16 октября 2018 в 13:37 1367 5
Общество

Активисты ОНФ направили властям предложения по улучшению работы городского транспорта

Представители Общероссийского народного фронта провели очередной рейд для определения качества работы общественного транспорта в Орле. Причиной этому стали постоянные жалобы жителей регионального центра на перевозчиков.

«Работа общественного транспорта в Орле вызывает массу вопросов. Проблемы есть как в функционировании транспорта, так и в организации транспортной инфраструктуры. Мы считаем, что нужно пересмотреть организацию пассажирских перевозок. Властям необходимо заниматься решением этого вопроса более конкретно, нужны реальные результаты повышения доступности и комфорта использования городского транспорта», – подчеркнул член регионального штаба ОНФ в Орловской области Владимир Лысов.

В ходе мониторинга активисты Народного фронта обратили внимание на отсутствие заездных карманов на остановках. В результате этого автобусы вынуждены останавливаться на проезжей части, чтобы пассажиры вышли на остановке.

«Такая ситуация повышает риск возникновения ДТП. Автобус при остановке закрывает правую полосу проезжей части. На остановках иногда выстраивается несколько подряд маршруток. Пассажиры, выходя из салонов автобусов, вынуждены идти до тротуара между маршрутками», – заметил член регионального штаба ОНФ в Орловской области Иван Сорокин.

Также пассажиров беспокоит вопрос, который связан с тем, что на маршруты поставлены автобусы вместимостью 18 человек. Такие автобусы работают на маршрутах, которые ходят из отдаленных микрорайонов. В утреннее и вечернее время очень сложно уехать из Зареченского и Болховского микрорайонов. Не решена, как и прежде, проблема, связанная с работой транспорта согласно расписанию.

Не менее серьёзная проблема, которая беспокоит орловцев, связана с качеством вождения водителей орловских маршруток. Активисты Народного фронта отмечают, что часто на улицах Орла можно увидеть соревнования, которые устраивают водители, чтобы посадить в салоны побольше пассажиров. В результате этого возникает вероятность возникновения ДТП.

Активисты Народного фронта в Орле в течение текущего года проводили несколько мониторингов, в ходе которых смотрели в каком состоянии находится городской транспорт. Жители Орла постоянно жаловались на качество уборки транспорта. В этом же убедились и активисты Народного фронта, когда проверили качество уборки салонов. Были выявлены случаи, когда автобусы выходили на маршруты без уборки. Помимо этого, были выявлены случаи, когда в автобусах были порваны обшивки сидений, поломаны поручни.

«Решение всех проблем в сфере орловского транспорта требует совместной работы органов исполнительной власти, ГИБДД, территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Работа орловского общественного транспорта за последние годы изменилась в худшую сторону. Пассажиры должны быть уверены в качестве обслуживания, а самое главное, в безопасности. Все предложения, которые предлагают наши эксперты, мы намерены обсудить на совместной встрече с представителями органов и ведомств, которые имеют отношение к работе общественного транспорта, чтобы обозначить общую стратегию по изменению работы транспорта», – резюмировала сопредседатель регионального штаба ОНФ в Орловской области Ирина Сафонова.


Источник: ОНФ в Орловской области
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Spliter
    Впечатление такое....(обращение в Сумасшедшей Паночке). Помнишь, ты развила несколько листов о мечете на Ливенской.. Смею тебя успокоить - там 3 многоэтажек будет, одна уже на выходе. А вот как народ будет туда ездить? Уже сейчас после 20 час. только на такси или пехом на Медведева. А по Комсомольской, Московской, в Советский р-н обгоняют таджики.
  • barsukovjke1g
    Зачем улучшать? Хотя бы перестали бы ездить как попало, подрезать, высаживать людей на 2-3 полосе, стоять посреди дороги/ Улучшать нужно когда есть стабильный хороший результат, сейчас пока не наблюдается.
  • crazy_panochka
    Spliter, т.е. лучше все-таки, чтоб мечеть построили, и постепенно райончик стал мусульманским гетто?
    А на счет транспортного развития - все районы у нас так застраиваются, сначала заходит застройщик, фигачит кучу многоэтажек, а потом, лет через дцать, там появляется дорога. Яркий пример - Новая Ботаника.
    Но, так то да, лучше обвинять меня, ведь это я виновата, что вместо мечети у вас там фигачат высотки)))
  • Spliter
    crazy_panochka, согласен, у тебя больше инфы о градостроительстве. А знаешь, до жителей Ливенской, когда дошла инфа о мечети, завалили объявлениями "Моя реклама" о продажах квартир. А сейчас первая высотка в конце года будет сдаваться.
  • Spliter
    С 01.11.18 будет увеличена стоимость проезда в 3-х значных маршрутках до 22руб. (в зависимости от километража от границы города). Интересно, как это будет происходить реально? Допустим, мне на 421-й нужно на телецентр, и водитель всех пассажиров при входе будет спрашивать, куда они едут? А как с валидаторами?
    Короче, маразм крепчает))
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться