как был 500 так и остаётся. Изредка приходится пользоваться автобусным транспортом, ну что ж - заплатим 16.
    кстати, обещают ведь все автобусные маршруты сделать с проездными. Вообще сказка будет. Заплатил 500 рублей раз в месяц и вообще потом не парится о наличии мелочи на проезд.

    Дмитрий
    Блин, а кто с пересадкой ездит, бюджетники? 16х4=64 рубля только на проезд; в месяц - 1400 только на дорогу на работу и домой! :(

    С нашей довольно развитой маршрутной сетью, думаете так много народу ездить куда-то с пересадками?
  • Дмитрий.
    Смотри, если интересно, видеосюжет "Орловских новостей"




    С нашей довольно развитой маршрутной сетью, думаете так много народу ездить куда-то с пересадками?
    .
    Не очень-то она развита, вот два примера: человек работает на Протоне, а живёт на Комсомольской; или: работает возле ДК Металлургов, а живёт на Выгонке.
  • avp
    когда в борделе доходы падают, надо не кровати двигать, а ...ей менять. Ну в смысле руководителей государственных структур
  • AK
    Дмитрий.
    Не очень-то она развита, вот два примера: человек работает на Протоне, а живёт на Комсомольской; или: работает возле ДК Металлургов, а живёт на Выгонке.

    С выгонки на микрон пытались что-то пустить, потом отменили - не окупается, мол, не ездит никто. А со вторым да, вроде ничего нет, только 4 троллейбус до автовокзала.
    Но опять же, если сделают проездные на всех маршрутах - проблема разрешится.
  • Insane
    Ну в смысле руководителей государственных структур 
    Уже меняли. На выборах губернатора, в прошлом году на выборах в горсовет, а в этом году все возмущающиеся пойдут и правильно проголосуют на выборах в облсовет. А когда проезд будет 20 рублей, то и выборы Президента пройдут как надо.
  • Insane
    Storm, с тем же успехом можно объявить сбор подписей против плохой погоды или например, роста деревьев.
  • Стяпан
    Чего удивляться - в Орле сейчас самый низкий проезд среди соседей....

    А уровень зарплаты в Орле - самый "высокий", среди тех же соседей...((
    Так что есть чему удивляться и негодовать.., б...ть)

    Короче,всё "спраедливо" и по закону..пенсию подняли на 4%, проезд на 33%, рост цен/как бэ типо какая-то там инфляция-13% ))

    Вовку жаль...сольют его крысятники менделя...уже сливают,по всем внутренним "фронтам"...
    Спасёт его только внешний враг/война...,как щас у хохлов...,уже запищали о патриотизме..))
    Ну а нас спасет, только избавление от внутреннего врага.. *, надо "бревно" из своего глаза вытащить, а уж посля, на "пищинки" соседей указывать...
  • AK
    Не знаю, Стёп. Думаешь в Курске, Брянске, или Ельце уровень жизни выше чем в Орле? А почитаешь какие-нибудь общалки этих городов и везде одно и то же - у нас самая попа, у соседей лучше и всё такое. Из Рязани как-то знакомые приезжали. И тоже, у нас самая попа, попа, попа.
    Да и с другой стороны, ведь вечно держать 12 рублей тоже не смогут. Ну потянут год-два, а потом придётся сразу с 12 до 20 повышать - 16 будет не актуально.
    Фигово конечно, чё, сам езжу. Хотя, мне кажется, электротранспорт можно было бы и до 14 попробовать. Не даром ведь в союзе он всегда дешевле автобуса был. Но у нас же "нельзя" допустить, что бы произошёл отток пассажиров от маршруток.
  • Стяпан
    Не знаю, Стёп. Думаешь в Курске, Брянске, или Ельце уровень жизни выше чем в Орле? А почитаешь какие-нибудь общалки этих городов и везде одно и то же - у нас самая попа, у соседей лучше и всё такое....

    Я бы ещё добавил Белгород,Липецк,Калугу ..ну и Тулу)

    Не.., ну если везде как в Орле, то я вааще не понимаю, на чём Россия держится)))

  • avp
    Фигово конечно, чё, сам езжу. Хотя, мне кажется, электротранспорт можно было бы и до 14 попробовать. Не даром ведь в союзе он всегда дешевле автобуса был. Но у нас же "нельзя" допустить, что бы произошёл отток пассажиров от маршруток.

    цитата из нынешнего руководства ТТУ - себестоимость проезда - 15,91 руб. Итого - если ездишь не один - то машина выгоднее УЖЕ СЕЙЧАС. При этом с установленным ГБО - цена типовой поездки на авто по городу равна цене поездки одного человека на общественном транспорте..

    зы. считаем, что авто уже есть (например, на дачу ездить) и расходы на его содержание и так капают.

    зы.зы. цену могут поднять не все маршрутки, такие разговоры уже идут среди их владельцев. И тогда за счет потока они будут в шоколаде, хотя им и сейчас неплохо.

    НАДО МЕНЯТЬ РУКОВОДСТВО ТТУ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЕГО РАСХОДЫ С ПРИЦЕЛОМ НА ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕГО ОСНОВНОЙ ФУНКЦИИ. УВЕРЕН, РЕЗЕРВЫ ДЛЯ ЭКОНОМИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ НОРМАЛЬНЫХ З/П РЯДОВЫХ РАБОТНИКОВ ТАМ ЕСТЬ.
  • tvoazvezda
    Страшно далеки они от народа...
    Чиновники, небось, уже забыли, когда они ездили общественным транспортом. Наблюдала один раз такую картину, когда такой вот, одетый с иголочки глянцево-лакированный "слуга народа" случайно в маршрутку попал. Люди много чего ему понарассказали за время пути, правду-матку, так сказать. А вот фамилию свою он так и не сказал
  • Storm
    tvoazvezda, он?

  • Glimmer
    tvoazvezda, он?

    А сзади на первом варианте похоже Basti? ))
  • andy57
    С муниципального транспорта на карман ничего не получишь, посему везде процветают маршрутки, с которых...
    Но мое мнение - маршрутки, это цыганщина какая-то.
    Много где был, не видел их нигде, везде крупный городской транспорт (даже с перевозками для великов видел :).
    Ходит по расписанию. А от наших маршруток только сумбур на дорогах и столпотворение.
  • Стяпан
    .. Хотя, мне кажется, электротранспорт можно было бы и до 14 попробовать. Не даром ведь в союзе он всегда дешевле автобуса был. ..

    Основные расходы(да и долги)электротранспорта - за киловатты.

    Интер РАО-це оооочень засекреченная компашка, неподвластная никаким там губернаторам/мэрам ..второго/нижнего уровня *
    Им отданы на откуп парковки,мусор и канализация..все "сливки" короче)))))))
  • Вик
    Потерпите немного и все будет, год остался... Да, Лезатах?
  • Storm
    Вик, странно, а почему ты у него-то спрашиваешь? Разве не ты ли всегда бравировал своим членством в этой партии?) к тебе вопросы может?)))
  • Somebody
    Storm, ну он наверняка вступал туда не магистрали Орёл-Брест строить и вряд ли кого агитировал такими вот лозунгами. А Лезатах у нас всячески поддерживает властные структуры, всё правильно мол делают, светлой дорогой идём )) Ну не учли что нам "Америка коварно поднасрала, вследствии чего - цена на нефть упала" ))) Этого же никто не мог предсказать...

    Придёт Кадыров к власти, так наш Лесатах первым с Кораном наперевес поскачет по просторам интернета )))
  • AK
    Кстати, кто-нибудь видел постановление по подорожании пригородных маршрутов? Нам пока объявили о подорожании в городском транспорте. В "трёхзначках" после пятнадцатого числа смело можно продолжать кидать в банку 12 рублей?
  • Стяпан
    Справедливости ради, надо сказать,шо за льготников горАд иль облАда не платят ТТП../вроде оочень много должны...
    Корова про этот момэнт промычала по ТВ-истокам, но видео обрезали..причём как бэ некачественно../а может намеренно/но по любэ понятно))
    Подобная хрень и со спецавтобазой была...
    Короче город-БАНКРОТ, и кто сейчас им рулит,пытается скрыть свою неплатежеспособность, ну и списать долги на свои же МУПы...типо они чудаки)/плохо работают..
  • Storm
    Somebody, а тов. Вик без суфлёра стесняется?
    Хотя что ещё ожидать от пользователей инфоорла...

    Единорос (модер по совместительству) вбрасывает оффтоповую неактуальную хрню на вентилятор, скалясь почему-то в сторону левого беспартийного юзера из-за манифеста его же партии, на вопрос ему появляются суфлёры, плюс надо всё свалить в кучу - Америку, нефть, коран, приправить Кадыровым - камент на инфоорле готов.

    Единорос отмолчался в сторонке, другой модер пофлудил... Тема про подорожание поездки в Орле. Всё верно.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы ресторанов


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться