Эту тему сейчас читают 0 человек. Из них зарегистрированных 0 человек.
А именно:
Автор
Тема

Наблюдающий
Реформа образования
О реформе российского среднего образования, в результате которой «умные дети в стране вырастать перестанут», говорится в статье, опубликованной в Frankfurter Allgemeine. Данная реформа, рассказывает автор публикации Керстин Хольм, предполагает сокращение количества предметов в старших классах с 15 до 10, причем ученики получат право отказаться от таких дисциплин, как математика, физика, литература.

Реформа, которая должна обрести окончательный вид к середине февраля, чтобы внедряться в школах с нового учебного года, призвана приблизить перегруженную российскую систему к европейской, говорит Ирина Абанкина, директор Института развития образования ВШЭ. Старшеклассников обяжут «углублено» заниматься 3-4 предметами – с остальными можно знакомиться лишь в общих чертах. Издание цитирует также инициатора проекта, бывшего заместителя министра образования Александра Кондакова, который считает, что для государства важнее вырастить из своих юных граждан патриотов, чем обучить их математике, передает InoPressa.

Однако, говорится далее в статье, многие родители боятся, что новая система снизит общий уровень образования и новое поколение превратится в «зомби». Реформа должна взрастить идеальных избирателей для кремлевской партии «Единая Россия» и сэкономить бюджетные средства, которые нужны для проведения зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году и чемпионата мира по футболу 2018 года, предполагает российская «Новая газета». «Такая реформа означает, что правящему режиму уже недостаточно уничтожить настоящее России. Он хочет уничтожить и ее будущее», – этими словами обозревателя «Новой газеты» Юлии Латыниной заключает свою статью Керстин Хольм.

http://nr2.ru/rus/317265.html 
#360587

Нео
Друг,

 
Слушать аналитиков - зло. Ты должен действовать по своей системе и по своему пониманию рынка и как только ты перестал это делать - надо валить с рынка (с) ncsimaru #360858

Профессионал
А я согласен, что дети просто перегружены всякой ненужной зачастую бредятиной в школе, начиная аж с первоклашек.. Вы их задачки по математике видели? Я их не решу точно
И потом: такое впечатление, что мы все, особенно в старших классах и университетах хорошо изучали ВСЕ предметы. Не знаю как некоторые, но я просто ненавидел математику (алгебру, геометрию, тригонометрию и проч), химию. И учил всегда только то, что было интересно мне.
Почему то считаю себя состоявшимся человеком. Если мне было интересно или было надо - изучал предмет самостоятельно. Это как например, я полностью прогулял весь курс психологи на третьем курсе в вузе, и изучил его самостоятельно на пятом, так как мне это стало интересно
И задайте себе еще один вопрос: какой процент выпускников вузов остается работать по специальности через 3-5 лет после выпуска?
Люди идут в вуз зачастую за корочкой, а не за своим профессиональным будущим, так как не научились самостоятельно дифференцировать свои потребности в школе, так как вместо того, чтобы изучать то, к чему "лежит душа", их пичкали всяким говном, размазывая мозг ровным слоем.
 
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует. (С) #360886

Местный житель
Что-то все больше склоняюсь к мысли, чтобы дать объявление вида:
"Куплю или приму в дар учебники за 4-10 классы (до 1985г издания). По всем предметам школьной программы." 
O tempora, o mores! #360890

Местный житель
Не согласна. Ребёнок учится в 4-м классе. Да, в день 5 уроков, плюс дополнительно школа Кабалевского, Детская хореографическая школа, кружок астрономии. Ребёнок учится до 5 а иногда и до 8 вечера, но это её выбор.
Один только окружающий мир - просто взрыв мозга - очень разносторонний предмет, который охватывает всё начиная от шишек и заканчивая общим курсом истории.
В таком возрасте они впитывают как губки.
Считаю что если ребёнок тянет - его надо нагружать, но только естественно что-бы это было не во вред здоровью.
Родители должны это контролировать, как только перегрузка - сразу-же что-то отменить.
Посмотрите на наших детей - они ведь явно умнее нас, и я лично думаю что если мы могли учится по этой программе, то наши дети явно смогут её преодолеть. И не надо ничего проходить поверхностно, ребёнок должен иметь знания по предметам в полном объеме, иначе будут из них расти продавцы супермаркетов и макдональдсов.
Это лично моё мнение, никому не навязываю. 
Нам бы помнить, вздымая меч на другого с завидным рвеньем: даже спичка за право сжечь платит полным самосожженьем... #360892

Профессионал
-котя-,
ребенок воспитывается исключительно в семье - если его воспитывает среда или школа - значит, не семья у него, а одно название.
Если в семье родители адекватны, образованы и проч., то никакие проблемы с общим образованием и программами в школе не вырастят из ребенка продавца в макдональдсе.
Если же родители - одноклеточные, никакая школа не поможет вырастить из ребенка профессора академии наук.
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует. (С) #360900

Наблюдающий
-котя-, нет такого, что выпусник совр. школы знает больше, чем выпусники прошлых лет.
Феномен состоит в том, что неадекватно нагружают первоклашек, а старшеклассники - наоборот, забивают шлаком типа подготовки к ЕГЭ, больше физ-ры и т.д.
И ещё. Происходит искажение образовательного процесса, что касается как методики образования, так и самого содержимого, а также урезанием социальной функции школы (воспитательную функцию из школы по сути убрали, сейчас идут дальше).
Новые методики практически все - весьма сомнительного свойства.
Из того, с чем уже столкнулся мой ребёнок - морфологический разбор слова - в детском саду (!). Это только наивный родитель может сказать - ну надо же, у нас в четвёртом классе было, а у них уже в садике - и гордиться за своё чадо. На самом деле всё НЕ ТАК! Раньше морфологический разбор рассматривался ПОСЛЕ того, как ребёнком усвоено, как пишется слово, педагогическая система была выверена. Путаницы НЕ происходило. Теперь - разбирают, из каких звуков состоит слово, ДО того, как ребёнок научился бегло читать книги. Результат ясен - ребёнок (любой нормальный ребёнок после такой программы) путает написание слов, путает буквы со звуками.
И так можно продолжать долго. Знаете, как звучит правило ЖИ, ШИ? "ЖИ, ШИ НЕ пиши с буквой Ы". Результат ясен - ребёнок пишет именно ЖЫ, ШЫ, частица НЕ пропускается подсознанием. Вспомните теперь, как правило звучало у нас.
Повторюсь, продолжать можно долго. 
Профессионалы построили Титаник, а любители - Ноев Ковчег. #360901

Профессионал
Цитата Герасим:
Знаете, как звучит правило ЖИ, ШИ? "ЖИ, ШИ НЕ пиши с буквой Ы".

это правда или вы шутить изволите? 
идет набор на курсы кроя и шитья. добро пожаловать! #360914

Живу я здесь
P66, Мой физику учит по институтскому учебнику 73 г. издания,и его"пинание" на уроках часто раздражало физичку,пока мне не позвонила и я ей не сказал по чем учится.Сейчас все прилично и спокойно.

Цитата Кот:
Не знаю как некоторые, но я просто ненавидел математику (алгебру, геометрию, тригонометрию и проч), химию.

Это часто от препода зависит.
Как то в школе на педсовете зашел разговор про мою персону.Очень многие мол скотина,хам,разгильдяй,хотя и учится хорошо.А математик заслуженный Учитель и говорит"Вы что? Олежек?Тишайший ребенок! Не может быть такого."
А мне просто было у неё интересно,не до баловства.

Цитата Кот:
И задайте себе еще один вопрос: какой процент выпускников вузов остается работать по специальности через 3-5 лет после выпуска?
Зато "наша вышка" позволяет ЛЕГКО адаптироваться в какой угодно области.И работу найти не проблема.Вообще.
Я не знаю как выпускники Педа,а "машинистам" пофигу.=)
Недавно с одногруппниками встречались.Подпол "конторы",замдиректор гипера,редактор,преподаватель ВУЗа,метролог,колхозник,бухгалтер,налоговик , мегаменеджер конторы с мировым именем и прочее=))
Ночь не может длиться вечно. #360915

Аксакал
Цитата :
Люди идут в вуз зачастую за корочкой, а не за своим профессиональным будущим, так как не научились самостоятельно дифференцировать свои потребности в школе,
Вот именно. А тут нужно выбрать мизер предметов. Разноплановое как гумманитарное, так и "точное", школьное образование хорошо тем, что позволяет и разнопланово тренировать мозги, и дает возможность определиться ребенку и его родителям, подо что же у него эти мозги заструганы. Другой разговор, что со всеобщим средним образованием, возможно, перебор. Не всем оно нужно. Тут возникает вопрос отбора. Как ежегодного, так и, к примеру, после 8-9 класса. Ежегодное тестирование и собеседование позволит выявить пробелы и склонности. После 8-9 класса - смысл дальнейшего образования.
ИМХО, естессно. Ни разу не педагог. Просто вспомнил школьные годы сына, когда для него вопрос "Какого цвета учебник?" был завальным. Что не мешало ему считаться чуть ли не лучшим учеником класса. Думаю, что это не потому, что он такой умный-разумный. Дело в том, на каком фоне.

Цитата Рогацци:
Недавно с одногруппниками встречались.Подпол "конторы",замдиректор гипера,редактор,преподаватель ВУЗа,метролог,колхозник,бухгалтер,налоговик , мегаменеджер конторы с мировым именем и прочее=))
смысл получать образование по определенному профилю? Может тогда школьное еще на 5 лет увеличить? А дальше обечение на рабочем месте. А лучше резко сократить количество ВУЗов и мест в них.  
мы называем это жизнью, а это просто список дел #360917

Живу я здесь
doctor, А вот по Вашей профессии ИМЕННО специализация уместна.
Так оно и есть на самом деле.=) Хотя на инженерное похоже!
ВУЗ ,особенно технический,в первую очередь дает навыки для самообразования и самопостижения.А умение решать инженерную задачу(а там параметров и условий огромное количество) - гибкость мышления.

Цитата doctor:
А лучше резко сократить количество ВУЗов и мест в них.
Одновременно увеличить техникумы и ПТУ.
Тут изменения нужны,а не в общем среднем.
Ночь не может длиться вечно. #360929

Аксакал
Цитата Рогацци:
Одновременно увеличить техникумы и ПТУ.
Тут изменения нужны,а не в общем среднем.
Согласен. Только комплекс.  
мы называем это жизнью, а это просто список дел #360931

Живу я здесь
Мне кажется, что в технической области образования произошло перегруживание программы высшей математикой, которая в итоге требуется единицам и серьёзно запущена как основа физика, химия и геометрия. Получается выпускники не знают элементарных вещей, не могут прочитать чертёж. Основа всего в фенимизации образования в школе. Женщины хорошо преподают гуманитарные предметы, однако не нужно было бы их допускать до технических дисциплин. Ну чуждо им это от природы. Единицы конечно в технике разбираются, но это исключение...Вот и получается в итоге абстрактная физика и химия, сама по себе, без связи с жизнью... 
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #360963

Профессионал
насколько мне известно, здесь в Орле очень ко всему в школах очень бедная база для наглядных экспериментов по естественным наукам. отец мой успел в этом городе поработать учителем физики, говорит, очень бедно, элементарные вещи не на чем демонстрировать. а ведь именно пресловутыми опытами, весами, спиртовками и микроскопами в первую очередь можно заинтересовать. 
идет набор на курсы кроя и шитья. добро пожаловать! #361008

Живу я здесь
SWG, что такое "фенимизация"?
Я преподавала химию одно время, никто не жаловался на недостаток знаний,многие из моих девчонок-выпускниц пошли по моим стопам...Согласна с Рогацци, многое зависит от личности преподавателя...и многое зависит от зарплаты. Работая учителем, получала в 10 раз меньше, чем на новом месте работы....чувствовала себя изгоем, не могла себе позволить нужную книжку купить , отдохнуть , сапожки и прочее...
Недавно заглянула в учебник химии и ужаснулась- все с ног на голову поставлено. принцип " от простого к сложному" начисто забыт.Такое впечатление. что у ребенка с самого начала хотят отбить желание изучать предмет....
По поводу отмены предметов- я не согласна. Надо возвращаться к нашей старой школе, к единому учебнику по предмету, не перегружая школьника. У нас в свое время учились США, учились нашей программе. В США после падения "железного занавеса" вышла в свет книга " Что знает русский Иван и чего не знает американский Джо"....и ведь многого он не знал... А мы тупо копируем западные стандарты... 
#361017
Отзывы об организациях

Оздоровительный комплекс Гринн спа

Побывали в этом месте, осталось несколько вопросов. В целом интересный ремонт, большой басейн с водой приятн...

Яна 20.08.2017 23:02

Мебель Шара

Тоже приобретала в "Мебель шара". Огромная благодарность вежливому персоналу, который помог, посоветова...

Валентина 20.08.2017 17:12

Протон Импульс ЗАО

Сточная помойная канава - вот краткое резюме к этой конторе. Никто из нормальных, умных людей там не остаётся...

Джек 20.08.2017 13:03

Негосударственное таксомоторное объединение Вояж...

Здравствуйте, очень долго ждали такси. Сказали через 3 минуты, а уже я стою 20 минут...

Участник 19.08.2017 17:41

Странник

Становится все более очевидно, что проводимые реформы меняют систему образования, но уровень образования продолжает падать. Многое из того, что уже внедрено, объективно способствует именно падению качества образования.
Что касается учебников - сегодня это едва ли не самый крупный бизнес в области образования. А цель бизнеса, как известно, прибыль, чем и объясняется низкое качество учебников и бесконечный цикл их переиздания и обновления.


Иногда смотришь на мужчин, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности. #361042

Наблюдающий
Внесу свои пять копеек. Сын учится в первом классе. Начинали учебу в школе №4. Отучились там первую четверть. Были просто в шоке. Ребенок приходил и не хотел ничего делать. Первое его желание после прихода из школы было завалится спать. Уставал просто кошмарно. А тут еще домашка. На дом задавали такое количество разной хрени делать, которая к процессу получения знаний ребенком не имеет никакого отношения. Что говорить, если уроки делались по 3-4 часа. Это еще мы старались часть выкинуть из заданного. А были дети которые делали все, что задавали. Вот они уроки заканчивали делать уже затемно. И какое это нафиг обучение? Если у ребенка отбивается желание учится с первых дней.
Теперь учимся в школе №22. Небо и земля. Другая программа, соответственно другая совсем нагрузка. За вторую четверть научился писать прописными буквами (в той школе мы писали даже не крючочки, как в нашем детстве, а какие то треугольники, круги и квадраты. по нескольку страниц. нахрена - хз). Теперь хоть нормально читает. (в школу пошли умели читать по слогам, за первую четверть - забыли практически и это). Математика очень похожа на нашу старую. Т.е. все по порядку. Сложение прошли до 10, теперь вычитание, затем до 20 и т.д.

Из всего делаю вывод, что и сейчас есть нормальные программы в школах. Только вот как выбрать нормальную? Поэтому считаю, что хотя бы в начальной школе должен быть жесткий стандарт обучения для всех. А во тпотом уже по способностям раскидывать.

Кстати, со следующего года уже всякую хрень платную начинают вводить в школах. Опросные листы уже заполняли. Так, что можно забыть о бесплатных кружках и секциях :(

Пы.Сы. Учебники мои старые так и лежат у матушке дома. Пора их перетаскивать домой :) 
#361079

Живу я здесь
Цитата Serhio_666:
Пы.Сы. Учебники мои старые так и лежат у матушке дома. Пора их перетаскивать домой :)

А можно и бизнес делать.ПЕРЕИЗДАНИЕ.У нас же рынок=)

Вы нас так! А мы вас этак=))) 
Ночь не может длиться вечно. #361090

Странник
Цитата Рогацци:
Цитата Serhio_666:
Пы.Сы. Учебники мои старые так и лежат у матушке дома. Пора их перетаскивать домой :)

А можно и бизнес делать.ПЕРЕИЗДАНИЕ.У нас же рынок=)

Вы нас так! А мы вас этак=)))
Только заветную надпись "Одобрено господином Обмой"...ой, палюсь-палюсь..... "одобрено министерством образования" получить будет не просто ))) 
Всем будет "Единая Россия"! #361093

Живу я здесь
Медвепут, Не все тупые.Будем продавать в разделе художественной литературы.
В разделе "Домашний триллер!"
Даже знаю как начать.

"Однажды Вере Павловне начали сниться жуткие сны.

Сон первый.
"Уравнения с параметрами.Основные определения"=))))


А Медведь пусть лапу сосёт вместе с Фурсекой=) 
Ночь не может длиться вечно. #361097

Популярное
на форуме

Отзывы ресторанов


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться