6 марта 2019 в 12:43 1575 1
Область

Администрация Ливен разбирается, куда делся металл с моста через Сосну

Речь о металлоконструкциях с моста через реку Сосна, который был сдан в слободе Беломестной г. Ливны летом минувшего года.

Фото: пресс-служба губернатора

Как пояснил InfoOrel.ru начальник Управления муниципального имущества администрации г. Ливны Валерий Малаханов, суть претензий к генеральному подрядчику по объекту — ГУП ОО «Дорожная служба» — в следующем:

— Почему сейчас дело в суде? Тот металл, который был снят — пролетные строения, перила, связующие элементы, на которых лежали опорные части, — подрядная организация ГУП ОО «Дорожная служба» нам передала через взвешивание. Все это было затем включено в программу приватизации. Но оказалось, что в проекте моста написан больший объем металла для сдачи заказчику, чем тот, который был передан. Сдали порядка 55-60%. А где остальные? В «Дорожной службе» сказали, что все, что они сняли, сдали нам. Но в проекте другая цифра. Подрядчик пояснил, что снимал бетонные пролеты, в которых есть арматура. Возможно, это и было посчитано в проекте. Но просто так оставить это дело нельзя. В связи с этим мы подали иск в Арбитражный суд Орловской области на подрядчика.

Валерий Малаханов также пояснил, что Арбитражный суд встал на сторону истца, пояснив ответчику, что тот должен все же весь сдать металл по контракту — разбить бетон, извлечь из него арматуру.

Однако ГУП ОО «Дорожная служба» в настоящее время подало апелляцию на решение суда первой инстанции в Девятнадцатый Арбитражный апелляционный суд в Воронеже.

— Возможно, проектировщик в чем-то ошибся. Проектировщики говорят — мы взяли старый проект, в котором было написано, что на мост потрачено столько то металла, а где он, в чем — и эти подтвердить не могут. В итоге цифра в проекте одна, а на деле другая. Поэтому мы сейчас разбираемся в судебном порядке в арбитраже. Ждем решения суда, — отметил начальник управления. — Кстати, мост никогда не был четырехполосным. Он двухполосный по проекту. Да, он стал теперь шире, чуть длиннее, массивнее, повысилась грузоподъемность, но было две и осталось столько же полос.

Напомним, работы на мосту в слободе Беломестной длились несколько лет, начиная с 2015 года. На объекте сменилось несколько подрядчиков, завершало реконструкцию ООО «Амурстальконструкция».


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • SWG
    В итоге цифра в проекте одна, а на деле другая. Поэтому мы сейчас разбираемся в судебном порядке в арбитраже.
    Вообще то это общая беда строительства в Орловской области - всё идёт через арбитраж. Кончается всё плачевно, суд, долгие разбирательства - не пойдут к нам нормальные подрядчики, если суды всё в итоге решают. Могли бы и заранее определиться, сколько может быть металлолома в разобранных конструкциях.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться