24 мая 2018 в 17:49 2596 0
Экономика

Александр Коровин заявил, что не настаивает на повышении платы за проезд, но требует компенсации ТТП

В то же время, подсчитал руководитель МУПа и депутат горсовета Коровин, без проведения ремонтных работ себестоимость разового проезда в городском электротранспорте составляет 21 рубль.

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru

Накануне местные СМИ опубликовали новости о предложении директора МУП «ТТП» повысить плату за проезд. На самом деле перевозчики вправе вносить городским властям свои обоснованные предложения. Однако о повышении тарифа речи пока не идёт.

В очередной раз Александр Коровин назвал «болевые точки», которые мешают экономике трамвайно-троллейбусного предприятия. Тут надо понимать, что затраты у маршрутчиков и работников горэлектротранспорта, конечно, разные. Помимо прочих издережек, ТТП содержит недешёвую инфраструктуру, которую само же и ремонтирует, и оплачивает дорогую электроэнергию, отчего хронически в долгах уже не первый год.

Руководитель ТТП отметил, что хотя тариф за перевозку пассажиров сегодня не соответствует себестоимости, он не настаивает на повышении тарифа. Мол, пусть проезд стоит рубль или даже ничего не стоит потребителю услуги, но тогда городу из бюджета необходимо выплачивать соответствующую компенсацию для поддержки предприятия, чтобы то хотя бы оставалось на плаву.

В очередной раз Александр Коровин назвал сопуствующие кризису ТТП беспорядок в маршрутной сети (когда перевозчик на автобусах уводит пассажиров) и проблему с безбилетниками, а таковых, по подсчётам Коровина, около 40% от общего числа пассажиров. Директор ТТП предложил увеличить штрафы за безбилетный проезд (от 100 до 680 рублей) и установить в транспорте турникеты. Мол, карточки электронные вввели, но они или не работают, или граждане их не пополняют. В итоге никого не высаживают из салона трамвая или троллейбуса, а проезд фактически не оплачен. Коровин заявил, что нужно приучить людей не ездить без билета или с несрабатывающей карточкой. Для этого нужно повесить объявление о значительном штрафе. Справедливости ради отметим, что в Евпропе штрафы для «зайцев» действительно велики, и контролёры нещадно штрафуют нарушителей. Дальше Александр Коровин указал, как маршрутчики «набивают» себе показатели по проезду: на встрече с директором РИЦ стало известно, что были пойманы частные перевозчики, которые «купили карточку и делали клики у себя дома». В итоге нарушителей поймали и пересчитали их компенсацию.  

Выслушали Александра Коровина и дали слово депутату Ивану Дынковичу, активному пользователю услуг общественного транспорта. Это он накануне комитета раскрыл для СМИ подробности вносимых предложений директором ТТП.

 

Обсудив проблему, члены комитета пришли к мнению, что решение проблемы предприятия не должно ложиться на плечи жителей города. Но предложение Коровина оформили протокольно, чтобы довести до сведения администрации Орла и разработать методику компенсации предприятию, рассчитать пассажиропоток и прочее. Также прозвучало предположение о том, что можно попробовать подыскать другую организацию, вместо РИЦ, которая за обслуживание электронных проездных билетов станет брать менее 5%.

Вопрос о стабилизации и рентабельной работе муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия внесут в основную повестку очередного заседания Орловского горсовета, которое состоится 31 мая.

Ирина Крахмалева,

фото и видео автора


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться