29 июня 2017 в 09:30 1915 24
Общество

5 + 8 ≠ 5а. В Орле состоялся одиночный пикет против сокращения троллейбусных маршрутов

Сегодня, 29 июня, к 8.30 к зданию мэрии с плакатом вышла орловчанка, чтобы выразить своё мнение по поводу предложенной городской администрацией «реформы» троллейбусной маршрутной сети.

На прошлой неделе мэрия объявила, что планирует убрать с транспортной карты Орла троллейбусные маршруты №№ 5 и 8, а также автобусный маршрут № 47. Вместо них сделать один маршрут для электротранспорта – №5а. При этом никаких пояснений насчёт нововведения. Журналисты узнали о готовящихся изменениях из постановления на сайте городской администрации – его подписал ровно за день до своего ухода с поста бывший глава муниципалитета Андрей Усиков. И только после публикаций мэрия дала официальный комментарий: да, отмена троллейбусов и «слияние» двух маршрутов в один действительно планируется, притом уже с 1 июля.

Свой протест по поводу такой инициативы решила высказать орловчанка Ирина Крахмалева. В течение часа она проводила одиночный пикет. На плакатах – надписи: «Позаботьтесь о пассажирах – оставьте «пятёрку» на маршруте!», «5 + 8 ≠ 5а».

– Сокращение троллейбусных маршрутов – это тревожный для города звоночек. Вспомните, в истории современного Орла уже упразднены 12-й, 9-й, 3-й маршруты. Нам предлагают вместо полноценных двух маршрутов (№№ 5 и 8) якобы удобный оптимизированный один. В итоге вместо некогда работающих 12-ти маршрутов останется всего 4...

На деле выходит так, что железнодорожный вокзал как остановка для пассажиров закрывается. Это недопустимо – это явное ухудшение транспортной доступности как местных жителей, так и приезжающих к нам граждан. Если вспомните, от железнодорожного вокзала некогда орловцев увозили 3 маршрута: №2 (вокзал – автовокзал), 3 (вокзал – больница им. Семашко), 5 (железнодорожный вокзал – Наугорское шоссе).

Городские власти, вместо исполнения своих обязанностей по обеспечению населения муниципальным транспортом, предлагают нам пересесть на такси? В маршрутку (а от вокзала в Советский район ходит только №60) с багажом влезть невозможно – это же автобусы малой вместимости. Что останется – брать такси или с чемоданом идти на остановку «Текмаш»? Так же и для тех, кто едет на вокзал: люди зачастую опаздывают в городских пробках, и с «пятёрки» им удобно сразу выходить на Привокзальную площадь, а не мчаться сломя голову по разбитым тротуарам с остановки «Текмаш».

Мой призыв подумать о пассажирах в равной степени затрагивает и тех, кто ездит по городу, и тех, кто отправляется в дорогу железнодорожным транспортом.

Кроме того, есть и технический нюанс: на вокзале предусмотрено резервное разворотное кольцо, имеется троллейбусный диспетчерский пункт МУП «ТТП» – ведь очевидно, что эта инфраструктура должна функционировать для полноценной работы троллейбусов в Орле. Я как житель города считаю необходимым оставить «пятёрку» на маршруте», – прокомментировала Ирина.

фото Оксаны Полуничевой


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru

Новости по теме


  • AK
    Ира, молодец! Неравнодушный к проблемам города человек.
  • tatyana12
    Так же хочется встать на защиту автобусного маршрута 47- это самый популярный маршрут с Выгонки, часто ходит и можно быстро добраться до Приборостроительной- Наугорского ш., не объезжая по Горького на троллейбусе, который к тому же намного медленнее едет, как за нас решили. На троллейбусе это будет в 2 раза дольше! Особенно это необходимо тем, кто работает в этих районах и живет на Выгонке. А так же 47 маршрут ходит вечером, до 22-23 часов, в отличие от других маршрутов. Не убирайте его!
  • Kuznec77
    Полностью согласен с предыдущим оратором! 47 гораздо быстрее троллейбуса. И крюк вокруг сквера Гуртьева тоже реально бесит, особенно когда от конечно до конечной пилишь почти час. Хоть бы кто спросил пассажиров!
  • crazy_panochka
    В очередной раз попытки администрации переиначить общественный транспорт ведут в никуда, ибо администрация напрочь оторвана от города и живет в своем мирке.
    Что мы видим? Отменяют троллейбус, идущий с жд вокзала, который ходит поздно, т.е. вечером приезжающие вполне могут приехать домой с вокзала минуя такси.
    Плюс не стоит забывать, что оба эти троллейбуса идут мимо институтов, что автоматически добавляет им студентов в учебное время года. Да, у 5 троллейбуса не самый удобный маршрут - через парк и 2 больших библиотеки - но он тоже имеет право на существование - мамочки с колясками, с которыми не залезешь в маршрутку, студенты, приехавшие на электричке из района.
    Тоже самое с 47 маршруткой. Езжу на ней часто, т.к. живу на Приборке. В час пик - она битком. А сейчас лето - и не ездят кучи студентов. А что будет осенью?

  • andy57
    Про 47 маршрутку мне сначала показалось глупым приколом.
    Смысла ее убирать не вижу совсем, т.к. маршрут вроде востребован и бусики всегда битком.
    Может тут стоит задать классический вопрос - Ищи кому выгодно? Видимо делят маршруты опять.
  • Bush
    Если бы стоимость проезда устанавливалась с учетом себестоимости поездок и возможности развития общественного транспорта....
    Только чиновники бояться недовольства жителей... а жители не понимают, что 16 рублей за поездку и еще меньше по проездным убивают общественный транспорт.
    Готовы ли вы платить 35-50 рублей за поездку?
  • эльфийка
    Если бы стоимость проезда устанавливалась с учетом себестоимости поездок и возможности развития общественного транспорта....
    Только чиновники бояться недовольства жителей... а жители не понимают, что 16 рублей за поездку и еще меньше по проездным убивают общественный транспорт.
    Готовы ли вы платить 35-50 рублей за поездку?
    Стоимость проезда (вы считаете, что она чересчур занижена?..) далеко не единственная причина текущего положения дел на транспорте. Далеко не единственная. Но раз уж вы заговорили об этом. А.Я. Коровин вот говорит про себестоимость в размере 23 рублей. У него экономические обоснования - есть. А у вас?
  • Bush
    [quote=эльфийка] Но раз уж вы заговорили об этом. А.Я. Коровин вот говорит про себестоимость в размере 23 рублей. У него экономические обоснования - есть. А у вас?

    23 рубля, это себестоимость, которая рассчитана из существующих условий "поддержания штанов", думаю.
    А как на счет закупки новых машин?... Увеличение их количества и количества маршрутов?... Повышение качества их содержания, условий подготовки и работы водителей, контролеров и т.д. и т.п....
    А деньги, которые перекочуют из карманов жителей Орла в её экономику, давая ей развиваться?...
    Вам все экономические связи расписать? (сразу говорю - не буду!)
  • Кот
    Я все жду когда в городе начнутся наконец массовые протесты. Правда, судя по тому, что я вижу - адекватные люди стараются из города свалить на ПМЖ в Москву и другие города..
  • SWG
    А сейчас лето - и не ездят кучи студентов. А что будет осенью?

    Ничего не будет. Маршрутчики приспособятся и в часы выхода этих самых студентов будет несколько дополнительных автобусов. Всех то делов.
    А так езжу регулярно по городу - особой загруженности общественного транспорта просто нет. Сидячие места являются некоторой проблемой только около 5 и шести вечера. И то не на всех маршрутах. Сведения доволно точные, так как обычно наблюдаю как женщины - водители на ходу болтают по телефону во встречных авто и загруженность маршруток... )))
  • YuKoS
    Ребята, успокойтесь. Этому городу уже ничто не поможет (кроме чумы). Все распределено на десятки лет вперед.
  • Alex-09
    Областной центр ОБЯЗАН иметь нормальное сообщение между вокзалом и каждым из районов. Более того, это сообщение должно быть состыковано с движением поездов. Соответственно, имеет смысл либо закольцевать троллейбусы на вокзале, либо наладить проходное движение через вокзал. Причем ходить такой транспорт должен допоздна, если не круглосуточно. Это стратегически важный для города-области момент. И если на это нет денег, пусть закладывают соответствующие статьи в бюджетах города и области.
  • 057rus
    Готовы ли вы платить 35-50 рублей за поездку?
    Этого мало! В других страх проезд везде дороже, надо сразу повышать а 1 поездку 500 рублей и тогда транспорта в городе будет завались!

    Областной центр ОБЯЗАН иметь нормальное сообщение между вокзалом и каждым из районов.
    В Советский нормально сейчас, а вот в заводской нет. Чтобы уехать надо выходить 500 м. пешком с багажом на Московскую, поэтому только такси.
  • PraVedNik
    Ребята, успокойтесь. Этому городу уже ничто не поможет (кроме чумы). Все распределено на десятки лет вперед.
    Ну шансы есть. Может расформируют Орловскую область - и Орел войдет в Калужщину.

    Один фиг город уровня райцентра......

    Только это и спасет + чинуши сдриснут и поменьшебудет
  • Alex-09
    В Советский нормально сейчас, а вот в заводской нет. Чтобы уехать надо выходить 500 м. пешком с багажом на Московскую, поэтому только такси.

    Ну, насколько мне известно, в Заводской ходит трамвай, что в некотором роде решает - хотя пустить троллейбус до автовокзала было бы правильнее. И Северный тоже остается. Нужно либо оставлять пятерку и добавлять еще два маршрута, либо реализовать схему проезда через вокзал на всех проходящих.

    PraVedNik, Калуга-то к нам каким боком? Тула-Курск-Брянск еще хоть как-то понять можно.
  • remocom_
    Про 47 маршрутку мне сначала показалось глупым приколом.
    Смысла ее убирать не вижу совсем, т.к. маршрут вроде востребован и бусики всегда битком.
    Может тут стоит задать классический вопрос - Ищи кому выгодно? Видимо делят маршруты опять.
    Поэтому и хотят убрать №47 потому, что он востребован, и поставить на его место (совпадает на 95% ) маршрут троллейбуса №5А и залить так сказать немного денег в ТТП, которое еле дышит. Не уберешь маршрут 47 - на троллейбусе 5А никто ездить не станет, а уберешь - у жителей Выгонки другого выбора не будет, кроме как на троллейбусе ехать на Наугорку.
  • remocom_
    Ира, молодец! Неравнодушный к проблемам города человек.
    Инфоорёловцы молодцы -уже на одиночные пикеты ходят. Респект за это.
    На очереди массовые пикеты и драки с полицией?
  • Вик
    Поэтому и хотят убрать №47 потому, что он востребован, и поставить на его место (совпадает на 95% ) маршрут троллейбуса №5А и залить так сказать немного денег в ТТП, которое еле дышит.
    ТТП это не поможет.
  • PraVedNik
    В Советский нормально сейчас, а вот в заводской нет. Чтобы уехать надо выходить 500 м. пешком с багажом на Московскую, поэтому только такси.

    Ну, насколько мне известно, в Заводской ходит трамвай, что в некотором роде решает - хотя пустить троллейбус до автовокзала было бы правильнее. И Северный тоже остается. Нужно либо оставлять пятерку и добавлять еще два маршрута, либо реализовать схему проезда через вокзал на всех проходящих.

    PraVedNik, Калуга-то к нам каким боком? Тула-Курск-Брянск еще хоть как-то понять можно.

    Ходили раньше слухи. Да и вполне ок. Город Орел Калужской области....Зачем к нищете то цеплятся? Тула / Брянск?

    Она развитей. Заводы Вольксваген ПежоСитроенМитсу Магна Lemken Volvo Continental

    Хоть инженерные выпускники Орла дорожки протопчут
  • Старый
    эльфийка, как сохранить твои фотки из Новости у себя на компьютере? Этот блок с прокруткой внизу не позволяет.
  • SCAT
    [quote=Старый]эльфийка, как сохранить твои фотки из Новости у себя на компьютере? Этот блок с прокруткой внизу не позволяет.

    Старый, правой кнопкой мышки, в ниспадающем меню, в два этапа =>





  • Старый
    Блин, что-то не то сохранилось. ... ладно буду разбираться. Спб. ;)
  • Alex-09
    Ходили раньше слухи. Да и вполне ок. Город Орел Калужской области....Зачем к нищете то цеплятся? Тула / Брянск?

    Она развитей. Заводы Вольксваген ПежоСитроенМитсу Магна Lemken Volvo Continental

    Хоть инженерные выпускники Орла дорожки протопчут

    Ну не знаю... далековато, да и сообщения никакого - ни тебе чугунки, ни магистрали.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Обзор диванов

Отзывы ресторанов


1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться