Ночь пожирателей рекламы
18+ 11 февраля 2019 в 17:53 1090 0
Компании

Черноземные меценаты пока не решаются выйти из тени в рамках «Бала прессы, бизнеса и власти»

За неделю до окончания приема заявок в ежегодный конкурс «Бал прессы, бизнеса и власти» лишь благотворительная номинация до сих пор не пополнилась заявками участников.

Чтобы претендовать на почётное звание «Меценат года», региональному бизнесу предлагается рассказать о реализованных в минувшем году значимых проектах в социальной сфере.

В 2019 году ежегодная премия, направленная на поиск новых форм взаимодействия предпринимательского сообщества, власти и СМИ, существенно обновила концепцию и темы конкурсных номинаций, окончательно превратившись из медийной в деловую.

«В этом году «Бал прессы» проходит переходный период. Конкурсные номинации, которые за 9 лет стали хорошо знакомы и понятны участникам, теперь вызывают у них некоторое недоверие. Чтобы податься на конкурс, теперь нужно чуть больше потрудиться и собрать информацию не только о реализованных проектах, но и доказать их эффективность. Но всё это отражается не только на количестве заявок, но и существенно повышает качество представленных на конкурс проектов. Мы надеемся, что в этом году «Бал прессы, бизнеса и власти» соберёт поистине лидеров регионального бизнеса и медиасферы и откроет их имена всему Черноземью», – отметила руководитель проекта Анна Рыжова.

Так, изначально журналистский конкурс в этом году включает одну общую номинацию для представителей СМИ, в рамках которой будет определён наиболее профессиональный бизнес-автор, независимо от тематики, которую он освещает. Однако партнёры проекты – Центрально-Черноземный банк ПАО «Сбербанк» и группа «Черкизово» – дополнительно наградят авторов по финансовой и аграрной темам.

В рамках обновлённого «Бала прессы» по-прежнему сохранилась, но трансформировалась PR-номинация. Жюри конкурса теперь определит не отдельного сотрудника, а целую пресс-службу в коммерческих компаниях или госструктурах, которая наиболее эффективно сработала в 2018 году.  

Среди новых номинаций – «Бренд года», «Деловое событие года», «Публичная компания года», подать заявки в которые могут как маркетологи и пиарщики, так и сами бизнесмены. Также впервые в этом году выберут «Медиаперсону года», которой может стать черноземный политик, бизнесмен или блогер, наиболее открыто и ярко выражающий свою позицию в публичном пространстве.

Приём заявок проходит на сайте «Бала прессы, бизнеса и власти», где можно заполнить заявку на участие прямо сейчас.

Отметим, что помимо конкурса обновятся и форматы деловой программы, которые будут носить более «бизнесовый» характер. Регистрация на финал проекта откроется за неделю до мероприятия на сайте конкурса. В этом году он пройдёт 21 февраля в Воронеже на площадке SABUROV HALL.



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

РСХБ

Отзывы о ресторанах


1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться