Стоматологическая клиника врача Богдановой Н.Н.

54 отзыва
Все организации / Медицина и фармацевтика / Стоматология / Стоматологическая клиника врача Богдановой Н.Н.
  • Телефон: +7 (4862) 76-10-10

Отзывы о Стоматологическая клиника врача Богдановой Н.Н.

Правила размещения отзывов
Стилист русского языка не верит, что в Орле есть грамотные люди, умеющие излагать свои мысли ясно и последовательно?
На днях обратился в клинику Богдановой. Сам работаю в Москву, а в Орёл приехал в отпуск на два месяца, и тут меня начал беспокоить зуб мудрости Поехал в областную стоматологическую поликлинику, там сделали снимок, оказалось у меня зуб мудрости (нижний) закрыт, да ещё лежит боком и давит на 7 зуб, там мне сказали, что удалять нужно, но в МОПРЕ, по приезду в МОПРУ мне сообщили "хорошую" новость, удаление займёт семь дней, 6 дней мне бы вводили лекарства, а на 7 удалили бы зуб под наркозом. Отключать центральную нервную систему ради зуба? Да ещё лежать неделю перед операцией и неделю после операции, 14 ДНЕЙ, ребята, вы серьёзно?!! Аппендикс удаляют под местной анестезией, а тут наркоз и такое долгое восстановление! Позвонил одному своему знакомому врачу, зубной протезиолог, он мне и посоветовал клинику Богдановой. Я записался на приём, когда пришел, меня встретила Наталья Николаевна, осмотрела, а потом начала делать операцию. Операция заняла 45 минут, на протяжении операции, Наталья Николаевна мне объясняла, что и как и после дала практические советы, что мне делать после удаления. А на следующий день, мне позвонили из клиники и спросили как я себя чувствую + в случае проблем или беспокойства мне сказали, что я могу придти в любое время и меня смогут осмотреть и решить проблему БЕСПЛАТНО! Самое приятное, это то, что после удаления щека не опухла, температуры не было и место удаления меня не беспокоило, я на всякий случай выпил обезболивающее, которое мне дали. Моему другу тоже удалили 8 нижний зуб, но у него и щека опухла и температура была и мучили боли. Мой вам сам господа, идите в эту клинику, лучше заплатите деньги, но вам всё сделают качественно и без серьёзных последствий.
Совсем недавно посетил клинику Богдановой Н.Н. с болью в зубе. Вообще я с детства не люблю и немного побаиваюсь стоматологов и иду к ним с большой неохотой. Но перед поездкой решил надо что то делать с зубом дабы не испортить себе отпуск. Совершенно случайно мне посоветовали эту клинику. Собрался с духом и пошел.когда зашел я в клинику, меня встретила приятная женщина, как потом оказалось Наталья Николаевна и пригласила в кабинет. Атмосфера в клинике приятная и я немного успокоился. Когда врач меня стала осматривать, удалять зуб я был приятно удивлен.Наталья Николаевна все в мельчайших подробностях объяснила мне,что она делает, как ухаживать за зубами, как и обещала в начале было не больно.)) У меня часто возникают проблемы с зубами и я обращался к разным специалистам и в частные клиники и в обычные, но Богданова Наталья Николаевна самый лучший специалист. Спасибо большое ей за оказанную услугу, если будут проблемы обязательно буду обращаться в эту клинику.
Лечила зубы у Натальи Николаевны. Прекрасный врач и замечательный человек. Все расскажет и объяснит. 23 мая позвонила в клинику с острой болью. Спросила у администратора Натальи сможет ли Богданова меня принять, объяснила ситуацию(я в этот день работала с 10.00 до 20.00). Администратор сказала что Наталья Николаевна примит меня в 11.00. На работе отпросилась, терпела боль..прибегаю, а в 11.00 заходит мужчина. Я говорю что я с острой болью, да и время как бы мое.Но оказалась, что мужчина был записан на 10.00,и тоже ждал час, просто у Богдановой сместилось время. Не ужели нельзя было обзвонить всех пациентов и объяснить ситуацию.? Администратор просто ужасная, равнодушная. В итоге я развернулась и ушла. Где-то через два часа перезвонила Богданова и извинилась. За что? За плохую работу администратора? В итоге я записалась в другую клинику. Могу сказать одно: Администратор это лицо любого учреждения, а вот такое лицо как Наталья отбивает желание посещать хороших врачей. Но слава Богу, что в Орле хороших стоматолог еще найти можно и в других клиниках.
соглашусь
Богданова одна взялась удалить гранулему на корне зуба, который подлежал удалению из за этой самой гранулёмы. Зуб сохранён. Наталья Николаевна -не только профессионал, а ещё и очень порядочный человек. Я была на распутье где протезировать зубы и она не стала предлагать услуги своей клиники, а отправила на консультацию к тому доктору - фамилию которого я ей назвала, как один из вариантов где хотелось бы поставить коронки. Насчет администратора Натальи - даже странно было читать какой то негатив. Когда я перезвонила на следующий день после приема, узнать как принимает Наталья Николаевна, администратор Наталья поднесла ей трубку, чтобы я уточнила все вопросы, касающихся моих последующих действий по телефону и лишний раз не моталась по холоду без надобности. Я не родня, реальный пациент, была записана на 25.11. на 9 утра и на 26.11 на 14 часов - называю точные цифры , желающие могут проверить в журнале записей была ли пациентка в указанное время с указанной фамилией.
Могу сказать об этой клинике только хорошее. Во-первых, мне было в высшей степени странно читать предыдущий негативный отзыв об администраторе Наталье. В разное время мне приходилось работать с разными администраторами - Ириной, Натальей. Вот так - государственные поликлиники оставили мне соответствующее наследие - плохие зубы (((. Поэтому пришлось обращаться часто в клинику Богдановой. И каждый раз администраторы оказывали режим "максимального благоприятствования" - поверьте, это был РЕЗКИЙ контраст с тем, что почувствуете на Герцена и в других госконторах. А врач Наталья Николаевна - просто Бог....Поэтому (ещё раз) не читайте советских газет на завтрак (в смысле - заказных отрицательных отзывов от конкурентов и/или от завистников). Смело обращайтесь. Администраторы всячески стараются помочь. Я вот на "стенку лез", была острая боль. Администраторы (та же Наталья, кстати) радушно приняла, хотя пришёл без записи. Через 20-30 минут меня обслужили. Вот. Рекомендую!
Ранее была один раз в клинике Н.Н. Богдановой у доктора Данскова А.Е. - впечатления остались замечательными! Настолько вежливо, профессионально, без устрашающих слов и глаз доктора - стоматолога. Сегодня посетила клинику вновь. Однако сталкнулась с таким неуважением и пренебрежением к клиенту со стороны администратора Натальи, что это "общение" отбило всякое желание приходить туда снова (чему и я сама не рада). В данное время я не проживаю в Орле, поэтому записаться заранее не удалось. Приехала с утра в клинику, спросила: возможно ли попасть на прием. На что администратор Наталья сказала, что на 9.00 есть пациент, вы подождите как освободится доктор вас примет. Я прождала час. Пришел мужчина без записи. И его направили к врачу, совершенно не замечая что я нахожусь в приемной и уже достаточно долго жду прием. Потом я решила спросить у Натальи когда следующая запись: на что она высокомерно ответила, что сегодня целый день расписан и следующий человек уже в 10.00 (помимо мужчины без очереди). На что я спросила для чего было говорить, чтобы я сидела ждала. Чего ждать? Администратор ответила - вы же без записи!!! Так что это значит, что мне до вечера надо было сидеть ждать??? Почему не предложили на какое-то определенное время записать! Почему сразу не сказали, что день расписан? И когда я начала уходить, она начала предлагать узнать у доктора, когда меня смогут принять. Почему нельзя было сразу это узнать? Для чего она там вообще сидит? В общем почувствовала себя как в государственном учреждении. Я очень надеюсь, что в отношении администратора Натальи примут какие-либо меры! В уважающей себя клинике такого отношения к клиентам быть не должно!
Валерий Баринов, Народный артист Российской Федерации Уважаемые Орловчане, земляки! Будучи недавно в родном Орле, был в гостях, а заодно и посетил клинику моей давней подруги и замечательного доктора Богдановой Натальи Николаевны. С удивлением прочитал в отзывах на ее сайте спекуляции, связанные, с якобы пиаром клиники и моим именем. Так вот, дорогие мои земляки, я действительно рекомендовал, рекомендую и буду рекомендовать Вам предприятие нашего с Вами замечательного доктора – клинику врача Богдановой Натальи Николаевны и действительно являюсь «лицом фирмы», кстати, абсолютно бескорыстно. С уважением Валерий Баринов. Наш новый снимок – в гостях у Натальи Николаевны.

Зависть - дело плохое.
Хороший актер рекомендует хорошую клинику. Это - факт. Пиар тут не при чем.
Хороший врач. Хороший человек.
Я всего лишь пациент, не так давно пришла на прием к Богдановой и пронаблюдала как меня разводили на деньги. Суть в том, что на 4 зубе снаружи откололась пломба, поставленная другим стоматологом, нерв уже был удалён, каналы запломбированы. Богданова, составляла план лечения, думая ,что я не в курсе, включила в стоимость лечения удаление нерва( удалённого до неё и т.д. Мало того нашла несколько зубов, где по её словам даже не кариес, а уже пульпит, простоя нге чувствую, но ей то видно . Вообщем насчитала лечения больше чем на 15 тысяч. Поделилась с приятельницей, что собираюсь лечить зубы, она как услышала фамилию Богданова, говорит беги от неё, пока тебя как цыгане не обобрали и не высверлили здоровые зубы . имитируя видимость работы, что сделали с ней и с её сестрой. Заинтересованная и даже заинтригованная, я сходила в три клиники разных и три (ТРИ!) стоматолога сказали, что нет у меня никакого пульпита и даже кариеса. Отколовшуюся пломбу реставрировали и всё. План лечения моих здоровых зубов расписанный Богдановой и выданный мне на руки я сохранила на память Если вы считаете, что я бывшая коллега, то я считаю. что вы и есть Богданова, сама себе пишушая дифирамбы в целях рекламы. И даже уверена в этом.
0%

Популярные новости

Обратная связь

E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться